Страница 66 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Dranik
Gloom писал(а):

толчки легко сдерживаются руками


ты по себе не суди,
ты сдержишь,
а девушка за рулём нет facepalm
Gloom
девушку вообще нехрен на таз сажать
Пыльный
pshef писал(а):

куда лезть, что смотреть, где собака зарыта ???


У меня в свое время собака порылась в напряжении бортсети, оно плавало и выносило моск блоку управления ЭУР
pleschner
Пыльный писал(а):

У меня в свое время собака порылась в напряжении бортсети, оно плавало и выносило моск блоку управления ЭУР


Собственно лично у меня при заводке на морозе напруга просаживается настолько что начинают верещать БСК (Думет что лампочки сгорели) и БК (поёт что напряжение слишком низкое.)
Так что вполне вероятно!
Хотя ЭУР пока не отказывал, в этом году пока больше 20 морозов не было.
oleg45120
Gloom писал(а):

девушку вообще нехрен на таз сажать


Зачем же над девушкой так издеваться! Она опустится в глазах подруг ниже плинтуса!
pshef
Да на улице было -2, в прошлом году до -15 доходило и было все нормально. Спасибо, попробую еще на Калиновском форуме что-нибудь узнать.
Dranik
pshef писал(а):

попробую еще на Калиновском форуме что-нибудь узнать.


ну то что ето не есть гуд это точно.
Рубль
Привет! Появились два вида ЭУР от ВАЗ 2170 Priora. Со сплошным кронштейном, и с раздельным кронштейном. Какой из них на ВАЗ 2110 нужен?
pleschner
Рубль писал(а):

Со сплошным кронштейном, и с раздельным кронштейном.


Фото есть?
С раздельным кронштейном были калужские для Калины/Гранты, Лично я именно такой и поставил (Без переходной пластины.)
Если кратко - мой отчет тут есть -
http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html
Подробно есть в этой ветке. Скоро год, стоит как родной и ни на что не жалуется.

Для приоры смысла делать раздельный кронштейн не вижу - там несимметричное расположение мест крепления.

Если планируешь короткую рейку ставить - Калуга начала производство ЭУР для Гранты с короткой рейкой.
Там скорее всего механически разницы нет, но прошивка адаптирована под короткую рейку.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Посмотрел действительно такое есть, хотя зачем?...

http://www.ie-market.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/

Фотографиям не верить!
Там на всех 4-х фотках один и тот-же приоровский ЭУР в 2-х ракурсах.
Рубль
Если разница в прошивках, то можно с Калины/Гранты ЭУР-а для 3.1 оборота, слить прошивочку, и в Приоровские ЭУР зашивать. Только вот где донора взять?
pleschner
ИМХО Калиновкий более правильно ставится.
Руль остается там где был, а не на пару сантиметров к водителю.
Дешевле, и никакая фигня из под панели не торчит.
za_k_on
1,5 года езжу с 3,1 и обыкновенным приоровским ЭУРом. 72-м. Никаких проблем.
Не сильно представляю, что можно поменять в прошивке. И, главное, зачем?
pleschner
za_k_on писал(а):

1,5 года езжу с 3,1 и обыкновенным приоровским ЭУРом. 72-м. Никаких проблем.


Собственно я не против, ГУР тот вообще никакой реакции ни на угол ни на скорость не реагирует.
za_k_on писал(а):

Не сильно представляю, что можно поменять в прошивке. И, главное, зачем?


Была где-то статья про характеристики ЭУР, сейчас не найду...
Всё во имя безопасности.
za_k_on
pleschner ты про график зависимости от скорости?
Если так, то необходимо менять характеристики и при переходи с зимней камы с 165 профилем на летнюю тою 888. Там кстати нагрузка на руль ещё больше возрастает.
pleschner
za_k_on писал(а):

pleschner ты про график зависимости от скорости?


Ну типа того.
Кстати готов спорить что 99% пользователей не отличит поведение машины в зависимости от прошивки ЭУР.

Собственно себе хочу короткую рейку поставить, но о том чтобы хоть что-то поменять в ЭУР и мысли нет.

za_k_on писал(а):

Если так, то необходимо менять характеристики и при переходи с зимней камы с 165 профилем на летнюю тою 888. Там кстати нагрузка на руль ещё больше возрастает.


Кстати на снегу очень прикольно с ЭУР ездить. Ощущения непередаваемые... Но приятные. Главное с ним на гололеде поаккуратней!
za_k_on
Не знаю, может просто у меня дури много. Но руль я обычно кручу на конкретное положение. На конкретный градус. И не ориентируюсь на силу. Поэтому, поставив эур, просто стало удобнее ездить. Ни о каких вылетах и перекрутах руля не задумывался.
Единственное, на короткой рейке не хватало сил крутить руль быстро на раздолбанном асфальте в районе 40 км в час, объезжая ямы. Без эура. С ним стало проще и скорость передвижения заметно возросла.
pleschner
Для меня в моей машине 3 неудобства
1. при езде по моему городу - болят руки
(чтобы лавировать между нашими ямами очень много крутить руль приходится на низкой скорости.)
2. при езде по Ростову (пробки пробки пробки) - болят ноги
(Как будто весь город пешком протопал...)
3. при больших прохватах на трассе - болит спина.

1- решил при помощи ЭУР, и хочу еще облегчить себе жизнь короткой рейкой.
3- решил заменой сидений на а-ля спортивные

вот что делать с 2 пока не знаю, благо не часто там бываю.
Рубль
pleschner писал(а):


1- решил при помощи ЭУР, и хочу еще облегчить себе жизнь короткой рейкой.
3- решил заменой сидений на а-ля спортивные

вот что делать с 2 пока не знаю, благо не часто там бываю.



Рейку 3.1 оборота только не ставь! Ни о чём, мало её, от стока не отличишь.
za_k_on
Рубль писал(а):

Рейку 3.1 оборота только не ставь! Ни о чём, мало её, от стока не отличишь.


Рубль писал(а):

Авто: 2109


это у тебя не отличишь. А у нас 4,3 оборота рейка. Так что вполне себе разница есть. А если учесть, что это самый простой способ получить негремящую рейку короче стока - то вполне себе разумный выбор.
pleschner писал(а):

3- решил заменой сидений на а-ля спортивные


Я себе спарко р100 поставил. Так, вроде удобнее стало.
А сегодня после пары недель перерыва поехал на хонде. Сиденье хонды показалось бесформенным диваном. Так что согласен, сиденье - вещь важная.

pleschner писал(а):

2. при езде по Ростову (пробки пробки пробки) - болят ноги

(Как будто весь город пешком протопал...)


По себе надо смотреть, где неудобно. Может педаль газа подогнуть, может сцепление отрегулировать. Или тормоз загнуть. Подпятник или накладку на педаль. Должно быть всё решаемо.
Рубль
Я не про машины писал, а про рейки. Рейка 3.1 оборота, это полный сток, это не спорт, и не тюнинг. И разницы (во мля), вы с ней не получите, вот и все.
za_k_on
Рубль писал(а):

Я не про машины писал, а про рейки. Рейка 3.1 оборота, это полный сток, это не спорт, и не тюнинг. И разницы (во мля), вы с ней не получите, вот и все.


Есть 08 рейки, есть 10. Они разные.
08 что-то около 3,7
10 около 4,3.
3,1 - это рейка для калиныспорт.

Не надо рассказывать мне про то, что я чувствовал, что нет.
Разница есть. Разницы заметна.
Mihail 393
za_k_on писал(а):

Разница есть. Разница заметна.


Есть водятелы, которые во время движения не замечают спущенное
заднее колесо wwow Таким без разницы какая в авто рейка стоит,
едет и ладно.
za_k_on
Mihail 393 писал(а):

Есть водятелы, которые во время движения не замечают спущенное

заднее колесо Таким без разницы какая в авто рейка стоит,

едет и ладно.


facepalm теперь я такой. На старой подвеске если на 0,2 спускало - чувствовалось. На этой вообще никак. Ни по поведению машины, ни по комфорту. Ну и каша на дорогах всё усугубляет.
А так да, согласен.
ТЕВ
Имеется ЭУР махачкала









помогите найти распиновку разъема
МегаVolt
ТЕВ
поменял бы ты его на калужский...

а распиновку тут уже не раз выкладывали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы