Страница 68 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
если регулируемый то тот, тут его 100 раз показывали
Старик-Хаттабыч
pleschner
Ух, Спасибо!!!! Wink
Старик-Хаттабыч
pleschner писал(а):

Если нижний - все ОК, если верхний - он 10-й и требует замены на нижний.


верхний((( ну да ладно,они в продаже есть на ура.главное что пластину не надо.
pleschner
Старик-Хаттабыч писал(а):

они в продаже есть на ура



Лично для меня было самое сложное найти спецболт - соединяющий между собой 2 половинки Wink
Но все-таки нашел.
Постарайся купить его в сборе.

С электрикой ничего сложного.
При прямых руках можно даже разъем сделать самому.
Силовые разъемы в продаже найти можно, а для сигнальных можно приспособить разовьем от блока питания компьютера
(У знакомого компьютерщика можно попросить со старого БП срезать разъемы для флоппиков).
Но если нет халявных толстых проводов на питание,большой выгоды в цене не будет, там медь хорошую часть стоимости тянет.
Старик-Хаттабыч
pleschner
спасибо!буду брать вал в сборе. насчет электрики,как дойду до процесса установки буду спрашать тут))) старых БП валом,не проблема.
Старик-Хаттабыч
pleschner писал(а):

С электрикой ничего сложного.


гляньте на эур который собираюсь купить. я так понимаю его безбожно демонтировали...по проводке че можете сказать? взади я так понимаю двухконтактная колодка была? +12 и -? спереди колодка Х2 кажись.а отдельный коричневый провод куда?

598932186.jpg
Описание:
Размер файла: 153,43 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

598932186.jpg
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
Халявщик Razz у тебя проводка из ЭУРа торчит слева от замка зажигания, тот что двухконтактный разъхем это силовая цепь через пред на 50А под ним будет смигнальная колодку куда заводится сигналы с таха, датчика скорости, ну и питание тоже, плюс на лампу диагностики ещё, вариант взял поставил практически, ну шо за люди хоть тему то почитай))

ЭУР Калуга норм
Старик-Хаттабыч
МегаVolt писал(а):

ну шо за люди хоть тему то почитай))


да читал я...правда не за раз))спасибо! т.е. взади гофра это два провода +12 и - ? ну а спереди 5ти контактная на ДС, приборку,ЭБУ и тд?
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
сзади там нет никаких подключений, все разъемы слева от замка зажигания, там гофра скорее всего просто идет спереди а на ней лежит ЭУР
Старик-Хаттабыч
МегаVolt
все понял!спасибо!!! Good
Старик-Хаттабыч
с наступившим друзья! Парни,седня беру эур.эур практически новый,машина неделю не поездила разбилась.позже фотку скину,скажите че почем.
Старик-Хаттабыч
pleschner
взял эур...пром вал в комплекте. проводки нет...вы грили что можно на управляющие колодку от питания флопика? а на силовую колодку?там я думаю можно просто папу колодку в термоусадке? без проводки как мутить установку?
pleschner
Старик-Хаттабыч
Обманули? точ что на фотке с разьемами был... Sad

Разьем с сигнальными проводами можно сделать из 2-х разьемов питания флоппиков. (Еще говорят подходит разьем иммобилайзера, после обрезания, но его найти не так уж и просто.)
Силовые клеммы можно взять отдельно и в действительно в термоусадке.
Плюс Клемма под предожранитель 50 ампер.

Если учесть что провод нужно брать не менее 6 квадрат, а желательно все 10, а провод нужно будет ещё поискать не просто многожильный, но мягкий.
То только на покупку провода уйдёт около 500 р.
Плюс остальное....

Я лично взял жгут в сборе вот тут.
http://www.maestro-car.ru/e/2942031-zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-eur-kaluga
Сечас смотрю вот тут он ещё дешевле -
http://www.meta-s.ru/product_3149.html

Если будешь сам делать - то нужно хоть чем-то фиксировать провода чтобы они не вылетели из ЭУР. Ибо чревато пожаром.
Хотябы термоклеем приклеить - его потом содрать можно будет.

Схемы и прочее есть в этой ветке. Удачи в выполнении задуманного.
Старик-Хаттабыч
[quote="pleschner"]Старик-Хаттабыч
Обманули? точ что на фотке с разьемами был...
не не обманули.я купил у себя дома ЭУР.тот что на фото побоялся брать...вид не товарный,да и продавец мутный какой то был. а дома что взял,ЭУР новый. но без проводки.вообщем поищу по разборам проводку...еси не найду,то буду заказывать.
Старик-Хаттабыч
Ну вот и я с ЭУРОом!поставил,все работает. на управ контакты подошли клемы с материнки. силовые тянул с акб через предохранитель в штатном месте. плюсовой 10кв.мм,минусовой 5кв.мм.
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
зачем разное сечение?
Alex_Kis
Старик-Хаттабыч писал(а):

,минусовой 5кв.мм.


Электрик со стажем,но про такое сечение первый раз слышу.
0,5;0,75;1;1,5;2,5;4;6;10;16;25 и т.д.
Наверное 6-ка китайская. Smile
Старик-Хаттабыч
вообщем можети немного неправильно выразился)) вот такой на минус

такой на плюс
почему разное сечение..так сначала купил 6ку,но сказали что слабоват будет. и купил 10ку. 6ку на минус,10ку на плюс.
Gordan
Всем привет! порошу помощи и советов. имеется приоЭУР. проводку сам собираю. вроде все понятно по поводу установки, проводки, но хочется уточнить.
1) +12, который идет после замка зажигания. его можно взять с колодки "мамы" замка заж.?
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/adzam-00_tif.jpg
вот этот? под №4?
https://b-a.d-cd.net/9f24a84s-960.jpg
поправьте если не прав.

2) нужно ли на +12 вешать реле или предик (или и то и другое), кто пишет что вешал, кто нет... непонятно... много не понимаю в электрике, простите Pardon (в наличие имеется впринципе все: пред, колодка, реле)

3) в приборку если тащить проводок на контакт 1 , будет работать или в приборке нужно ставить светодиод? или там ничерта нет? в калине есть, в моей написано нет((((( приборка думаю понятко какая у меня.
http://лада2111.рф/images/stories/15-spravka/shema-priborka-2110/nov1.jpg
спасибо))
Engie
Gordan
если у тебя европанель то лампочка в приборке есть, а проводка в колодке нет, номер контакта 1. Все абсолютно действия происходят с колодкой приборки, никуда в замок лазить не надо. ЭУРу надо - +12 после зажигания, датчик скорости, тахометр, к-линия(для ошибок) всё это есть на колодке приборки. Распиновку найти труда не составит, она есть везде. Распиновка приборки приора, калина и ваз 2110 с европанелью одинаковая, разница только в остальной проводке.

Предохранитель не нужен никакой, это просто сигнальный провод, как на усилителях сигнал на включение.

Проводку я бы все же брал заводскую в магазине, это проще.
Gordan
Engie
ну ткните пожалуйста носом куд тогда подкинуть +12 (№ колодки)?
не пойму куда.
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/

https://g-a.d-cd.net/8699f68s-480.jpg

ЭУР -->> Приборка
1 колодка -->> ???
2 колодка(тахометр) -->> 30 колодка
3 колодка(датчик скор) -->> 28 колодка
4 к (контрольная лампа) -->> 1 колодка (ЭУР)
7 колодка (масса) -->> 19 колодка или на шпильку под панелью
Engie
Gordan
Все верно, +12 после включения зажигания это:
21 Оранжевый Клемма "15"

К-линию можно подключить к диагностической колодке, она там как раз рядом.
Gordan
Engie
большое спасибо Smile сегодня скручу проводку и можно будет ставить, как погода позволит Smile
контакт №7 ? к ниму привязываю от эура?
http://canmodule.ru/images/cms/data/odb2_shema2.jpg
Engie
Gordan
ага, накрутить и забыть, его не надо отключать при диагностике, поэтому он должен быть постоянно подключен к к-линии. Самое трудное это провести плюсовой провод до акб. Кстати на основной провод питания нужен предохранитель если речь шла о нем, а на сигнальный провод после включения зажигания не надо. Там 50А стоит.
Gordan
Engie
спасибо)) все есть))) сижу собираю. клемы, падлы, жесткие, хрен обжимаются. придется паять Smile
http://cs605319.vk.me/v605319447/39ba/skLFEU-pj84.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы