Страница 71 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
za_k_on
Engie писал(а):

Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


facepalm мне только не рассказывай pst
если кроме стока ничего не видел - это не значит, что этого нет Wink
pleschner писал(а):

и 15-16 дюймовые тормоза без усилителя задавят.


чем больше тормозные диски - тем проще давить.
Да и системы там несколько другие. Тандемы под это заточены.
pleschner писал(а):

Ну если конечно прочитать тупо "без эура" - ну да, они вроде как ГУР предпочитают.


вот гуром там точно не пахнет. Там обратной связи вообще ноль.
Для большинства трасс не нужна короткая рейка - это раз.
А два - это люди ездят на тех скоростях, при которых руль можно выкрутить с нужной скоростью руками. И лишний вес и потребитель мощности просто вреден.
МегаVolt
pleschner
да ладно? Smile
IMPRINT
za_k_on писал(а):

спортсманы катаются без эура и даже без вакуумника.


Адовый стереотип.Эуры на раллийных корчах крайне часто стоят.
И часто ты видишь тандемы?Я вот реже и реже.
Engie
МегаVolt писал(а):

Engie писал(а):


Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


тыбы сначала почитал про Автоваз на которм ездил za_k_on
потом уж че то утверждал hehe

Я говорю про автоваз на котором ездят их владельцы, это в принципе не спортивный автомобиль, что с ним не делай.

za_k_on писал(а):

Engie писал(а):

Мы говорим про АВТОВАЗ, который в принципе нельзя считать спортивным автомобилем.


facepalm мне только не рассказывай pst
если кроме стока ничего не видел - это не значит, что этого нет Wink

Я не сказал что его нет, я сказал что считать его спортивным я в принципе не могу, даже если выжать там че то из тазика нашпиговав его рычагами, жесткой подвеской, круто-тормозилками и мотор затюнить до 500 сил, я все равно не буду считать его спортивным. Это не тот автомобиль который я бы когда нибудь тюнинговал хотя бы в сторону определения "спортивный", да возможно я бы поставил там какую нить пиленую бошку и ресивер, что бы прибавилось 20 сил, но не больше.

Но всё это мое мнение, можете называть свои "болиды" как вам угодно. Я езжу на десятке с 126-м мотором, который находится в полном стоке, кроме разве, что паука вместо катализатора, особо не жалуюсь.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Адовый стереотип.Эуры на раллийных корчах крайне часто стоят.
И часто ты видишь тандемы?Я вот реже и реже.


да я вообще их не вижу. Никак. Просто когда-то некоторое время назад общался. Да, достаточно давно.
Engie писал(а):

Я говорю про автоваз на котором ездят их владельцы, это в принципе не спортивный автомобиль, что с ним не делай.


у меня был таз на повседнев.
Он не был спортивным. Он был доделанным и заряженным.
Правда, до него многим иновозкам было достаточно далеко.
Не об этом разговор.
Даже у нас есть на форуме одна калина. Турбо. И соответствующе подготовлена. Сейчас дообкатывается, дождётся хороше погоды и дунет 1,5 бара. Вот это - уже похоже будет на спорт.
Engie писал(а):

Я езжу на десятке с 126-м мотором, который находится в полном стоке, кроме разве, что паука вместо катализатора, особо не жалуюсь.


Я ездил на тазе 1,8 со 180 силами. И мне не хватало.
Сейчас езжу на рисовозке 201 сила сток, привыкаю пока постепенно. Скоро, очень скоро, тоже не будет хватать.
Только я не понимаю, к чему этот трёп.
Зачем утверждать что-то, поливать наш родной автохлам автопром? Если ты не знаешь и не можешь сделать что-то - это не значит, что не смогут другие.
Ramsus
za_k_on писал(а):

да чего вы до хомяка в шапке докопались?
Ездит на 165-ой всесезонке, плавно пенсионеря. Нафига там эур?.

Хорошо завуалировал Smile . А на 165 не ездил никогда. На счет пенсионерства, то езжу так, как позволяет машина и соблюдая скоростной режим. Каждый такую езду по своему называет. Больше не надо приплетать меня сюда. Я свое мнение высказал, вот и все.
Engie
za_k_on писал(а):

Я ездил на тазе 1,8 со 180 силами. И мне не хватало.
Сейчас езжу на рисовозке 201 сила сток, привыкаю пока постепенно. Скоро, очень скоро, тоже не будет хватать.
Только я не понимаю, к чему этот трёп.
Зачем утверждать что-то, поливать наш родной автохлам автопром? Если ты не знаешь и не можешь сделать что-то - это не значит, что не смогут другие.

А мне хватает, не ну я бы не отказался что бы до сотки разгон был на пару секунд меньше, но сейчас я не чувствую никакого напряга на трассе даже с полностью загруженным багажником и 4-мя пассажирами. А вот раньше когда ездил на полторашке 8клапной, там да, что ни обгон, то испытание... сейчас чувствую какую то безопасность, знаю что если выйду на обгон, то быстро обгоню автомобиль и свалю со встречки независимо от скорость, пусть то будет 80 или 150. В городе даже на скорости легче в повороты входить с ЭУРом, т.к. руль не тянет из рук в другую сторону.

ЗЫ по трассе езжу в среднем 90-120, не фанат низколетящих самолетов, бывает обгон до 160км/ч, максимальная зафиксированная скорость 190км/ч, но это далеко не предел, т.к. пришлось тормозить.

Не знаю как может не хватать 180 сил, ну разве что если считать двухтонный автомобиль... может у меня авто в принципе легче, т.к. у меня в багажнике особо ничего нет, ящик небольшой с инструментом и кейс с тем же, всё килограмм на 10, запаска + домкрат и всё, шумки нет.
IMPRINT
Пользователи эур помогайте.
Ставлю эур на чепырку,эур приора калуга,собственно все подсоединил,завожу-блок управления эур щелкает один раз,типа включился,через секунду щелкает опять и тишина,эур не работает.Подключено правильно,проверял по трем схемам.
Начал снимать-одевать провода,+12в щелчек,секунда,щелчек;тахометр щелчек,секунда,щелчек;скорость нет реакции;масса нет реакции.Спидометр работает.
Что может быть за *****?
Dranik
IMPRINT
с простого, ЭУР 100% рабочий к тебе пришёл?
IMPRINT
а как его проверишь не подключая?
Engie
IMPRINT
возможно подключил неправильно, у ЭУР есть своя диагностика, можно подключиться и посмотреть, что ему не нравится.
IMPRINT
расскажите про лампу,она может показывать только работает/не работает или причины?
Engie
IMPRINT
лампа индикации ЭУР? по ней не определишь конкретную причину. Вообще не помню горит ли она постоянно при ошибке, но она загорается при включении зажигания и гаснет после заводки двигателя. Все ошибки ЭУР можно считать с помощью диагностики или аналогичных вещей.
pleschner
IMPRINT
Как определить по лампочке -
Впоиск на тему - Диагностика ЭУР Метод скрепки (На калинофорумах всё подробно разжевано.)

У меня вообще никаких щелчков никогда не было.
Где брал ЭУР и какого он состояния?
БУ, новый или еще чего?

На кофейной гуще тут никто не гадает...
IMPRINT
pleschner
Брал бу,с виду целый.Про скрепку почитал,попозже попробую.
И про скрепку-лампочку надо подключать мелкую как на приборке?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

И что то даже не знаю как вбросить фактов в кофейную гущу.
LAVik
SportmasteRR
Ребят, а подскажите по калужскому электроусилителю.
Приора, 2008 год - датчик момента на ЭУРе "контактный", насколько я понимаю - другие в то время не ставились.
Есть ли возможность самостоятельно поменять его на современный бесконтактный Valeo?
ЭУР разборный? Этот датчик реально найти в розничной продаже?

И самое главное - есть ли смысл заморачиваться - реально ли бесконтактный датчик лучше и беспроблемный? Или там свои подводные камни есть?
yaroshin95
SergZh писал(а):

Хочу установить электроусилитель руля на свою ласточку, чего порекомундуете? Может бросить эту затею...



Ставь конечно! Что тут думать?
IMPRINT
Парни,лампа тоже не работает.
У дилеров делают диагностику на эур?
И обесточенный эур должен крутится как без него?У меня сопротивляется шагами,то есть через равные промежутки.
Gordan
IMPRINT писал(а):

И обесточенный эур должен крутится как без него?


да, никакого усилия создавать не должен.
IMPRINT писал(а):

У меня сопротивляется шагами,то есть через равные промежутки.


это в собранном состоянии? вообще чувствоваться не должно. на коленках вертел свой, практически незаметные сопротивления были, похожие на перекатывания шариков в подшипнике.
IMPRINT
Gordan
Вот у меня если быстро крутить то прям прилично ощущается.
Gordan
IMPRINT писал(а):

У дилеров делают диагностику на эур?


если эур подключен к общей диагностической колодке, то любой нормальный диагност сможет считать ошибки, если они имеются. мой говорил, можно и по настройкам пробежаться.
IMPRINT
Проводка самопал и естественно к колодке диагностики не подключен.
Ладно,выход с тахометра и датчика скорости можно как то проверить?
Хотя спидометр и тахометр работают.
Dranik
IMPRINT писал(а):

спидометр и тахометр работают


на ЭУР выход тахо и спидометра правильные взял?
какой выход тахо нужен ЭУРу высоковольтный или низковольтный?
какой взял ты?
IMPRINT
Нужен низковольтный выход таха.Он у меня и есть.Проверен по трем схемам и по распиновке приборки.
Дилеры говорят диагностика онли на установленном на приоре,ремонту не подлежит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы