Страница 72 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Dranik
IMPRINT писал(а):

Нужен низковольтный выход таха.Он у меня и есть.


давай цвет провода?
и цвет провода спидометра?
IMPRINT
Вот что смущает,при снял-одел провода щелчка нет только от провода с таха,на +12 и скорость реагирует щелчком.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Не,цвета в топку,они у всех разные.Белая колодка,второй провод.
pleschner
IMPRINT писал(а):

И про скрепку-лампочку надо подключать мелкую как на приборке?


Только светодиодную, лампу накаливания не тянет.

Я бы посоветовал найти приороводе и подключиться к его проводке.

Но по симптомам сказал бы что скорее всего ЭУР дохлый... cry

SportmasteRR писал(а):

Есть ли возможность самостоятельно поменять его на современный бесконтактный Valeo?
ЭУР разборный? Этот датчик реально найти в розничной продаже?

И самое главное - есть ли смысл заморачиваться - реально ли бесконтактный датчик лучше и беспроблемный? Или там свои подводные камни есть?



Ходят слухи что кто-то перепаивал, но где брали не знаю.

Смысла менять не вижу.
Бесконтактный лучше только тем, что он практически не ломается.
Как контактный сдохнет - так и будешь думать - менять в сборе за 10 000 р или приложить кривые ручки и может быть управиться половиной суммы.
Gordan
IMPRINT писал(а):

не подключен.


подключи, судя по всему пригодится.

IMPRINT писал(а):

Ладно,выход с тахометра и датчика скорости можно как то проверить?


я бы взял мультиметр и смотрел есть ли напряжение. с датчика скорости что бы получить что то , наверное нужно будет тронуться с места, похать, ИМХО. эксперты поправят если что.
SportmasteRR
pleschner, понял, спасибо. А этот датчик момента он где вообще находится - к нему можно как то подлезть, посмотреть его состояние? (ВДшкой пшикнуть, в конце концов Smile)

И, кстати, почему на все новые Гранты ставят исключительно корейский редукторный ЭУР? Ведь имхо конструкция безредукторного ЭУРа, как на приорах, технически более совершенна.
pleschner
SportmasteRR писал(а):

к нему можно как то подлезть, посмотреть его состояние? (ВДшкой пшикнуть, в конце концов Smile)


Разбирать полностью ЭУР?!?!?!?!
Не мешай машине работать!!! facepalm

SportmasteRR писал(а):

на все новые Гранты ставят исключительно корейский редукторный ЭУР?


Не исключительно.

У Автоваза в принципе правильная политика - сложные заказные узлы заказывать у 2-х или больше поставщиков, чтобы при проблеме у одного некоторое время перебиться у другого.

Корейцев конечно намного больше, скорее всего потому что у них дешевле....

С одной стороны - механический редуктор дороже, но с другой стороны - там движок намного дешевле высокомоментного калужского.
SportmasteRR
pleschner писал(а):

Разбирать полностью ЭУР


На картинке желтая хренотень - это он и есть? Тогда конечно нафиг надо.


pleschner писал(а):

Не исключительно. У Автоваза в принципе правильная политика - сложные заказные узлы заказывать у 2-х или больше поставщиков


А второй ЭУР какой?

pleschner писал(а):

там движок намного дешевле высокомоментного калужского


Зато и минусов у редукторных усилителей вроде как больше - жужжание, закусывание, при неисправности может довольно сильно провернуть руль, чего безредукторный вроде не умеет.
Могли бы хоть на топовые комплектации ставить безредуктор.
IMPRINT
Проверил диодом все провода,все работает,подключил диод на диагностику-не горит как и лампа.Походу все таки вагина ему.
Engie
Стоит для начала проверить схему подключения, ибо стопудова в ней косяк. Вбей в поиск "схема подключения ЭУР калина" и проверь по номерам куда и что подключено, а не по цветам, ибо они отличаются. Сигналы тахометра, спидометра и +12 после включения зажигания берутся с приборки. Если запитал не от АКБ, то может не работать. А где кстати на четырке лампочка ЭУР? там же старая приборка как на старых панелях десятки.
IMPRINT
Но на приору на прицепить ради интереса.
pleschner
SportmasteRR
на картинке коричневым цветом эластичный элемент, Датчик крепится с обоих его концов и измеряет собственно изгиб (Что типа вставленных друг в друга 2-х стаканов и на них датчик.)

Короче разобрать - геморрой ещё тот.

Сам элемент тоже довольно часто ломается, так что лучше не трогать.

SportmasteRR писал(а):

А второй ЭУР какой?



Второй Калужский (Отличается только точками крепления, у меня такой стоит, правда еще с калиновской прошивкой.).
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/

Третий Махачкалинский, но про него в последнее время ничего не слышно, может и перестали его делать.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

IMPRINT писал(а):

Но на приору на прицепить ради интереса.


Если есть вариант - было бы идеально.

Разбирать сильно не надо, только кожух рулевой чтобы разъемы перекинуть.
IMPRINT
Эпопею можно считать законченной-эур начал щелкать при повороте,руль поворачивается рывками.
IDF
При установке возник такой вопрос, от железного каркаса 14 панели торчат уши и крепятся они как раз на болты рулевой колонки. Если пластину к кузову прикручивать сквозь них, то ЭУР упадет еще ниже и еще не факт что даже после этого они не будут мешать регулировке, да и вообще монтажу. Отрезать их не хочется, но и вариантов с их доработкой не особо много. Кто как этот момент обошел?

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

Нашел в сети решение, ну очень суровое.
Dranik
IDF писал(а):

При установке возник такой вопрос, от железного каркаса 14 панели торчат уши и крепятся они как раз на болты рулевой колонки. Если пластину к кузову прикручивать сквозь них, то ЭУР упадет еще ниже и еще не факт что даже после этого они не будут мешать регулировке, да и вообще монтажу. Отрезать их не хочется,


это уши усилитель панели , резать его нельзя, потом то чо поимеем при движении Pardon
pleschner
IDF
Мой вариант - без пластины.
IDF
pleschner писал(а):

IDF
Мой вариант - без пластины.

Тоже так планировал, но в ходе проработки плана действий решил сделать с пластиной - жеще получится узел. У меня на ЭУРе 2 независимых планки, не связанные между собой. Теперь жду когда приедет пластина - сам поленился делать. Кстати есть ссылка полезная для тех кто не на инжекторе, по поводу провода № 2 http://www.mgp-avto.ru/index.php/2013-03-25-18-02-49/263-2011-03-21-08-57-33.html.
Bart S.
Ребят нужен совет и помощь.Поставил ЭУР все работает,руль от калины и контактная група под рулем тож калиновская,новые кожухи руля.Но вылез небольшой осяк,руль сильно трется об кожух,подскажите как это лечится?
https://yadi.sk/i/FLFxNdT6e33e9
https://yadi.sk/i/kCkXYIPVe33gM
Dranik
Bart S.
рулевой вал чуть вытяни на себя, а колонку за счет проточки в отверстиях чуть сдвинь к педалям ближе.
либо гитару отпусти ниже, кожух нижний центрируется по нижнему отверстию в гитаре, отпустишь в низ гитару и кожуха сдвинутся в низ, в кожухах тоже проточки большие по крепёж.
mnemonik
Подскажите пожалуйста, ставил кто нибудь эур в 2109 высокую панель? подойдет?
B.black
mnemonik писал(а):

Подскажите пожалуйста, ставил кто нибудь эур в 2109 высокую панель? подойдет?


А причем тут панель и ЭУР?
ЭУР ставили даже на ВАЗ2106.
LAVik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы