Страница 1 из 2
Mike93
Стоит сей автомобиль в салоне. Двигатель 1.4; кондиционер, ABS, литые диски. Спереди очень просторно. Стоит ли брать такой автомобиль, если предполагается на нем передвигаться большей частью за городом на расстояния 100-1200 км в день. Отзывы в печати о нем нелестные. Пишут, что сдувает ветром его с дороги, в салоне шумно, а подвеска жесткая неоправдано. Как он в сравнении с ВАЗовскими переднеприводными автомобилями. Насколько автомобиль надежен в эксплуатации.
Уважаемые владельцы а также многочисленные "гуру", жду с нетерпением ваших мнений сообщений.
Спасибо за ранее.
Матрос Железняк
Для таких ежедневных бросков по трассам я лично выбрал своего крауна. Не говорю что именно крауна и надо брать, но если задуматься о своем самочувствии, усталости, комфорте то брать надо машину как можно выше классом.
Конечно после девятки в лачети разница будет очевидна, но все равно поездки будут зае...ть.

Чиста мое мнение.
BlackCat
Mike93
В общем-то да. Для поездки на большие расстояния, надо машину побольше, В-класс, это все таки городская машина. Я бы к Спектре присмотрелся, или к Лаццети или к Элантре. В общем что-ть из этого разряда.
Wire_man
Лучше почитать на форуме www.aveoclub.ru , судя по отзывам управляемость как у 10-ки (примерно) А отзывы в печати прямо противоположные, то самый лучший из корейцев, то самый худший, как говорится кто платит тот и... А истина посередине. Сам такую заказал - жду. Неустойчивость - это плата за клиренс. С газом - подвеска жесткая, гидро - мягкая. Надежность - судя по их форуму большинство за 20 - 30 тыс. меняло только пару лампочек. Посмотрел по запчастям - недорого. Хотя загород - лучше лачетти.
maxred
Авео в недавнем авторевю победил среди бюджетных седанов, но как с безопасностью у него сейчас...
мотор 1.4, имхо, не для трассы, коробочку хорошо бы для этого автоматическую да круиз контроль, ксенон...
Wire_man
Конечно, для дальних поездок нужна машинка побольше, но опять-же с чем сравнивать. Я на Оке 1500 километров в сутки проезжал и несильно уставал и на Волге и 2107, Nissan Primera, Almera, Fiat Brava, Volvo XC90. И у всякой на тассе были свои недостатки. Лучшая - пожалуй Волга 31029, но сиденья надо поменять и резко не перестраиваться и больше 120 не ехать.
Тоха Купчинский
А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?
Wire_man
maxred писал(а):

Авео в недавнем авторевю победил среди бюджетных седанов, но как с безопасностью у него сейчас...
мотор 1.4, имхо, не для трассы, коробочку хорошо бы для этого автоматическую да круиз контроль, ксенон...


Ваш выбор - небольшой реактивный самолет!
Wire_man
Тоха Купчинский писал(а):

А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?

Хетча эта проблема не касалась. Кстати есть только хетч-1 с легким рестайлингом. А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.
Тоха Купчинский
Wire_man писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?

Хетча эта проблема не касалась. Кстати есть только хетч-1 с легким рестайлингом. А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.



понятно, спасибо за ответ!
sLonic
ничошная кстати машинка, юзали у нас в прокате такую в течении года, были мелочи конечно, но всего пару раз и то все зависело от прокладки между рулем и сиденьем...
однакож не очень он дешев!

кста, насколько мне известно проблему со швами уже даааавно решили, и это касалось вроде бы машин на укарине, я не прав?
не Шумахер
Wire_man писал(а):

Неустойчивость - это плата за клиренс.


Не понял Shocked , он что у Авео сильно высокий? Выше Фьюжна? А Фьюжн по всем теста м очень устойчивый автомобиль...Да и Гетц тоже...
Wire_man
Недешев это то-же относительно - ближайшие конкуренты Опель корса с литровым трехцилиндровым движком в те-же деньги, Гетс на тысчу дороже, Фиеста 1,2 на тыщу дороже к тому-же лупоглазая и узкая зараза Фабия - дороже (эти вобще ценник сложить не могут). Хрен знает, что достойнее, конечно есть дешевле, но страшноватенькие и не пятидверные.
Wire_man
не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

Неустойчивость - это плата за клиренс.


Не понял Shocked , он что у Авео сильно высокий? Выше Фьюжна? А Фьюжн по всем теста м очень устойчивый автомобиль...Да и Гетц тоже...


Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм. От встречняка большегрузного не мотает как жигули - это точно. А с Фьюжном, примерно сравнимо. Но фьюжна замучаешься ждать, да и за 13 штук он гол как сокол.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Да и Гетц тоже...



Гетц не очень устойчивый, вообще-то. По крайней мере на 140-150 парусность ощущается.
BlackCat
Wire_man писал(а):

Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм.



150 мм, это почти Гетц, у него 145 мм.
Wire_man
Хотя, конечно по поводу устойчивости корейцы могли бы достичь большего - аммортизаторы по хорошему не очень подобраны, что газ, что гидро. Многие это отмечают. Примерно как в 10-ке по ощущениям в повороте. Кренится порядочно. Фьюжн - то-же кренится но у него по-моему сзади не балка Панара, а многорычажка.
Wire_man
BlackCat писал(а):

Wire_man писал(а):

Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм.



150 мм, это почти Гетц, у него 145 мм.


Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.
BlackCat
Wire_man писал(а):

Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.



Гетц рестайл - 145 мм, это дорестайл был 135. Сколько с защитой не знаю, мерить надо, а мне лень. 8)
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Wire_man писал(а):

Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.



Гетц рестайл - 145 мм, это дорестайл был 135. Сколько с защитой не знаю, мерить надо, а мне лень. 8)


110, батенька, 110 клиренс у Гетца до самой нижней точки Sad -на гетц-клубе в свое время вопрос этот обсосали очень подробно.Гетц чрезвычайно низкая машина, это к сожалению, факт....Причем рестайл еще ниже чем дорестайл.
Mike93
Спасибо! Много отзывов. Getz не рассматривался из за низкого клиренса и завышенного курса У.Е . Много ездил на 2109-10, Renault Megan2, Волга 31..., Chevy- Niva. Из этого списка хуже всего была Волга. Мне не нравятся отзывы экспертов Авторевю. Все отрицательные. Основные недостатки- сильный шум и изменение траектории из за ветра. Неужели хуже Вазов по шумам? И девятки и десятки не доставляли проблем при движении со скоростями 100-130км/ч.
maxred
Mike93 писал(а):

Неужели хуже Вазов по шумам?


Это надо сравнительные тесты смотреть. Помнится читал в ЗР сравнительную статью с Калиной, так там была фраза, типа теперь забудьте все шумы в нексии(не помню), в калине всё ещё хуже. А так, к любой шумке привыкаешь и её перестаёт хватать.
maxred
LOZZY писал(а):

акцент по словам одного нашего знакомого Maxredа полное фуфло.....


Забавная шутка, нет правда.
STAS152005
Присмотрись к Спектре.....для загорода самое то будет....и по деньгам близко будет....
Просто город и трасса немного разные вещи....
Автомат на трассе нафиг не нужен...Он в городе где каждые 30 сек. приходиться переключаться....нужен....
maxred
STAS152005 писал(а):

Автомат на трассе нафиг не нужен...


Нужен круиз-контроль, а он с АКП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы