Заливаю масло ведрами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 22:57
Otto Frija писал(а):

А дырка в воздухане заткнута?


там типа фильтр я поставил..
шланг вывел,тк у меня хх постоянно терялся Smile
забивало карбик

#27:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 13:50
че делать-то???
поиск юзать???
маслоотделитель почистить???
и воткнуть обратно шланг??
колпачки???
кольца???

#28:  Автор: Dmitrey053Откуда: Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 09:30
Народ у меня вопрос по этой теме.
1. Весной машина начала жрать масло 1л на 700-800км, позже на 400км.
2. Съездил поменял масмлосъёмные колпачки. Мужика сказали, что двигатель очень сильно засран и вероятно предстоит КРД, т.к. колпачки были вполне нормальные.
3. Через день двигатель начал троить, стучать и периодически загоралась лампочка давления масла. Резко уменьшилась мощность двигателя.
4. Вчера сдалали регулировку клапанов + заменил свечи и подрегулировал карб. Померили компресию - в норме. Всё заработало нормально, но
- при скорости больше 80 км/ч за мной тянется сизый шлейф, при меньшей скорости такого не наблюдается.
Чем это может быть вызвано?

#29:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:57
Похожая проблема, есть пятерка 83-ого года, двигатель 05, начала жрать масло и дымить, сделал капремонт, расточили блок, отшлифовали коленвал, соответственно новые кольца, поршня, поставили новый Распредвал 213, маслосъемные колпачки поменяли. До капиталки дымила и из сапуна, и из выхлопной, и на холостых и при езде, сейчас на холостых не дымит, а вот гдето после 50 км/ч за мной тоже тянется толи белый, толи сизый дым, если скорость сбрасываешь - все, дыма нет, что за чудеса? Подскажите куда копать ?
#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 07:37
xpeed писал(а):

Подскажите куда копать


Сколько прошли после ремонта? Какие кольца и масло-отражающие колпачки ставили?

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 07:50
Dmitrey053 писал(а):

Мужика сказали, что двигатель очень сильно засран и вероятно предстоит КРД


А мужик то прав.
Dmitrey053 писал(а):

- при скорости больше 80 км/ч за мной тянется сизый шлейф, при меньшей скорости такого не наблюдается.
Чем это может быть вызвано?


Износ колец и блока цилиндров.
Dmitrey053 писал(а):

3. Через день двигатель начал троить, стучать и периодически загоралась лампочка давления масла. Резко уменьшилась мощность двигателя.


Износ шеек коленвала и вкладышей,плюс износ рапредвала(поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов и помогла).
Dmitrey053 писал(а):

Померили компресию - в норме


Скорее всего компрессия масляная,а не поршневая.

#32:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:35
Robinzon 54 писал(а):


Сколько прошли после ремонта? Какие кольца и масло-отражающие колпачки ставили?


После ремонта прошел 150 км, про кольца и колпачки ничего сказать не могу, покупал и ставил не я. Может подождать хоть бы до 500 км или уже можно ехать в бубен мастеру стучать ?

Последний раз редактировалось: xpeed (31 Августа 2009 08:39), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:39
xpeed писал(а):

После ремонта прошел 150 км


Так может рано копать,после капиталки машинку обкатать необходимо,минимум 2000 км,потом замена масла,а потом уже и смотреть.

#34:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:43
т.е. После капитали может поддымливать ? Или нет, а то сколько людей, столько мнений...
#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:45
xpeed писал(а):

т.е. После капитали может поддымливать


Да и даже масло подъедать может,все зависит от мастерства расточника.

#36:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 07:51
Сейчас опять наблюдал за двигателем, в движении при 2-2,5 тыс. Оборотов есть небольшой дымок, на месте даю такие же выхлоп вообще не видно, чем это можно объяснить ? До капиталки масло лил действительно ведрами, дымила как паровоз, с глушителя летело масло, там его наверно сейчас ... может это оно Выгарает в глушаке ... Кто как думает ?
#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 08:14
На месте движок мощи не дает, чистые обороты, а на ходу при тех же оборотах еще и машину тащит.
А так все как всегда - вколпачках надо быть уверенным. Их там попортить как с добрым утром, а в комплекте их запросто 8 штук. Если "мастер" один изгадил, то превед.

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 08:24
xpeed писал(а):

xpeed


Идет нормальная обкатка двигателя,кольца должны набить зеркало в блоке цилиндров,не напрягайте пока машинку и свыше 70км\ч лучше не гонять,следите за температурой и уровнем масла,всё прояснится после обкатки,рано пока тревогу бить.Не забудьте поменять масло через 2000км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU