Страница 1 из 1
Cassius
Намедни поменяв очередной глушитель и поставив новый, - с грустью, уже на следующий день, наблюдал, как он, родимый покрывается радикально-рыжим цветом на выхлопе и источает влагу, как береза весной. "Грустно"... подумал я. И выкинул нафиг (в смысле спрятал в гараж) резонатор с катализатором. А на освободившееся место поставил т.н. длинный резонатор. Т.е. без ката. Катаюсь уже неделю. Выхлопная труба на выходе начала приобретать черно-серый оттенок. Сухо. Но главное не могу понять - то ли субъективно, то ли нет, - машинка как бы "резвее" что ли стала. Особенно в разгоне. А может это просто "самообман". Катализатор (со стороны приемной трубы) вроде не засран... Однако же. У кого были подобные впечатления после аналогичной операции?
Cassius
А чего там объяснять? Мож я че не так сделал? Отвинтил два болта и хомут. Заодно медно-графитовую шайбу поменял.
ДК на приемной остался, да и отключен он у меня программно в прошивке. Так че мудрить?
Aнджей
Природа содрогнулась Smile
GVG
Cassius писал(а):

А может это просто "самообман".


вероятнее всего.
2 Тоха Купчинский, флудить не надо, кто захотет, тот и выскажется
Cassius
Анджей писал(а):

Природа содрогнулась Smile



Она содрогалась каждый год, когда я грохал очередной ржавый глушак оземь и высыпал труху, - то что осталось от содержимого типа глушителя. Как известно нормы сернистых присадок у нас еще не нормируют... Не содрогалась ли природа, когда я ее прямиком из глушака серной кислотой поливал? Smile

Последний раз редактировалось: Cassius (17 Апреля 2007 16:04), всего редактировалось 1 раз
Тоха Купчинский
GVG

Понял, без проблем! Smile

Cassius

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.
Tom669
Самообман сто пудоф, а вот природе достанется и автору тоже т.к. сам этой гадостью дышать будет. А глушитель чтоб часто не менять надо хороший покупать, а не винить нейтрализатор т.к. он здесь не причем.
Cassius
Тоха Купчинский писал(а):

GVG

Понял, без проблем! Smile

Cassius

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.



Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Sad Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало Smile
zlexx
Тоха Купчинский писал(а):

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.


В роде по нормам Евро-2 новый авто должен не загрязнять 80тык.
кеды глухаря
на малых и средних оборотах машина точно резвее не становится,
а вот на высоких может вполне резвее набирать, когда объем
сжигаемых в катализаторе газов уже может не успевать выводиться
до поступления новой порции.
Тоха Купчинский
Cassius писал(а):

Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало



Значит пора потихонбку готовиться к замене.. А то на прошлой семерке я его тысячах на 20 сам угрохал (задним ходом в поребрик въехал, пришлось менять), после замены проехал еще 8 тысяч, так и продал. Поэтому и спросил Smile
Cassius
Tom669 писал(а):

Самообман сто пудоф, а вот природе достанется и автору тоже т.к. сам этой гадостью дышать будет. А глушитель чтоб часто не менять надо хороший покупать, а не винить нейтрализатор т.к. он здесь не причем.



Да ты что! Где ты раньше был? Ты ж мне глаза открыл! - надо было хороший ставить! Smile Вооон в чем дело-то... Может это и есть причина всех моих бед? Smile
И еще - я не виню нейтрализатор. Не его это вина. Посты внимательнее читаем, да? Вина - присадки.
Сейчас же тут флуд начнется на тему - хороший глушитеть, плохой глушитель. Я же всего лишь спросил - у кого были подобные ощущения. Я про "задышала веселее". Не более того.
Tom669
Я не кому глаза не открываю, просто надо самим открывать чаще. Не вижу связи катализатора и присадок. У меня катализатор стоит и нет ни какого рыжего цвета, все черное и каждый день утром из глушака брызгает водичка. Глушитель и вся система выхлопа стоит уже 3.5 года и нареканий не вызывала. На предыдущей машинке ставил всегда только оригинал и тоже служила долго.
кеды глухаря
Cassius писал(а):

. Я же всего лишь спросил - у кого были подобные ощущения. Я про "задышала веселее". Не более того.


у меня были ощущения, что подхват в середине ушёл, но пришёл неслабый "жим" наверху.
Тангаж
Да, веселее адназначна, особенно на оборотах.
T&B
Cassius писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

GVG

Понял, без проблем! Smile

Cassius

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.



Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Sad Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало Smile


у меня сейчас пробег родного глушака так же 35000 км и так же внешне он как новые, но звук выхлопа явно усилился.
А вот интересно, резонаторы внутри так же имеют тенденцию разлагаться от воды из катализатора???? у кого обычно сколько живут резонаторы?? (жизнь резонатора давайте мерить звуком, сопоставимым звуку и громкости новой машины, а не пока на куски развалится!!!!)
zlexx
На карбовой восьмерке у меня через 500км лопнула труба резонатора, но не выбросил с надеждой потом приварить. Просто купил новый и так четыре года, каждый год менял-прогорали, уж какие только не покупал-горят сцуки. Потом купил сильфон и вварили мне его в тот самый первый и , о чудо, два с половиной года и ничего-так и продал. Вывод-все таки в магазинах фуфло продают.
E95
Cassius писал(а):

Однако же. У кого были подобные впечатления после аналогичной операции?_________________



У меня ктализатор 21113 16V на 95000 тысяче треснул по сварке (хрипеть машина начала Very Happy Very Happy Very Happy ). Снал думал ему пипец, а оказалось все соты целые Very Happy Very Happy Very Happy . Заварил ево но не поставил. Вставил металическую гофру чулок. Счас жалею, хрипа меньше но кокда даёшь резко 3000 оборотов то свист и гул (а потом утробный рёв движка Smile Smile Smile . Всётаки с катализатором намного тише машина была.
Да заметил что динамичнее чуток стала, с 2000 до 5000 тыс. оборотв Very Happy Very Happy Very Happy . Как никак двигателю легче дыхашь стало. Атак всё нормалёк, хотя может уже не ЕВРО 2 :-D :-D :-D
E95
Да во намедни заметил, что под гору прёт как сумашедшая, сделал Audi A4, и БМВ 316. Говорят что у Priorы движок позлее буде.
Заливаю только 95 ЕВРО. В Киеве по 4.30 он прибалтийский. прошивка родная
Aнджей
Cassius писал(а):

Вина - присадки.


О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?
Cassius
Анджей писал(а):

Cassius писал(а):

Вина - присадки.


О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?



Тундра у нас кругом. На сто верст. "Ишак два дня идти" Smile
А свечи скажут о ферроцианидах. А о норме сернистых присадок, коих должно быть не более 500 ед. (Обещают 50 в недалеком светлом завтра, хе-хе... Smile свечи слыхом не слыхивали.
Короче, везде одно и тоже.

Последний раз редактировалось: Cassius (17 Апреля 2007 17:16), всего редактировалось 1 раз
PTF141
Анджей писал(а):

Cassius писал(а):

Вина - присадки.


О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?


Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.
Aнджей
PTF141 писал(а):

Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.


То есть лень. Smile
Cassius
Анджей писал(а):

PTF141 писал(а):

Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.


То есть лень. Smile



Именно. Лениво мне каждый год глушаки менять Smile
Матреха
у меня дырка с 10 рублевую монету на последней сачти глушака-на банке... :ooo: пробег 38тык
вчера после 2500-3000был звон как будто бензопилой дружба пилят!
загнал на яму-оказалось лопнул хомут такой большой около двигателя на глушаке...отогнул-все ок!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы