Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Собственно вопрос.
Что выбрать, Люминиевые или Чугунивые ?
С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?
Женя 21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Forever писал(а):С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?
Там вроде рабочая поверхность все равно чугунная.........
Про чугунные вообще не слышал, дай ссылку если есть.
Покупал обычные барабаны на рынке, за 20 тыс км себя плохо они не показали.
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Женя 21063 писал(а):Forever писал(а):С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?
Там вроде рабочая поверхность все равно чугунная.........
Про чугунные вообще не слышал, дай ссылку если есть.
Покупал обычные барабаны на рынке, за 20 тыс км себя плохо они не показали.
Люминивые они целиком, без чугуна :)
А чугун стоит 800р 1 штука, я в автогео смотрел.
Женя 21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Forever писал(а):Люминивые они целиком, без чугуна
Колодки по люминию трут тоже?????
Forever
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Женя 21063 писал(а):Forever писал(а):Люминивые они целиком, без чугуна
Колодки по люминию трут тоже?????
ХЗ я не смотрел люминиевые барабаны (не разглядывал)
Женя 21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Forever писал(а):ХЗ я не смотрел люминиевые барабаны (не разглядывал)
Ну понятно что не смотрел, раз говоришь
Forever писал(а):Люминивые они целиком, без чугуна
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Люминевые хорошы тем что остывают быстрее.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
у алюминиевых внутри запресовано стальное кольцо.
чугунные брать не стоит, т.к. у них нет НИ ОДНОГО преимущества перед стандартными.
когда брал на старую машину барабан - взял с грузиком балансировки и штампом ОТК (не помню производителя уже).
барабан должен быть таким, чтобы сразу поставил и поехал, т.е. нигде облой убирать не надо, напильником дорабатывать не надо и т.д.
не забудь купить новые шпильки (те которых по 2 на колесо)
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Тут нюансик есть вообще-то: Импортные барабаны я видел только чугунные - качество у них отличное, а вот вес - нехилый. С другой стороны, у нас и так задний мост нехило весит. У друга Пиленга чугунные - доволен, но красить пришлось самому.
Romeo4755
На форуме 19 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Цитата:У друга Пиленга чугунные - доволен, но красить пришлось самому.
Барабаны красить?
А вообще барабаны по размеру все одинаковые? Просто спросить барабан на классику?
Сегодня при попытке снятия, расколося барабан в том месте, где шпилька вкручивается в "технологическое отверстие" (хотя отжимали равномерно). Блин.
А барабан так и не отстал. Придется на сервисе, надо только новый купить.
Нету в запасе хороших способов кроме мотолком сзади постучать, побрызгав ВД?
Плюс, когда на место прикручивали, сломалась шпилька и половина там осталась.
Наверно, не стоит рассчитывать, что барабан все равно прикипел? Колесо-то почитай на одной шпильке теперь держится?
Женя 21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Romeo4755
А ты тросик ручника ослабил перед тем как снимать барабан?????
Owl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Авто: 21053
домкрать машинку, снимай колесо, выворачивай шпильки, заводи, включай первую передачу и тормози.. в выходные только так и решили проблему снятия барабанов.
alex.moc-5
На форуме 18 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Romeo4755 писал(а):Цитата:У друга Пиленга чугунные - доволен, но красить пришлось самому.
Барабаны красить?
Чугунные свиду как ржавые.Выглядят ужасно, поэтому многие красят.А по теме: я не знал что на классику делают чугун, думал токак на ПП.Но теперь зная это, говорю: только чугун.На всех ино стоят исключительно чугунные, не спроста ведь ?
mikko
На форуме 18 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
Owl
+1
В выходные аналогично барабан снимали, только на 4-й скорости :)
Himik писал(а):...
барабан должен быть таким, чтобы сразу поставил и поехал, т.е. нигде облой убирать не надо, напильником дорабатывать не надо и т.д.
не забудь купить новые шпильки (те которых по 2 на колесо)
Новый барабан (оригинальный ВАЗовский - с грузиком и штампом ОТК) пришлось "накалачивать" на новые колодки (ATE). Это раз.
После установки проехал около 50 км - еще не притерлись колодки - барабан и диск греются, да и по тому, как машина едет - чувствуется, что мешает что-то. Это два.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы