Страница 6 из 9
Luzh
Братцы, спасибо.
Вчера все поменял. Поставил комплект Крафт. Теперь работает изюмительно. Good
Обошлось:
Комплект сцепления -1780руб.
Работа 1700 руб.
Сделали за 4 часа.
_Sancho_
Ну поздравляю. Тока сначала покатайся - потом отпишись о полете.
Luzh
Robinzon 54
Luzh писал(а):

Комплект сцепления -1780руб.
Работа 1700 руб.
Сделали за 4 часа.


Вполне адекватно по ценникам,только Крафт на Петухова 1350р. стоит.
Rezo
_Sancho_ писал(а):

Тока сначала покатайся - потом отпишись о полете.

+1
Luzh
Ну вот отчет:
С новым сцепление отходил почти тысчу км.
Работает вобщем нормально.
Новое сцепление как бы "строже", т.е. выжимать его приходится более тщательно. Возможно подрегулировать ход гайкой на штоке рабочего цилиндра?
И еще настораживает вибрация на педали. Вибрация возникает если педаль слегка нажать. Даже не нажать а просто ногу положить. Так надо?
Robinzon 54
Luzh писал(а):

Так надо?


Нет так не надо.
Luzh писал(а):

. Возможно подрегулировать ход гайкой на штоке рабочего цилиндра?


Вот так надо и тогда все в норму придет.
sanchez911
У меня такая же ерунда при трогании в пробках. Пробег 80 тыщ, предыдущий владелец говорит что ставил немецкое сцепление какое-то. Так что все это не показатель))
_Sancho_
Luzh
у меня такая же песня с педалью. Регулировать надо. Это походу выжимной крутится. Свободный ход маленький? Тщательно, это как? Сильнее в пол топить чтоли?

sanchez911 Я бы своему покупателю тоже сказал, что поставил немецкие колодки, тока марку этих "немецких" колодок тогда бы не называл. По секрету - ферродо
Robinzon 54
sanchez911 писал(а):

говорит что ставил немецкое сцепление какое-то


Поди крафт сделанный в Турции?
DRAF
Дорогие форумчане, вопрос не в тему, какие болты крепления корзины сцепления к маховику по размеру и шагу резьбы.
Скоро менять этот узел, хочу запастись новым крепежом на всякий пожарный.
_Sancho_
а что, думаешь ушатались болты чтоли? Сомневаюсь. На авторынок или в магаз зайди, посмотри там свой маховик, прикинь какие болты нужны, купи - потом заедь примерь. Ну или тока после снятия узнаешь.
DRAF
_Sancho_ я их откручивать не умею, шлипки в руках остаются. Ну и в добавок, машинка побывала на сервисе, когда начал проверять работу, выяснил, что практически все резьбовые соединения перетянуты. То резьба сбита, то... как описано вверху, болты при откручивании просто ломаются.
Вячеслав Карпов
DRAF
Я вот здесь такие вещи смотрю http://www.konsulavto.ru/acat/model5/group96.html

У тебя Болт м8х20, прочность не указана... 5.8, наверное

ЗЫ
Там нормально открутится скорее всего - постоянные перепады температур, не должно было закиснуть.
DRAF
Вячеслав Карпов огромное спасибо, тезка!!!
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Дорогие форумчане, вопрос не в тему, какие болты крепления корзины сцепления к маховику по размеру и шагу резьбы.
Скоро менять этот узел, хочу запастись новым крепежом на всякий пожарный.


Сколько не снимал корзину,эти болты не требуют в основном замены,мне кажется что они почти вечные,чистенькие с хорошей резьбой.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


Сколько не снимал корзину,эти болты не требуют в основном замены,мне кажется что они почти вечные,чистенькие с хорошей резьбой.


Буду надеяться на лучший исход, и расчитывать на долговечность этих болтов. У меня возникают сомнения, т.к. при расточке колена (вся работа по разборке и сборке двига делалась в сервисе) все болты и гайки на моторчике закручивались от души по русски. Практически все шпильки заменил на головке, часть болтов поддона картера.
sanchez911
_Sancho_ писал(а):


sanchez911 Я бы своему покупателю тоже сказал, что поставил немецкие колодки, тока марку этих "немецких" колодок тогда бы не называл. По секрету - ферродо



Я у друга купил, которому доверяю. Марку просто не спрашивал))
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Практически все шпильки заменил на головке, часть болтов поддона картера.


не показатель шпильки распреда и болты поддона вообще расходники,лично я больше двух не сворачиваю,так повелось.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

не показатель шпильки распреда и болты поддона вообще расходники,лично я больше двух не сворачиваю,так повелось.


Я не все еще перечислил...
sarovspb
Так как у кого, насчет нажимного от десятки?
брат шумы
Luzh писал(а):

Ну вот отчет:
С новым сцепление отходил почти тысчу км.
Работает вобщем нормально.


тысяча-это не показатель Razz .вот мой ВИС 06 за 1250ре прошёл уже под 50тыщ.и из них больше половина чисто по москве.как вспомню пробки ,где 10-15км ехал по 1,5-2 часа,так тошно становится.и так каждый день supercool .и ничего еще и не думает рассыпатся.интресно до 100тыщ дойдёт? supercool
Luzh
[quote="_Sancho_"]Luzh
у меня такая же песня с педалью. Регулировать надо. Это походу выжимной крутится. Свободный ход маленький? Тщательно, это как? Сильнее в пол топить чтоли?

Свободный - да маленький,
Тщательно- выжимать надо дальше в пол, и отпускать более аккуратно, раньше почти просто бросал педаль.
_Sancho_
тогда регулировка должна помочь. Если немного извратиться - можно из подкапотного пространства отрегулировать, правда сноровка нужна и сразу не получится, но я как-то в дороге так регулировал.
Luzh
Да явобщем то уже привык ездить по "новому".
Хотя, попробую. Там как крутить то? в какую сторону?
У меня яма в гараже, из нее наверно удобнее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы