Страница 1 из 3
projectX
Через пару тыщ км надо менять ремень.Год назад когда менял свистящий ролик,выставил ВМТ по распереду и решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!! cry В мурзилке она довольно конкретная,незаметить невозможно,а у меня допускаю что имеется лишь невнятная царапинка,и то хз...
Может ли такое быть и насколько нехорошо выставлять метки по распреду-колену? Smile
MG_And
projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.
$@#Y@
Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...
projectX
$@#Y@ писал(а):

Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...


Нету нифига ее!!!!!! cry мы его весь прокрутили ничего не нашли.
MG_And писал(а):

А на шкифе КВ метка может быть и не точная.


В этом то и засада ghr
dryffery
Если есть стробоскоп, то попробуйте им , по минимум узнаете , есть метка или нет , максимум узнаете , как она у вас выглядит. По шкиву колена не точно получится.
dryffery
MG_And писал(а):

projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.


много раз слышал , про такой способ , но так и не понял , как его реализовать на практике. Можно по подробней пож , мож пигодится когданить .
т808
projectX писал(а):

мы его весь прокрутили ничего не нашли.

При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.
thrash
Отвёртку в свечное отверстие и потихоньку крутишь колено. Правое колесо на домкрат, 5 передачу и потихоньку. Отвёртка должа пойти вверх. Придерживай рукой чтоб не замяло её там. Лучше вдвоём делать..
Вовчик52
суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня. потом посмотрите вниз на корпус масляного насоса-там на отливке которая закрывает малую звезду есть небольшая прорезь-вот она должна быть ровно посредине одного из зубов маленькой шестерни.шкив генератора при этом отвёрнут.круглая шпонка тоже находится в самом верху напротив этой прорези или точнее пропила.
т808
Зyбиловод писал(а):

А ты знаешь разницу между В.М.Т. и фазой перпуска?

ВМТ она и есть ВМТ.И при такте сжатия и в конце рабочего хода!
т808
ВМТ это как раз сжатие! Но в данном случае это неважно, поэтому я удалил свое сообщение Pardon
projectX
Парни спасибо за инфу,время придет менять попробую gpn Drinks or Beer
т808
Зyбиловод писал(а):

ВМТ это как раз сжатие!

Подумай.Ты не прав.
Цитата:

Верхняя мёртвая точка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

Относительно положения ВМТ происходит зажигание.

Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"
Ninja
Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет. Wink
projectX
Ninja писал(а):

Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет.


Да это тоже попробую supercool Drinks or Beer
т808
Зyбиловод писал(а):

Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"

А это что не его Верхняя Мертвая Точка?На маховике и в этот раз метка совпадет!И не перепуска(это не двухтактник мотоцикла),а конец рабочего хода и начало такта выпуска.
cullon
projectX писал(а):

решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!


должна быть, под резиновой заглушкой, на маховике
ты подгони его приблизительно таким способом, немного не доходя до ВМТ
Вовчик52 писал(а):

суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня


или бумажную пробку в свечное отверстие, как вылетит, значит поршень подходит уже
потом медленно крути, чтоб увидеть метку, не проскочила чтоб
Вовчик52
[quote="Ninja"] Теперь метка теряться не будет.[/quote]
да,но маховик может быть неправильно прикручен при замене сцепления....метка то будет,только не там Smile
т808
Вовчик52 писал(а):

.метка то будет,только не там

Если есть знакомые мотоциклисты,спроси у них индикатор.Они по нему зажигание устанавливают.Он вворачивается в свечное,а ножка опирается на поршень.Точность до 10 микрон.Может где и на рынках есть.
Michail_09
Точность предсказания ВМТ методом "поршень 1 вверх" может запросто составить градусов 5-10.
Гораздо точнее ее предсказать методом "все поршни посередине". После чего надо провернуть КВ на 32 зуба. Точность составит величину зуба (2,8град).
т808
Michail_09 писал(а):

"все поршни посередине".

Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?
Michail_09
т808 писал(а):

Michail_09 писал(а):

"все поршни посередине".

Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?


Предлагаю взять кусок алюминиевой проволоки и по зеркалу цилиндра опускать до упора в поршень. Ну может проволоку слегка согнуть придется.
Полюбому это лучше, чем гадать: "Поршень уже в ВМТ? Или все еще около? Или уже перешел за ВМТ?"
Вовчик52
лучше головку снять,поставить ВМТ и нанести метку на маховик.легко и просто. Smile
SRGK60
projectX
Такое очучение,что на машинах 07 года нет этой метки,у меня ее тоже нет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы