Страница 2 из 2
Дмитрий_053
Удалил... Confused

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Марта 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
Если при отпущенном руле на ходу машину не уводит, то закисшие цилиндры тормозов и ступисные подшипники тут не причем. А то что одно крутится НЕМНОГО хуже другого - это на увод машины не влияет. И это могут быть не тормоза, а чуть разная затяжка ступичной гайки. Andreiko ИМХО чтоб кузов повело надо влетать в яму так, чтобы диски гнулись либо много ездить с перегрузом. Либо это ОЧЕНЬ серьезный заводской брак.
Если машину не уводит - я бы переставил руль на 1-2 шлица и потом внимательно смотрел за износом резины, чтобы не попортить шины. А там глядишь - еще какя-нибудь инфа появится или по поведению машины или в конфе.

СергейИзПитера писал(а):

ИМХО надо еще независимое мнение третей стороны, а там видно будет.


+1
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

А сразу перед тем, как руль повело, колеса не менял?


Я на выходных резину сменил на летнюю.Жутко тугой руль стал и появился увод влево.Че за байда может быть ?
Doc Brown
alex.moc-5
Ты же создавал тему. Не вылечилось что-ль?
Human
Dmitry21053 писал(а):

ИМХО чтоб кузов повело надо влетать в яму так, чтобы диски гнулись либо много ездить с перегрузом. Либо это ОЧЕНЬ серьезный заводской брак.


+1
У меня с завода тоже машину вправо вело и руль криво стоял. Причём на ТО1 эти сцуки сервисмены на сход/развале сказали, что всё нормально. :ooo: На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили. 8)

Dmitry21053 писал(а):

Если машину не уводит - я бы переставил руль на 1-2 шлица и потом внимательно смотрел за износом резины, чтобы не попортить шины. А там глядишь - еще какя-нибудь инфа появится или по поведению машины или в конфе.


Тут ещё надо выяснить: машина едет прямо когда руль прямо или криво? (мощно задвинул :cool: ) Если второе, то просто переставить руль на шлицах - не лучший вариант, т.к. передние колёса будут поворачиваться в одну сторону больше, чем в другую.
Doc Brown
Human писал(а):

Тут ещё надо выяснить: машина едет прямо когда руль прямо или криво?



Я исходил из того, что:
Andreiko писал(а):

Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.



Human писал(а):

Если второе, то просто переставить руль на шлицах - не лучший вариант, т.к. передние колёса будут поворачиваться в одну сторону больше, чем в другую.



Перестановка на 1-2 шлица при тех оборотах руля, который на классике ИМХО не изменит управляемость.

Human писал(а):

На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили.


Это наилучший вариант, если они втихаря от тебя тоже руль не преставляли.
Andreiko
Human
Второе. Т.е. если руль поставить прямо (планка строго горизонтально относительно приборки), то машина едет криво Smile Причем лихо так влево забирает, весьма заметно.
В общем, я для себя уяснил следующее:
1. руль не трогать
2. к кузовщику не переться
3. пусть развальщик делает развал так, чтобы и развал был и руль стоял прямо Smile
alex.moc-5
Не знаю о чем вообще тут говорить.Тебе руль мешает что ли еси он чуть-чуть кривовато стоит ? У меня он с завода стоит довольно криво (уклон градусов 30) и ниче, все нормуль.Если на такие мелочи внимание обращать, то зачем тада вообще жигулексус покупать.Берем какое-нить японское старье да и все.
Human
Andreiko писал(а):

Human
Второе. Т.е. если руль поставить прямо (планка строго горизонтально относительно приборки), то машина едет криво Smile Причем лихо так влево забирает, весьма заметно.
В общем, я для себя уяснил следующее:
1. руль не трогать
2. к кузовщику не переться
3. пусть развальщик делает развал так, чтобы и развал был и руль стоял прямо Smile


Именно так и поступи! На развальщика посмотри сурово и скажи: "Хочу. Руль. Прямо.". :cool: Причём на стенде сход/развала всякая "несоосность мостов" (Гы-гы, наверно переднего и заднего Smile ), ИМХО, сразу вылезет.
Human
Dmitry21053 писал(а):

Перестановка на 1-2 шлица при тех оборотах руля, который на классике ИМХО не изменит управляемость.


ИМХО, если уж делать, то делать правильно. 8)

Dmitry21053 писал(а):

Human писал(а):

На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили.


Это наилучший вариант, если они втихаря от тебя тоже руль не преставляли.


Не переставили, это был нормальный сервис, и я смотрел за процедурой. 8-)
<<BJ.>>
Точно такая фигня :
На днях разодрал колесо... ( Bridgestone R14...(( жалко, всю бочину пропорол - налетел на арматурину с палец толщиной...
Поменял колеса, поставил запасу R13 до дома доехать, дома нашел пирелли R14 - поставил...
Позовчера заметил такую хренотень:
руль повернут влево градусов на 15-20,
машину не ведет,
видимых повреждений нету (тяга там погнута или следы от арматурины)
... маятник был расшатан - затянул...
поворачивать на пару шлицов... хотел, не смог снять руль - отвертка проворачивается...
Мне сказали что это может быть из-за того что я когда со стрема на месте руль крутить начал, то он мог от этого сам провернутся на 2-3 шлица.... что скажите уважаемые ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы