Страница 3 из 37
Мерзавец
Завтра еду менять термос.......отпишусь
Sokl
kimano, а треск на тиканье детонационное не похож случанА? Без нагрузке хрустит/трещит, т. е. стоя на месте? Попробуй прогреть (у меня до 100С нагревается на хх минут за двадцать) и ещё погазовать, сначала стоя на месте, потом под нагрузкой (для этого нужно ехать ГЫ, лучше разгоняться и лучше на высокой передаче, например, на третьей с 20 км/ч). Обменяемся опытом?
Alex_rv
Господа не может ли машина греться из-за трещины в бачке?
Sokl
А картонку вытащил, ну, ту, что перед радиатором всовывается на зиму-то? :-D Шутки прочь.
Тоже греется, но не за 7-8, а за 20 минут. Спрашивал у мастера, мастер говорит (щас америку аткрою): "Термостаты у них говняные. Могу от классики впирдолить. Забудешь про перегрев." Вот такой вот сэн-сэй.
HoKuM
Sokl писал(а):

А картонку вытащил, ну, ту, что перед радиатором всовывается на зиму-то? :-D Шутки прочь.
Тоже греется, но не за 7-8, а за 20 минут. Спрашивал у мастера, мастер говорит (щас америку аткрою): "Термостаты у них говняные. Могу от классики впирдолить. Забудешь про перегрев." Вот такой вот сэн-сэй.



Да уж... почитаешь ваши страшилки, классика вообще нормальной машиной кажется Smile

А по делу... На классику помпы с разной крыльчаткой бывают, не знаю как у вас, если помпа, то можно попробовать сменить на более производительную. Опять же промыть охлаждение, ржавеет не только от воды, антифриз с плохими и нестабильными противокорозийными присадками хуже воды. Промыть 2-3 раза. Учитывая возраст машины. Можно спрайтом, но это совсем жесть, могут засорится небольшие отверстия если чтонить отставать начнет.
kimano
Sokl, да похоже у меня была детонация. грешу больше всего на гавненый бензин, заправлялся у нас в тлт на юкосе, потом только мне сказали, что все его хают.
Сегодня ездил с утра по делам, наездил 30км, по дороге темп была около сотни, заехал в гараж, заежал задом опять был слышно потрескивание, но как мне дядька сказал, это я сцепление пережимаю и не отпускаю его.
Цитата:

Без нагрузке хрустит/трещит, т. е. стоя на месте? Попробуй прогреть (у меня до 100С нагревается на хх минут за двадцать) и ещё погазовать, сначала стоя на месте, потом под нагрузкой


вчера были точно такие симптомы. пока температура не опустилась, при нажатии газа были эти трески/хрусты
Цитата:

лучше разгоняться и лучше на высокой передаче, например, на третьей с 20 км/ч)


она у меня новая еще Smile 310км, жалко издеваться над ней :)

п.с. опыта мало, поэтому то сцепление жгу то вот детонация у меня толи от перегрева толи от гавнобензина толи от всего вместе Smile
Sokl
kimano, ясно. У мя такжО всё. Заезжал на СТО. Диагностировали. Морщил мастер лоб по поводу смеси (переобогащенной - недообогащенной). Крутил - вертел думал чото, короче... Потом говорит: "Чо льёшь?" А я: "92". А он: "Да не лей его да и всё. Чоты?!"

Теперь посмотрел сюда (на свой двигатель):
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4460&branch=tth и стал лить 96. Детонация на горячем есть но при очень большой нагрузке (в гору с полным возом). Вот такая байка!
GGK
Вот и у меня проблема с нагревом во время движения.
Термостат заменил, изменений нет.
Что делать дальше - не знаю.
Советы разные:
Помпа
Прокладка (говорят пробита может быть)

Если помпа, то хрен с ней - можно и заменить.
А вот прокладку без уверенности... не хочется в двигател лезть.

У кого какие результаты - поделитесь, всем полезно будет.
VLV
А у тебя уровень ОЖ на месте?
GGK
Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.
Мерзавец
Всем привет!Фсе ф топку, термос нирулит ниразу............что за г с машиной блин, все равно греится, я уже все мозги сломал себе что может быть, выручайте(
f1shbone
GGK писал(а):

Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.


Такая же проблема, подтекал радиатор (немного тёк),получше стало в городе, карлсон реже включается, но по трассе 160 и стрелка в красной зоне, ИМХО помпа это
f1shbone
GGK писал(а):

Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.


Такая же проблема, подтекал радиатор (немного тёк),получше стало в городе, карлсон реже включается, но по трассе 160 и стрелка в красной зоне, ИМХО помпа это
Мерзавец
Всем доброго вечера. Поменял термос и все та же фигня, греится и фсе, хоть убей, в чем еще может быть проблема???????? подскажите, бесит уже, стоишь в пробке, и вентилятор через каждые две минуты, уууууууууу
GGK
Может есть такие, кто решил эту проблему.
Помпу можно поменять конечно, но я менял ее 15тыс. назад.
Плановая замена на 70 тас. пробега.
Помпа импортная. Название не помню.
Может брак попался. Вчера кожух снимал - помпа не течет.
Но ведь ездил я с ней (с помпой) эти 15 тыс. и все в порядке было.

Итак, кто готов рискнуть и заменить помпу, а потом рассказать всем страждующим о результатах.
Мерзавец
Все облазил, радиатор не течет, патрубки горячие, давление в бочкЕ есть, тосол на месте держится. ФИГЛИ НАДО Ей????????????и еще, подскажите как заглушить этот малый круг???Сеня в добавок ко всему сигнал накрылся.............мать иво))))))
Alex_rv
Радиатор давно менял?
GGK
Если вопрос ко мне, то не менял ни разу, нужды не было.
Промывал на мойке, как появились эти проблемы.
При включении вентилятора - остывает быстро.
Ни каких присадок в охлаждающую не добавлял.
Думаю - проблема не в радиаторе.
Не ужели прокладка пробита все же.
Crying or Very sad
Tom669
Прокладку оставь в покое она тут точно не при делах. Конкретно до какой температуры греется в пробках но только не по стрелке на приборке т.к. она может показывать что хочет, а только по БК.
GGK
БК у меня нет.
Ориентируюсь только по стрелке.
В пробках греется как обычно, до включения вентилятора.
А вот при движении, особенно продолжительном и быстром
(как у Мерзавца один в один, правда я с такой скоростью(160) не езжу Smile ).
Причем вентилятор включается даже при движении, раньше такого не замечал. Заметил (услышал), когда остановился на светофоре.
Tom669
Как БК поставишь тогда можно будет говорить греится или нет. И еще раз говорю то что показывает стрелка ни очем ровным счетом не говорит.
Sokl
Можно напряжение на выходе датчика посмотреть (в моёй мурзилке написано, сколько должно быть при 90градусах). А прокладка - это реально, её ведь обычно внутри пробивает, а потом снаружи.
ГМП
Цитата:

и еще, подскажите как заглушить этот малый круг


На термосе (на старом Very Happy) выбивается термоэлемент.
У меня термос "восьмерочный" - глушится резиновым шариком
та часть термоса, которая направлена в блок.
Я пока езжу с заглушеным - по трассе при 130 км температура 80 градусов. На днях сначала поменяю помпу, покатаюсь, отпишусь.

Последний раз редактировалось: ГМП (07 Май 2007 09:29), всего редактировалось 1 раз
Павел_
У меня похожая проблема. Раньше температура не поднималась на ходу выше 91. (на хх бывало выше в жару до карлсона доходило)
Потом температура стала на ходу 95. Сейчас уже 99. Как останавливаюсь, почти сразу после остановки температура доходит до 101 и включается кралсон. И руки все не доходят, разбраться в чем причина. Полагаю охлаждающая жидкость плохо идет по полому кругу.
GGK
В общем не мало нас тут собралось с похожей проблемой.
Может и причину найдем совместно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы