Страница 36 из 37
d-sam
LAVik писал(а):

d-sam
1 производительность помпы
2 недооткрытие термоса
3 говнорадик,
4 прокладка(может пропускать только в одном направлении т. е газы в сод пускать а ож в горшок не пускать и необязательно антифриз в масло попадает)
вот все причины Pardon
еще раз для повторюсь-исправная сод работает нормально и без крышки расш.бачка.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

проверь не забит ли пароотвод с основного радиатора.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

а для мониторинга чистоты ож вкорячь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
эт так.. к делу не особо относиться но говны из сод убирает хорошо.


1.Помпа вроде работает,струйка хорошая бежит.
2.Термос вроде работает.Нижний патрубок становиться горячий при 85-87 гр.Хотя Лузар может и неоткрывать полностью.
3.До замены со старым радиатором такая же проблема была.
4.Прокладка?Уже думаю что она.Хотя признаков никаких нет.
Заметил сегодня ещё такую ерунду.Когда сливал антифриз из башки,он был как новый,только точки маленькие черные какие то в нём.Когда все собрал залил антифриз.Завел и пару раз до отсечки газанул,из трубы немного жидкости выплеснулось,на вкус и цвет как вода.Чуток прогрелась и все нормально.Сухо.Прокладка?
А вот про пароотвод я забыл,надо завтра глянуть.
LAVik
при незначительно пробое прокладки пароотводы спасают, тк газы из радика чарез него выходять, а если они(он) забит, то будет газ скапливаться в радике что собственно и приведет к перегреву и повышению уровня ож.
d-sam
LAVik писал(а):

при незначительно пробое прокладки пароотводы спасают, тк газы из радика чарез него выходять, а если они(он) забит, то будет газ скапливаться в радике что собственно и приведет к перегреву и повышению уровня ож.


Проверил сегодня пароотвод,не забит.Поменял сегодня помпу.Но пока ещё не проверил в рабочих условиях.Надо на трассу выезжать.
Enrage
Мужики, помогите советом. Типичная проблема - по трассе температура в районе 95 градусов. При покупке машины дал клина термостат в открытом положении. Температура за 70 не выходила. Поменял уже 2 термостата, на этих двух притирал плоскость клапана, чтобы не травило на большой круг зимой. Помпа новая ТЗА, струя в бачек бьет. Со старой и новой крышкой расширительного бачка ситуация та же. Основной радиатор весь горячий. Уровень антифриза не уходит. В термостатах ли дело? Либо в моих чудо-притирках?
-Viewer-
Enrage
Радиатор надо вымыть на мойке. Как следует, т.е. сняв пластиковую "морду" чтоб можно было подлезть.
Также надо убедиться Smile, что в середине нижней части бампера нет никаких мелкоячеистых сеток, которые на ходу препятствуют продувке радика.
Ну и термостаты бывают разные. Обычно те, которые требуют притирки не блещут качеством не только в плане обработки сопрягаемых поверхностей Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage
Радиатор надо вымыть на мойке. Как следует, т.е. сняв пластиковую "морду" чтоб можно было подлезть.


Забыл добавить, уже сделано это. Весь блестит. Внизу на бампере сетка 1,5х1,5 примерно. Не мелкая.
В качестве термостатов сомневался с покупки, т.к. продувались на большой круг если постараться.
d-sam
Отчитываюсь по своей проблемы.Решилю её.Менял радик главный,термос но ничего не помогло.Потом поменял помпу.Помогло но не особо.И вот поехал в область.Сначала все было ок.но потом опять темп.ползет вверх.Остановился начал думать в чем ещё проблема,особенно мучал вопрос почему темп. набереться 100 градусов и стоит пока едешь.Взор упал на решетку в бампере,которую я недавно поставил.Решил её убрать.И о чудо все вернулось на свои места.Темп. теперь при любой скорости 87-88.Решетку эту поставил взамен старой,которую выломал воробей(попал на скорости).Хотя старая точно такая же была.



Enrage
d-sam писал(а):

Решил её убрать.И о чудо все вернулось на свои места. же была.


Странно. Проблема почти аналогичная. У меня тоже стоит эта решетка, но сетка у неё крупная. Попробую снять.
d-sam
Enrage писал(а):

d-sam писал(а):

Решил её убрать.И о чудо все вернулось на свои места. же была.


Странно. Проблема почти аналогичная. У меня тоже стоит эта решетка, но сетка у неё крупная. Попробую снять.


Попробуй мне помогло.Пока гоняю без неё.Ищу сетку по крупнее.
Uri82
Что-то я начитался тут и задумался. У меня 12ка с 2007 года, вродь в последние годы температура на трассе 95-97 держится по БК. На 97 у меня включается карлсон (выставил на БК). Основной радик новый и чистый. Термос ни разу не менял. Покупал машину с пробегом 30 тык. сейчас почти 150. 95-97 это много для трассы на 16 клоповом пихле? Может пора термос поменять?
Uri82
И еще: куда делась тема замены 5дыр на 6 дыр?
Uri82
olegT34 писал(а):

Перечитал всю тему!! Просмотрел все возможные неисправности однако установить причину не могу!! Суть такова машина 2110 карбюратор езжу на газе, когда утром завожу все ок, проезжаю 10 км (до работы 20 ) все отлично, только доезжаю до пробок начинается нагрев стрелка по приборке лезет в красную зону карлосон включается темп падает но не сильно где-то 105 гр. и опять все по кругу!! Нормальная темп где-то градусов 95-98. Термостат менял раза 3 все разные, последний полчаса кипятил все отлично, помпу правда не менял в бачке струйка отличная а при наборе оборотов льет от души, правда у меня кран врезан в подводящий патрубок печки и на лето он перекрыт может из-за этого так, но раньше такого не было, я даже на зажигание начал грешить мож оно как-то влияет, пробки тоже три раза менял так и не исправил!! ПОМОГИТЕ СПАСИТЕ от бестолковых трат и потере времени!!


Читаю тему. Не зря кран рекомендуют врезать в обратный патрубок печки!
-Viewer-
Uri82 писал(а):

95-97 это много для трассы на 16 клоповом пихле?


Это не просто много, это - задница.

Uri82 писал(а):

куда делась тема замены 5дыр на 6 дыр?


Не знаю, но ради такой замены незачем создавать тему Smile, т.к. вся сложность только в том, чтоб купить 2 нужных шланга.

Uri82 писал(а):

Не зря кран рекомендуют врезать в обратный патрубок печки!


Зря. Некоторое время установлен "кран" на верхнем. Кроме того, что движок стал лучше выстужаться карлсоном - других проявлений нет Smile.
Uri82
В прошлые выхи щупал шланги радиатора при прогреве. Нижний начал греться только при 95градусах по БК. Приговорил к замене заводской термос, прошедший 145 тык. Основной радиатор менял в прошлом году, потек он. Помпа новая хепу. Система опрессована прошлой зимой. Пробка РБ синяя держит 1,2 очка. Антифриз свежий.
Купил термос в коробке лажа имидж. Внутри оказался 6ти дырный Томсон Авто (при кипячении начал открываться при 88 градусах, на холодном большой круг не продувается). Прикинул и купил ещё один шланг. РБ пущу на саксофон, обратку печки на термос.
ЗЫ: умер у меня 5дырник. Отпишусь после установки. Старый прокипячу потом.
Uri82
Отписываюсь, как и обещал. Поставил новый термос. Температура по трассе стабильно 85-86 (по БК). В городе 86-88. Печка греет что надо (стоит даазовский радик). Продолжаю наблюдения.
m.a.g
Откуда у вас на трассе темпа держит 85 86? У себя выше 82 не видел,обычно 80,тосол лукойл,в нем проблема?
Спиди Гоньсчег
m.a.g

термостат наверно травит... тосол , вода , теплоёмкость теплопроводность особо не отличаеццо без разницы..

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (12 Ноября 2016 11:58), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

термостат наверно травит

gpn
К гадалке не ходи. supercool
m.a.g, если на новый термоэлемент денех жаль, попробуй
так сделать.
Dewon777
промыть радиатор охлаждения внутри и снаружи. заменить термостат. если брать термоелемент то в сборе с крышкой. по себе скажу заменены радиаторы в паре текли. установлен термостат гранта.это который закрывает выход на радиатор охлаждения. ну и переделка немного.82 стабильно летом. на зиму ставлю термоэлемент вахлер 87. 2 года полет нормальный.
алекс спб
Взбодрю Drinks or Beer

Термос лузар Зима, открытие на 95гр, 1.5 года
Печка греет хорошо

Помпу дааз ставил, бу канеш, без прокладки не шоркала по блоку
Радиатор внешний промывал года 1.5 назад

По городу темп 95-98, на трассе, если тошнить сотку-96-98, если 115+120- вентиль не выключается.зимой и летом. Настроен бк на 99гр

В чем проблема то?
Помогает печка в салон, но началось лето, жарковато скидывать тепло внутрь pst
т808
алекс спб писал(а):

В чем проблема то?


В неоправданно горячем термостате.
NAUexx
т808 писал(а):

В неоправданно горячем термостате.


Чот да, горячеват у тебя термос то... Да и с учётом Б/У-шной помпы ты и имеешь то, что имеешь. Pardon
-Viewer-
алекс спб писал(а):

В чем проблема то?


А сам как считаешь? Smile
У термостата есть 2 температуры: начала открытия и полного открытия, а на нём обычно пишется первая. Разница эта где-то 10-15 градусов. Поэтому с твоим термосом через радик охлаждается намного меньше жижки чем надо, следовательно КПД его очень низкий, движок охладить не получается.
О том что для печки такой термос бесполезен ты тоже полагаю в курсе, не первый день тут.
алекс спб
Ну печка пободрее зимой, факт. Но только когда мотор прогрет

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

https://dvizhcom.ru/catalogs/258597/
Махровый Китай, но крыльчатка самая качаюшая
Брать?
Базилио 55
Нифига се лопасти... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы