Страница 1 из 1
gli-ok
Собственно вопрос. Развал делал, там все ок, в норме. Кастор выставили такой с одной стороны 1 градус 36 минуты с другой 1градус 44минуты. Есть четкой ощущение, что в одну сторону машина едет намного охотнее, чем в другую. Имхо разница кастора не должна так сильно влиять, тк не большие величины. Во время развала протянули правую опору, тк она постукивала, это помогло, но ее видимо в ближайшее время надо менять.Вопрос такой, может быть вращение руля вправо более легким, чем влево из-за дефектной опоры правой?
Thunder
таже хрень, только влево легче, чем вправо. Раньше, грешил на резину, а теперь(купив новую) не знаю что и думать.Развал в норме.
И теперь руль чуть повёрнут вправо.
gli-ok
Thunder писал(а):

таже хрень, только влево легче, чем вправо. Раньше, грешил на резину, а теперь(купив новую) не знаю что и думать.Развал в норме.
И теперь руль чуть повёрнут вправо.



У меня была такая тема, когда Кастор прилично отличался, но сейчас-то вроде разница не так велика..
T&B
не мжет, а будет увод причем в любую сторону и в левую и в правую.
при убитой верхней опоре колесо встет так, как ему вздумается.
облегчение вращение руля при парковке также может наблюдаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы