. Ну ладно, тесть качает, я тружусь. В общем всю эту муть так и не выгнал, затянул штуцеры так.
Дальше будем смотреть
Точно такие же проблемы. Задние цилиндры и колодки поменял. Сегодня или завтра хочу купить вакуумник RUNA и поставить. Дальше будем смотреть
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
Т.е. как снял старый, так ее сразу не было.
Кстати, какие колодки стоят?
Думал поменять, купил Финвал, но как старые увидел - на них еще абразива (на глаз) 8-10 мм. Поэтому и не менял.
А диски и барабан тоже "свежие"? Этт фандастига!
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
Т.е. как снял старый, так ее сразу не было.
Внутри вакумника откуда торчит шток толкателя есть круглая уплотнительная резинка, вот она бывыет разрушается. Тянешь толкатель на себя из вакумника и вытягиваешь его вместе с резинкой. Если она протерлась вокруг штока то покупаешь ноауь и меняешь.
Я возился долго с одной гайкой (не подлезть и шпилька была с почти сорванной резьбой). Жабо пришлось снимать, иначе не смог вытащить ВУТ. Вчера испытывал тормоза и сегодня, когда ехал на работу. ТОрмоза стали лучше, но не иномаровские
Тормозят с середины и до конца пола. Думаю сказываются ещё заводские диски (67 тыс.) и колодки АТЕ с пробегом 20 тыс. Скоро тоже нужно менять будет. А может нет?
С заменой ВУТа машина стала лучше работать на холостых. Думаю через старый вакуумник был небольшой подсос, хотя поменял клапан ВУТа и шланг, идущий от него на ресивер. Понятно... вывод, в принципе, простой... классический - "...пилите гири, Шура..." :grin:
Попробую сначала не менять весь вакуумник, начну с клапана и резинки... потом диски колодки... и, если нет, то наверно ВУТ целиком.
Есть свои плюсы - выходные в гараже - лучше чем дома с пылесосом :grin:
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье
Я после замены вакуумника так больше ничего ещё и не менял. Она то тормозит нормально, то как-то вяло. Сейчас езжу на машине мало. Весной с колодок передних начну.
После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


