AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Искал в поиске,вроде нет ничего похожего.Проблема вот в чем: на ХХ напрядение(по БК) =13,8В,при росте оборотов до 3000 напряжение падает до 13,4-13,3В.при включении ближнего - 13,1В.При вкл.вентилятора радиатора - 12,5-12,8В.Где копать,может подскажете?(Ремень натягивал,результат=0)
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Если ремень не проскальзывает(как вариант сносился, а натяжкой сильной можно убить подшипники генератора), то диодный мост надо смотреть.
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
измерь напряжения непосредственно на генераторе, может там все ОК!
БК имеет право врать, он ведь показывает напряжение на своих клемах! А от клем БК до генератора довольно много контактов, которые окисляются, откручиваются.... что там еще?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Посмотри на коллекторе якоря нет чёрных пятен?
При выработке коллектора эллипсом (или при разбитом подшипнике) и при плохом прижиме щёток они начинают подпрыгивать и плохо контачить. Особенно на больших оборотах.
Зачистить коллектор и поменять щётки.
Serg_kk
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Надо проверить диодный мост с дополнительными диодами и конечно же саму шеколадку. Это легко сделать если заглянуть в мурзилку. Так же следует обратить внимание на статорные обмотки особенно на их цвет он должен быть на всех обмотках оденаковый, если есть потемнение то беда.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы