Страница 1 из 2
alex.moc-5
Народ усем привет, в поиске искал подобную проблему, но ниче вообще про замки зажигания не нашел как ни странно.А проблема вот в чем.Я уже создавал тему пару недель назад по поводу того что машина не заводится http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135564
Тогда все решилось заменой бегунка и на две недели я забыл про это.Думал уже все нормально.Но как оказалось было то совпадение и видать все же проблема не в нем.Сегодня с утра снова отказалась заводиться.С трех попыток даже не схватила (стартер крутит бойко).Выключил зажигание, повернул ключ в начальное положение, хотел уже лезть под капот, но , думаю , дай еще разок попробую.Завожу _ блин с полоборота завелась.Я сразу глушу и пробую еще раз завести (для эксперимента).Пробую снова- никак , даже не чихнула.Сделал две попытки не завелась.Опять выкл.зажигание, ключ в начальное положение и снова завожу.И опять с полоборота.И всего этого я сделал вывод что это пиз*ит замок зажигания.Но не пойму может ли быть такое что стартер крутит и искра вроде есть (в этот раз не проверял, но тогда в прошлый проверял.Искра была), а машина не заводится.
Вопрос:
1.может ли проблема быть в замке
2.куда идет питание с замка кроме реле стартера (если у кого есть ссылочка на эл-ро схему семерочного замка, скинте плиз или хотя б на словах опишите)
3.( может глупость скажу ?) может ли быть такое что по какой-то неизвестной причине летят бегунки (заведомо хорошие).
Подскажите пжста кто че знает, а то меня эта мистика задолбала уже :-( Я привык иметь дело с конкретными траблами, а здесь *** знает че, полтергейст какой-то мля !!!
Женя 21063
alex.moc-5 писал(а):

Народ усем привет, в поиске искал подобную проблему, но ниче вообще про замки зажигания не нашел как ни странно.А проблема вот в чем.Я уже создавал тему пару недель назад по поводу того что машина не заводится http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135564
Тогда все решилось заменой бегунка и на две недели я забыл про это.Думал уже все нормально.Но как оказалось было то совпадение и видать все же проблема не в нем.Сегодня с утра снова отказалась заводиться.С трех попыток даже не схватила (стартер крутит бойко).Выключил зажигание, повернул ключ в начальное положение, хотел уже лезть под капот, но , думаю , дай еще разок попробую.Завожу _ блин с полоборота завелась.Я сразу глушу и пробую еще раз завести (для эксперимента).Пробую снова- никак , даже не чихнула.Сделал две попытки не завелась.Опять выкл.зажигание, ключ в начальное положение и снова завожу.И опять с полоборота.И всего этого я сделал вывод что это пиз*ит замок зажигания.Но не пойму может ли быть такое что стартер крутит и искра вроде есть (в этот раз не проверял, но тогда в прошлый проверял.Искра была), а машина не заводится.
Вопрос:
1.может ли проблема быть в замке
2.куда идет питание с замка кроме реле стартера (если у кого есть ссылочка на эл-ро схему семерочного замка, скинте плиз или хотя б на словах опишите)
3.( может глупость скажу ?) может ли быть такое что по какой-то неизвестной причине летят бегунки (заведомо хорошие).
Подскажите пжста кто че знает, а то меня эта мистика задолбала уже Я привык иметь дело с конкретными траблами, а здесь *** знает че, полтергейст какой-то мля !!!



Попробуй провода от замка зажигания отцепить (только запоминай что откуда отключал) и попробуй заводить проводами. Так определишь из-за замка или нет.
alex.moc-5
А эл-ро схемки нет ? Так просто понятней буит, а то как угонщик все подряд замыкать не хочется.
Forkoss
http://knya.narod.ru/Elektro07.html
Так, тут нет, сейчас еще поищем Smile

Последний раз редактировалось: Forkoss (05 Апреля 2007 10:44), всего редактировалось 1 раз
BorisL
Если контрольные лампочки горят и стартер крутит, замок впорядке.

http://knya.narod.ru/elektro07/unt-06.jpg
Forkoss
Может стоит поменять крышку трамблера?
Очень похоже что где то перебои с искрой.
За одно, почисть все контакты.
Владимирыч
Схему найдёшь здесь!
alex.moc-5 писал(а):

куда идет питание с замка кроме реле стартера

Включается зажигание - +12В подаются на катушку, что легко проверить с помощью лампочки или тестера. Одновременно загораются лампочки зарядки и давления масла на приборной панели (если не загораются, то может быть замок, а, может быть, просто контакт в цепи). Если замок откажет, то до замены его личинки (продаётся отдельно, называется "группа контактов замка"), чтобы завести мотор, можно подать + от АКБ прямо на катушку с помощью подходящего отрезка провода. Глушить придётся, отсоединяя этот провод.
alex.moc-5 писал(а):

может ли быть такое что по какой-то неизвестной причине летят бегунки (заведомо хорошие)

Так бегунки не отказывают - "умерла, так умерла" Laughing
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Может стоит поменять крышку трамблера?
Очень похоже что где то перебои с искрой.
За одно, почисть все контакты.


Крышка есть, седня попробую.
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

Крышка есть, седня попробую.

Крышки тоже так не отказывают. Если в крышке есть пробой между контактами (и к бегунку относится!), то движок будет колбасить, либо нельзя завести совсем. А у тебя - то работает нормально, то совсем не заводится. Бывают случаи, когда из крышки выпадает контакт-уголёк, но тогда тоже не заводится вообще.
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Крышка есть, седня попробую.

Крышки тоже так не отказывают. Если в крышке есть пробой между контактами (и к бегунку относится!), то движок будет колбасить, либо нельзя завести совсем. А у тебя - то работает нормально, то совсем не заводится. Бывают случаи, когда из крышки выпадает контакт-уголёк, но тогда тоже не заводится вообще.


А куды ж тада смотреть ??? Ничего не понимаю Surprised
Serg K
первым делом попробуй поменять кондюк на трамблёре... это он может глючить... ну и естественно проверь резистор в бегунке... а крышку всё-таки попробуй перкинуть, с ней такие полтергейсты бывают что мама не горюй 8-)
Lexey 58ru
Есть у меня одна мысль, уж не знаю, на сколько верно, но проверить стоит.
Предистория: где то год назад у меня машина стала неожиданно глохнуть на ходу (особенно, когда газу побольше даешь, при обгоне например). Все облазил, ни чего не нашел. Поехал к знакомому - спец одним словом.
Оказалось, что в группе контактов проводок, который на кулачках (не знаю как назвать еще) целый, НО одним концом он приворачивается болтом (на сколько я помню), а второй конец обжат. ТАК ВОТ В МЕСТЕ ГДЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЖАТ, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ОБЖАТ ТОЛЬКО ИЗОЛЯТОР, А ЖИЛА БОЛТАЛАСЬ КАК ХОТЕЛА (так вот когда я на газ давил, контакт пропадал и машина глохла, отпускаю газ - контакт восстанавливался и машина работала нормально).
Проверь на всякий случай - чем черт не шутит

ПыСы. У тебя Аффтар не написана система зажигания. Если БСЗ, то само собой описанный мною вариант не подходит
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

А куды ж тада смотреть ???


Начать надо с низковольтной части системы зажигания - убедиться, что на вывод "Б" катушки подаётся +12В при включении зажигания и не пропадает при повороте ключа в положение "Стартёр". Для этого подключить между этим выводом и корпусом любую автомобильную лампочку или тестер (вольтметр). Горит лампочка - "+" подаётся, не горит или гаснет в положении "стартёр" - ищи причину, возможно, в замке.
Далее посмотри на прерыватель - нет ли замыканий проводов на корпус, нормально ли прикручен и не коротит ли конденсатор, не разбит ли подшипник вакуумного корректора. Если всё нормально, переходи к высоковольтной части, т.е. к катушке. Для чего сними крышку трамблёра, вынь из неё центральный в/в провод, идущий от катушки, закрепи его конец в 8-10 мм от корпуса (или держи через диэлектрик). При включенном зажигании (+ есть на выводе "Б") с помощью отвёртки замыкай-размыкай контакты прерывателя (они будут немного искрить) - на конце в/в провода должны проскакивать мощные искры бело-синего цвета. Есть? Цвет не жёлтый? Тогда катушка в порядке (жёлтый цвет или отсутсвие искр может быть и при пробитом или с большой утечкой конденсаторе).
Далее проверяй крышку и бенунок - сначала визуально, на отсутствие пробоев между контактами и корпусом, на наличие помехогасящего резистора в бегунке. Одень крышку и проверяй искру на свечах. Надеюсь, знаешь, как. Конечно, если есть новые, можно и заменить для полной уверенности.
Всё написанное относится к контактной системе зажигания, и почти всё, за исключением прверки прерывателя, - к бесконтактной (там проверяется датчик Холла, но это отдельный разговор). У тебя то какя?
Думаю, что всё-таки проблема в пропадании "+" на катушке, может быть, из-за замка - даю процентов 60 на это, или в прерывателе - ещё процентов 20.
alex.moc-5
Serg K писал(а):

первым делом попробуй поменять кондюк на трамблёре... это он может глючить... ну и естественно проверь резистор в бегунке... а крышку всё-таки попробуй перкинуть, с ней такие полтергейсты бывают что мама не горюй 8-)


А че за кондер, где такая бяка сидит ? Surprised И есть ли она вообще на БСЖ.И еще как проверяется резистор на бегунке и можно ли вместо него просто жучок поставить (т.е. закоротить на прямую) ?
Serg K
alex.moc-5 писал(а):


А че за кондер, где такая бяка сидит ? Surprised И есть ли она вообще на БСЖ.И еще как проверяется резистор на бегунке и можно ли вместо него просто жучок поставить (т.е. закоротить на прямую) ?


в БСЗ датчик Холла, жучок поставить можно, стоит помехоподавительный резистор величиной 1 кОм в самом бегунке...
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А куды ж тада смотреть ???


Начать надо с низковольтной части системы зажигания - убедиться, что на вывод "Б" катушки подаётся +12В при включении зажигания и не пропадает при повороте ключа в положение "Стартёр". Для этого подключить между этим выводом и корпусом любую автомобильную лампочку или тестер (вольтметр). Горит лампочка - "+" подаётся, не горит или гаснет в положении "стартёр" - ищи причину, возможно, в замке.
Далее посмотри на прерыватель - нет ли замыканий проводов на корпус, нормально ли прикручен и не коротит ли конденсатор, не разбит ли подшипник вакуумного корректора. Если всё нормально, переходи к высоковольтной части, т.е. к катушке. Для чего сними крышку трамблёра, вынь из неё центральный в/в провод, идущий от катушки, закрепи его конец в 8-10 мм от корпуса (или держи через диэлектрик). При включенном зажигании (+ есть на выводе "Б") с помощью отвёртки замыкай-размыкай контакты прерывателя (они будут немного искрить) - на конце в/в провода должны проскакивать мощные искры бело-синего цвета. Есть? Цвет не жёлтый? Тогда катушка в порядке (жёлтый цвет или отсутсвие искр может быть и при пробитом или с большой утечкой конденсаторе).
Далее проверяй крышку и бенунок - сначала визуально, на отсутствие пробоев между контактами и корпусом, на наличие помехогасящего резистора в бегунке. Одень крышку и проверяй искру на свечах. Надеюсь, знаешь, как. Конечно, если есть новые, можно и заменить для полной уверенности.
Всё написанное относится к контактной системе зажигания, и почти всё, за исключением прверки прерывателя, - к бесконтактной (там проверяется датчик Холла, но это отдельный разговор). У тебя то какя?
Думаю, что всё-таки проблема в пропадании "+" на катушке, может быть, из-за замка - даю процентов 60 на это, или в прерывателе - ещё процентов 20.


У меня БСЗ, только что профиль поправил.А искра действительно сине-желтая.Но она была таковой идве недели назад и все это время проблем не было.Т.е. и заводилась хорошо и ездила нормально.А теперь вот снова здарова... Свечи новые стоят, 1 тыка еще не прошли.Карб чистил и регулировал месяц назад.А как датчик холла проверить и если что как он меняется.Если не дорого стоит я поменял бы, что б одной проблемой меньше было.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (05 Апреля 2007 12:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

У меня БСЖ


А у БСЗ ещё и коммутатор имеется, а это - электронный блок со всеми возможными дефектами, в первую очередь - непропаи выводов элементов...
Но начни всё-таки с "+" на катушке.
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

У меня БСЖ


А у БСЗ ещё и коммутатор имеется, а это - электронный блок со всеми возможными дефектами, в первую очередь - непропаи выводов элементов...
Но начни всё-таки с "+" на катушке.


Комутатор был заменен две недели назад на новый, заведомо рабочий, когда сия проблема впервые возникла.Результатов не дало.Я-то тогда был на все 100 уверен что дело в нем, но нет, оказалось не в нем.Седня буду смотреть "+" на катушке.Кстате а не может быть что сама катушка глючит ?
alex.moc-5
Щас в обед ходил заводить.Завел/заглушил вытащил ключ, снова вставил и опять завел и так 4 раза подряд (ключ вытаскивал что бы выявить возможные неисправности в контактной группе).И все зашибись, но хоть бы намек на неисправность, ну вообще ничего, с полоборота брала.Ну вот как боротся с этой хренью ??? :-( Не заводится ток тада када опаздываю куда-нить, например на работу.Мстит она мне что ли за что-то ? Sad Вродь не обижал ни чем.
Вобщем беру на контроль эту херь.Как появится снова первым делом провери приходящее на катушку питание, потаму как грешу все же на контактную группу замка зажигания.Хотя и катушку не стоит забывать.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (05 Апреля 2007 13:29), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
alex.moc-5
Все симптомы хренового контакта.
КОСУ ПРОВОДОВ СВОЕЙ БСЗ ПРОВЕРЯЛ???
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

alex.moc-5
Все симптомы хренового контакта.
КОСУ ПРОВОДОВ СВОЕЙ БСЗ ПРОВЕРЯЛ???


Да проверял и не однократно,я там уже все разъемы передергал.Не понимаю в чем дело ... Angry
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

а не может быть что сама катушка глючит ?

ИМХО, маловероятно. Похоже на простое пропадание контакта, тем более, что при манипуляциях с ключом в замке дефект то появится, то пропадёт. А у катушки бывают либо межвитковые замыкания, либо замыкания (пробои) обмоток на корпус, либо обрывы. Во всех случаях дефекты обычно устойчивые, просто так не восстанавливаются...
Можно попробовать продублировать включение зажигания, выведя два провода с контактов замка и замыкая их с помощью тумблера или просто соединяя между собой. Сопли, конечно, но для диагностики сгодится.
И обрати внимание на лампочки в приборке.
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

обрати внимание на лампочки в приборке.


Лампочки горят стопудово.Это я точно знаю, т.к. у меня привычка смотреть на приборку при включении зажигания и до момента завода двигателя.Вот с соплями попробовать надо, вывести и ждать када снова проявится неисправность.А как проявится замкнуть и посмотреть что будет.
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

А как датчик холла проверить и если что как он меняется

"На коленке" проверить не удастся Sad Специальный приборчик нужен, однако. А в гаражных или уличных условиях - только заменой на заведомо исправный.
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А как датчик холла проверить и если что как он меняется

"На коленке" проверить не удастся Sad Специальный приборчик нужен, однако. А в гаражных или уличных условиях - только заменой на заведомо исправный.


А где он стоит (понятно что в трамблере, где конкретно) и трудно ли меняется если нет практических навыков ? И сколько стоит этот девайс ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы