Страница 89 из 92
usup
думаете производители шумофф гонят?
Adelko
Понятия не имею. Возможно и не гонят. Возможно при их измерениях получены действительно такие цифры как они указывают. Только это совсем не означает что реальный эффект для автовладельца будет выше чем от стпшных материалов где аналогичные цифры ниже. Так везде в любой сфере. Цифры цифрами реальный опыт реальным опытом.
Vermilion
да уже сам факт что акцент впитывает влагу и на пол и двери его категорически нельзя, а материал комфорт 3,6,10 от шумоff не впитывает влагу - отличный плюс...

но если прицениться, то стоимость на двери и пол будет заоблачная... в машину за 140 т.р вкладывать такое деньги - ну нафик...

лучше акцент + сплен и все это клеем эпоксидным залить + скотч... особенно в местах лобовухи и краника печки...

деваться некуда, везде приходиться чем то жертвовать
usup
как материал с открытоячеистой структурой может не впитывать влагу,не верю.по моему шумофф конкурент только бимаст бомбу в остальном имхо стп лучше использовать.
usup
блин стп начали уменьшать размеры листов что ли?раньше я брал листы бимаст бомба 60Х90 теперь пишут что размеры 35х70.обидно,ещё один повод посмотреть в сторону шумофф.
karter
Adelko писал(а):

Понятия не имею. Возможно и не гонят. Возможно при их измерениях получены действительно такие цифры как они указывают. Только это совсем не означает что реальный эффект для автовладельца будет выше чем от стпшных материалов где аналогичные цифры ниже. Так везде в любой сфере. Цифры цифрами реальный опыт реальным опытом.


Адель ты же здравый человек и должен понимать что цифры эти нужны лишь для того чтобы это все продавалось, а условия измерений остаются за кадром, если эти измерения вообще проводились:facepalm:
вон смотри как ребята начитавшись официальных сайтов неистово рассуждают и спорят что акцент лучше, сплен хуже и наоборот, чего на чего клеить и в каком порядке, маркетинг мать его lol1
Adelko
Дык я о том же и говорю: читай еще раз "только это не означает что реальный эффект". Смысл этой фразы как раз и состоит в том, что цифры это цифры, а то как эти материалы реально работают к цифрам отношение не имеет. Так что я полностью разделяю твое мнение.
usup
народ подскажите срочно,завтра с утра уже буду делать шумку-стоит ли удалять заводскую вибру если она в нормальном состоянии?и можно ли заклеить резиновые заглушки на дне виброй если вторым слоем использовать акцент?
karter
если старая вибра не крошится и не отваливается клей поверх нее, на заглушки пофиг- заклеивай
вторым слоем пофиг что лепить
usup
короче сделал шумку,первый слой бимаст бомб второй акцент,эффект ничтожный,тазиков ничто не исправит.
Hudoi
а ты думал будет тише pst
Glan
usup писал(а):

короче сделал шумку,первый слой бимаст бомб второй акцент,эффект ничтожный,тазиков ничто не исправит.

че клеил то хоть
Pavlo300979
Сделал себе шумоизоляцию щитка передка и пола. Схема такая, 1слой бимаст бомб,2слой на щиток передка битопласт10,на пол акцент 10 и 3слоем на пол сплен 4. На щиток передка поставил еще заводскую шумку. Уровень шума двигателя остался почти тот же. Парни подскажите что не так?
Adelko
Родная шумка осталась на месте? Если убралась то это возможная причина.
Далее: звук может идти через отверстия. Если осталось незаглушенное то хоть уклейся шумкой - звук будет сквозь него идти.
Pavlo300979
Да, родную я поставил только на щиток передка на пол не стал. Клеил все в плотную. И еще вопрос, правда ли что если заклеить капот,то и в салоне шум от двигателя снижается.
$n@ke
У меня вкруг вибропласт М2 + сплен 8 + родная шумка на месте. Эффект есть, но сил интузиазма уже нету на продолжение убирания сверчков. Без родной шумки вся эта лепнина - баловство!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Pavlo300979 писал(а):

Да, родную я поставил только на щиток передка на пол не стал. Клеил все в плотную. И еще вопрос, правда ли что если заклеить капот,то и в салоне шум от двигателя снижается.




Ну у меня вроде эффект получился.
Adelko
$n@ke писал(а):

Без родной шумки вся эта лепнина - баловство!!!!


Если родная шумка такая эффективная почему бы просто ее не делать в 2 слоя. На рынках комплекты штатных шумок есть в избытке. Wink
kotmu
Pavlo300979 писал(а):

правда ли что если заклеить капот,то и в салоне шум от двигателя снижается


да
Pavlo300979
$n@ke писал(а):

У меня вкруг вибропласт М2 + сплен 8 + родная шумка на месте. Эффект есть, но сил интузиазма уже нету на продолжение убирания сверчков. Без родной шумки вся эта лепнина - баловство!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Pavlo300979 писал(а):

Да, родную я поставил только на щиток передка на пол не стал. Клеил все в плотную. И еще вопрос, правда ли что если заклеить капот,то и в салоне шум от двигателя снижается.




Ну у меня вроде эффект получился.

эффект есть, но мизерный, мне знакомый на 15й говорил что он по тахометру ориентируется, а так движок не слышно. Энтузиазм у меня тоже упал после такого эффекта.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

kotmu писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

правда ли что если заклеить капот,то и в салоне шум от двигателя снижается


да

значит наверно на очереди капот.
1973qwert
добавлю в раздел кому может полезно будет. я все вроде зашумил. но меня жестко доставали передние двери а именно дребез вроде стекол.
в итоге вскрыл дверь и начал ездить без обшивки. кстати часть сплена отвалилась спустя три года. за четыре дня выяснилось что под болты крепления стекла к рейке обязательно надо положить шайбы на 8-мь увеличенные. дребезг штатной ручки дверей лечится её снятием и накручиванием моделина на тягу возле ручки. таким образом в опущенном состоянии наружняя ручка и тяга имеют небольшой преднатяг. что и обеспечивает устранение любой вибрации. (раньше при шумоизоляции расклепывал дополнительно все оси и штифты. результат непродолжительный) ручка снаружи ни сколь не выпирает. но вот добился я того что стуча по двери изнутри кулаком пальцами и тому подобное. а также двигая различные части с усилием наступила таки тишина. но вот при движении часть звуков проявлялась как и раньше. наконец то определилось зеркало. сняв его потратил минут пятнадцать. разобрал. отмыл с порошком в раковине все части. после обезжирил соединения двух частей зеркала. и наклеил моделин на сопрягаемые поверхности. соединил все воедино. пластинку зеркала (движимую) со штифтом после сборки пролил силиконом из тюбика. элемент зеркала. поджал крестообразную пружину намазал силиконом и все собрал. на приводе зеркала подогнул пружинную пластинку. зеркало стало регулироваться с напрягом. поставил на место зеркало (тишина два дня по любым дорогам) после обшивку. дверь исчезла в плане каких либо звуков. но вот беда теперь заднюю слышно как трется об уплотнитель . хотя в петлях люфта нет. а может задняя балка после зимы в сайлентблоках провернулась. силикон имеется в виду герметик. после высыхания резина. второе зеркало сразу переделал. восхитившись не неожиданным результатом. но не уверен в целом что матреха способна быть бесшумной. шумоизоляцию сделал такую что сидя в х-трейле годовалом я подумал что я на мотоцикле. но вот всяких побрякиваний в нем почему то нет. несмотря на то что постукивая по обшивке дверей ужасаешься.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (04 Марта 2013 15:47), всего редактировалось 2 раз(а)
$n@ke
Adelko писал(а):

$n@ke писал(а):

Без родной шумки вся эта лепнина - баловство!!!!


Если родная шумка такая эффективная почему бы просто ее не делать в 2 слоя. На рынках комплекты штатных шумок есть в избытке. Wink




Характер появления звуков разный вот получаеться, что родная шумка тоже нужна. Кстати "родные шумки" разные вроде как есть:
1. На волйлочной основе толщиной 2,5 см наверное (точно не помню, но толстая).
2. Синтететическая.

У меня первый вариант в отличном состоянии была.
Pavlo300979
1973gwert. Как ты шумил щиток передка?
1973qwert
ни как. там достаточно вибропласта наклеено с завода. плюс заводская шумка с наружи. панель я всю обклеивал где только можно битопластом 5-кой. она тоже шум гасит хорошо. да и не кручу я двигатель. коробка намного громче на первой работает.
Pavlo300979
1973qwert писал(а):

ни как. там достаточно вибропласта наклеено с завода. плюс заводская шумка с наружи. панель я всю обклеивал где только можно битопластом 5-кой. она тоже шум гасит хорошо. да и не кручу я двигатель. коробка намного громче на первой работает.

заводскую вибру я всю снял,потому что приклеена она была очень плохо,держалась только по краям,а в середине под ней был воздух. Потом наклеил бимаст бомб покрытие делал 100% после битопласт10,а панель тоже вся обклеена битопласт5+ заводскую шумку уложил,а эффект не очень,блин, обидно,столько труда! А капот у тебя заклеен? Если заклеен то чем?
Gloom
pavlo у тебя 16v а у него 8v звук выхлопа очень разный по громкости и тональности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы