Страница 3 из 92
economist6
SSS-21150 писал(а):

Эффект однозначно пристутсвует, просто ко всему привыкаешь.


Точно! Я месяц тощился потом стал понимать что вроде как все по старому. Потом тоже прокатилься и понял разницу :cool:
S597SMRUS
economist6 писал(а):

S597SMRUS писал(а):
Ну не знаю, был там несколько раз, после 17-00 там процентов 20 точек

Ну не знаю я там бываю каждые выходные практически.



Дим, так мы с тобой о РАЗНОМ времени говорим, ты про выходные, а я про будни.Так что победила ДРУЖБА Drinks or Beer Drinks or Beer
AssKkr
Эххх, не травите душу... Я седня ночью не усну ))) Завтра с друганом будем проклеивать...
Чего закупил: СТПшки 20листов, битопласт 10листов, бухта герлена, крепления обшивки... Вот только мне кажется что с материалами переборщил Smile Вроде как на рынке сказали если не понадобится - заберем
economist6
S597SMRUS писал(а):

Так что победила ДРУЖБА


Drinks or Beer
Оруженосец
Внесу и я свою скромную лепту в общее дело шумоизолирования :)

Чтобы продлить эффект от понижения шумов, я тоже решил делать ШИ постепенно. Сначала решил сделать ШИ пола и щитка передка.

Было закуплено:
1. Визомат МП ? 8 листов (0,54 м2 каждый). Ну и тяжёлый же, нехороший человек! Smile
2. Изолон ЛМ ? 4 м2
3. Битопласт ? 1 м2
4. То, что у нас называют кто "герлен", кто просто "шумоизоляция". Представляет собой фольгированный с одной стороны материал типа СПЛЭНа толщиной 5 мм и слоя мастики с другой. Материал продаётся в рулонах разной ширины от 25 до 50 см. Я взял рулон в 6 м длиной и 35 см шириной.

Отдельно был куплен термопистолет, т.к. с Визоматом можно работать ТОЛЬКО предварительно его разогрев. По нашим ценам на всё это у меня ушло 5000 руб.

Работали вдвоём с другом на выходных. Сначала всё сняли до железа. На радость и удивление, никакой ржавчины или луж воды под штатной ШИ не обнаружили. В разборке ничего страшного нет, главное - пометить все разъёмы от панели.

Пока товарищь проклеивал Битопластом панель и воздуховоды, я принялся оклеивать Визоматом. Прикольно, но пара лоскутков Визомата были прилеплены на щиток передка ещё на заводе. Вот только их размер вызывал приступ смеха.

При прогреве термопистолетом Визомат режется и гнётся просто идеально. При этом старался поклеить как можно больше поверхности. Клеил не совсем встык, но старался делать щели как можно меньше. Разглаживал резиновым малярным валиком, черенком от лопаты и собственными кулаками.
Оклеил весь передок, туннель, пол, места под задние сиденья, задние стойки.

Следующий материал - Изолон ЛМ. ЛМ - это "лавсан металлизированный", поэтому верхняя поверхность его можно ошибочно принять за тонкую металлическую фольгу. Его клеил либо встык, либо внахлёст, т.к. это основной звукопоглащающий материал. Перед приклейкой всё обезжирил 646-м растворителем.
Материал клеется хорошо, но из-за его большой толщины возникали трудности в тройных углах (передние арки, туннель) - приходилось резать. Если с первого раза не получилось хорошо приклеить, можно оторвать и попробовать ещё раз - материал это позволяет.

Третий слой - тот самый "герлен". Мастика очень липучая. поэтому клеится и разглаживается замечательно. Им тоже обклеил всё встык или внахлёст.
В итоге получился "бутерброд" толщиной миллиметров в 30. Первый слой - тяжёлый вибропоглотитель, второй звукопоглотитель, третий - лёгкий звукопоглотитель плюс теплоизолятор. Из-за толщины получившегося "бутерброда" штатную ШИ решил не устанавливать - просто накинул сверху ворсовый ковёр.

Товарищ в это время разобрал всю панель и проклеил места креплений полосками из Битопласта. Так же немного доработал воздуховоды, убрав поток к ногам задних пассажиров. Битопласта ушло совсем мало, так что 1м2 - это очень много.

На разборку и установку ШИ ушла суббота с 10.30 до 22.30 плюс воскресенье с 9.30 до 14.00. А потом началась сборка :ooo:

Правильно говорят, что ломать - не строить. Установка панели заняла часов 5. Тому, кто поставит панель в одиночку, можно организовать на родине памятник Smile. Как мы не подписывали разъёмы, но всё равно нашлось пару лишних ;)

При установке ШИ я лоханулся и не отметил отверстия для крепления салазок передних сиденьй и ремня безопасности в районе стоек. Поэтому пришлось почти на ощупь искать эти дырки и прорезать место в ШИ. Так что обратите на это внимание!

Из-за увеличения толщины ШИ, стандартными болтами притянуть салазки сиденьй к полу невозможно. Поэтому я купил удлинённые болты с круглой головкой и внутренним шестигранником. Головка обычного шестигранного болта в посадочных местах в салазках не поместится. Плюс поставил между днищем и салазками втулки с внутренним диаметром 6 мм, т.к. салазки к полу всё равно не притянешь, а новые длинные болты срежутся как нефиг делать, если на кресле развалится какой-либо тяжеловесный пассажир или ,не дай Бог, какая авария. Втулки купил в автомаге, типа это какие-то специальные втулки были от карбюратора в классике. Внутренний диаметр 6 мм, высота 10 мм, толщина 2мм, материал - латунь.

Вот пока что всё. Но останавливаться не собираюсь - на очереди двери и крыша, а потом капот и багажник.

Эффект? Присутствует однозначно! В первый день я раз 5 глох при трогании, т.к. мотора не слышно совсем. Ямы, стыки асфальтовые, даже несмотря на стоковые полуубитые стойки и опоры, проходятся без дребезга и лязга и явно тише и глуше.
Более чётко стал выделятся шум от зеркал и щелей в дверях (что вряд ли можно назвать хорошим эффектов от установки ШИ Wink). А раньше его заглушал дребезг всего и вся!
Хотя, положа руки на сердце, эффекта ожидал всё же большего. Или может быть, это из-за того, что 10-ка не такая уж и шумная машина?

А вот панель подкачала Sad Скрипы, не смотря на сплошную проклейку, не пропали. Особенно скрип донимает в районе шпилек крепления панели. Залить, что ли, всё силиконовой смазкой?

П.С. Если будет интересно, попробую вечером выложить фото.

П.П.С. Теперь когда еду в другой машине, стал волею-неволею прислушиваться и сравнивать "А у меня тише?" Smile
AssKkr
Оруженосец, так чем все-таки лучше панель проклеивать? Герленом или битопластом?
AssKkr
Все, други... Уехал я на бой со сверчками. Надеюсь на победу! :cool: 8-)

Фотоотчет гарантирую Smile
ЕвгеничЪ
хммм... первая более менее серьезная переделка в моем авто была подсветка красного цвета в приборке... тоже страшнова то было, но решился... без проблем не обошлось, но они были все решены...

теперь вот задумался о ШИ, но у меня антикор... большой ли будет криминал, если я прямо на антикор в дверях клеить буду... или это вообще бред п&@#о получиться?

как я понял, основной эффект дают потолок и двери... остановился пока именно на этих частях салона... но тут столько мнений, не могу выбрать материал... блин...
Gloom
Мэдвэдь писал(а):

как я понял, основной эффект дают потолок и двери... остановился пока именно на этих частях салона... но тут столько мнений, не могу выбрать материал... блин...


Да, потолок и двери это основа.
По материалу. Я клеил липленом, рулон на крышу в два слоя. Вообще глухая получилась.
ЕвгеничЪ
Gloom-2112 писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

как я понял, основной эффект дают потолок и двери... остановился пока именно на этих частях салона... но тут столько мнений, не могу выбрать материал... блин...


Да, потолок и двери это основа.
По материалу. Я клеил липленом, рулон на крышу в два слоя. Вообще глухая получилась.



где брал? сколько стоит? на что клеиться (свой клеевой слой есть?)
как клеится (греть надо)? результатом доволен?
Gloom

Липлен это строительная липучка размазанная по листу бумаги шириной 20см и длинной 12метров. Стоит 200р рулон. Липучка сама клеится ко всему на ура. Если случайно сложить то все, практически неразлепляемая.
Греть не надо. Результат на 5+ Стук по крыше как по корпусу саба. Абсолютно глухой.
Разница в цене получается в 4 раза.
ЕвгеничЪ
Gloom-2112 писал(а):

Липлен это строительная липучка размазанная по листу бумаги шириной 20см и длинной 12метров. Стоит 200р рулон. Липучка сама клеится ко всему на ура. Если случайно сложить то все, практически неразлепляемая.
Греть не надо. Результат на 5+ Стук по крыше как по корпусу саба. Абсолютно глухой.
Разница в цене получается в 4 раза.



Че та он на фото какой то тоненький совсем... неужели он дает такой результат? хорошо бы...
сколько ушло на крышу?

хммм... тут идея возникла, если затеять проклейку пола, то наверно было бы здорово поменять родной ковролин на более мягкий и с более высоким ворсом... пылесосить будет конечно сложнее, зато как уютно.... наверно...
mial
Gloom-2112
Не надо было ребра жесткости заклеивать, там у тя не плотно материал прилегает, кондесат будет, имхо.
bandgap
economist6 писал(а):


Господа кто делал шумоизоляцию амомстоятельно, не поленитесь выложить инфу. Факт того что темы подобного рода буду рождать не истрибим :-D



Тема раскрыта здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96155&postdays=0&postorder=asc


Я посмотрел на это безобразие и сделал в сервисе:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1324641#1324641

Что могу сказать? Если есть желание закопать лишние 15-20 штук в машинку, не стоит себе отказывать. Эффект от шумки будет. Но мерседеса все равно не выйдет. Раньше шум мотора доставал после трех тысяч оборотов, теперь после четырех. Раньше после 100 км/ч музыку не слышно было, теперь после 120 - вот и вся разница.
Ну и двери закрываются благороднее, в сочетании с бесшумными замками.

Но результатом все равно доволен - множество скрипов и бряков ушло все же. Помнится, меня изводил скрип, как выяснилось, провода подогрева сиденья о пол - нету больше скрипа.
Матреха
был на строительном рынке-о липлене никто даже не слышал :ooo:
ЕвгеничЪ
Матреха писал(а):

был на строительном рынке-о липлене никто даже не слышал :ooo:



вот этого я и опасаюсь... в Москве нет, а у нас уж точно чурки на строительном рынке такого не знают Sad как быть...
Gloom
Матреха писал(а):

был на строительном рынке-о липлене никто даже не слышал Shocked


Мэдвэдь писал(а):

вот этого я и опасаюсь... в Москве нет, а у нас уж точно чурки на строительном рынке такого не знают Sad как быть...


Во блин, и Glan говорит что у них тоже нет. А где он кроме Нижнекамска вообще есть? Люди крикните.
Алексей_М писал(а):

Gloom-2112
Не надо было ребра жесткости заклеивать, там у тя не плотно материал прилегает, кондесат будет, имхо.


Какой там конденсат?
Двойной слой липлена, фольгированный изолон. + мовиль.
Мэдвэдь писал(а):

Че та он на фото какой то тоненький совсем... неужели он дает такой результат? хорошо бы...
сколько ушло на крышу?


Целый рулон на крышу. В два слоя, Вес рулона наверное килограмм 10-15 будет. Так что эффект очень хороший.
MAVrik
Народ, щас боянить буду. :cool:

У меня оторвались крепления обшивки, в которые пистоны вставляются. На водительской двери аж 3 штуки (приишлось в мороз разбирать). Теперь всё дребезжит жутко. Буду крутить саморезы. Как бы сделать, чтобы не очень колхозно это было? Есть саморезы с декоративными шайбами чёрными, мож кто посоветует?
Gloom
MAVrik писал(а):

У меня оторвались крепления обшивки, в которые пистоны вставляются.


Так приклей поксиполом. В чем проблема-то?
MAVrik
Gloom-2112
Пару потерял Sad
ЕвгеничЪ
Gloom-2112 так ты еще и изолон клеил? а че молчишь то?
Gloom
Мэдвэдь писал(а):

Gloom-2112 так ты еще и изолон клеил? а че молчишь то?


Так изолон это же больше теплоизоляция чем шумо и вибро. Он то каким боком к грохоту относится?

Последний раз редактировалось: Gloom (15 Апреля 2007 22:52), всего редактировалось 1 раз
Gloom
MAVrik писал(а):

Gloom-2112
Пару потерял Sad


А вот это уже хр*ново.
Остается прикручивать черными саморезами с большой шляпкой по + отвертку.
MAVrik
Gloom-2112
У мужика прошумленная 14. Обивки на саморезах с декоративной чёрной шайбой. Я думаю поверх что-нибудь вроде полосы приделать.
Gloom
MAVrik
Х.З. если есть, то почему бы не есть? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы