Страница 1 из 1
drive1
опять у меня заборахлила моя девяточка, нет холостых езжу с подсосом. Такая проблема каждую неделю возникает, после первого раза поменял бензиновый фильтр,непомогло. Обычно снимаю верхнюю крышку и продуваю насосом все дырки. Хочел узнать какая именно дырка забивается т.к. вчера разбирал в очередной раз и поторопился продул не все дырки или плохо продул,проблема осталась. Сегодня буду опять разбирать. Подскажите как решить эту проблему раз и навсегда
u313
Солекс - штукак капризная и плохо продувается - каналы очень кривые и заковыристые. Скорее всего у тебя там нечто болтается, что ты только временно сдвигаешь, но не выгоняешь. Я как то после третьей капитально и бесполезной продувки (при таких же симптомах) просто плюнул и купил новый карб. И все кончилось Smile
..."Раз и навсегда" - только поменять карб на инж, там другие проблемы Smile Ну или машину продать Wink А пока машинка бегает, будет ломаться потихоньку.
maksrv
скидывй полностью карб, разбирай до последнего винтика, включая иглу регулировки смеси на ХХ, пропшикивай карбклинером обсолютно ВСЕ дырочки, потом продувай.

Собирай обратно, настраивай и езди.

А просто продувка со снятием верхней половинки это всё фуфло.
Олег Сергеевич
а может просто барахлит экономайзер холостого хода?
Sonauto99
drive1
С карбом раз и навсегда не получится. Но я бы проверил сначала ЭППХ.
kolhoznik
Sonauto99 писал(а):

Но я бы проверил сначала ЭППХ.

+1
Посмотри провод, который идёт на винт количества.
Может в ЭМК проблема? Его продувал?
Валенок
На СТО помыть не мешало бы. Его там польностью отмачивают чуть ли не в дихлорэтане. Самому так промыть вряд ли получится. Да и растворителя до хрена надо.
Sheh
Паш, разбери его весь и все кроме мембран и резиновых деталей на ночь в ацетон, потом продуй фсе.
Еще один мужик кипятит карб в ведре с водой и стиральным порошком, потом промывает все растворителем, продувает и промывает- эффект 100%. На мотике я всегда так делал.
Seryoga
Можно немного открутить ЭМК, если ХХ появится, то скорее всего дело в нём.
Выкрути ЭМК и прочисти медной проволочкой жиклёр, продуй.
UBER
приОткрути клапан и погазуй, дай просраца!
Dimok
У мя бывало 2 рааз что у Отсекателя (ЭМК) плохой контакт был проводка - зажимал контакт и ... О ЧУДА ! ХХ появлялся
Bird64
не
maksrv писал(а):

потом продувай


а проливай -в 20 кубовый шприц ацетон или бензин и резким ударом по поршню шприца - так надежнее и вернее, но
Sheh писал(а):

разбери его весь

u313
Bird64 писал(а):

не

maksrv писал(а):

потом продувай


а проливай -в 20 кубовый шприц ацетон или бензин и резким ударом по поршню шприца - так надежнее и вернее, но
Sheh писал(а):

разбери его весь


Только в этот момент глаза береги от ацетона, т.к. он может полететь из всех щелей. Но по сути это тоже, что и промывка из баллончика, только менее удобно.
Bird64
u313 писал(а):

глаза береги от ацетона


согласен
u313 писал(а):

тоже, что и промывка из баллончика


а вот тут уже могу поспорить, тк балончик сильного давления не даст
u313
Хм, да вроде в баллончике давление нормальное, не хуже чем из шприца.
Bird64
u313 писал(а):

баллончике давление нормальное


эт такой бААльшой синенький или чененький Smile Smile
а если серьезно, шприцом ты типа гидроудара создешь, тк
Bird64 писал(а):

резким ударом по поршню шприца


и макс давление всетаки больше, по крайней мере мне балончик не помог (психанул и выкинул его, после 4 неудачных попыток и подсказчику, рядом находился Smile Smile , высказал все что думаю, лучшеб по 0,5 Drinks or Beer взяли) шприцом всеже надежней :cool:
Sheh
Очистителем в балончиках лучше всего снаружи чистить
UBER
Увлеклись вы господа ацетоном и шприцами...
Если туда попала песчинка ацетоном вы ее никогда не растворите, а только можно выдуть допутим насосом для накачки шин (ручным намного лучше чем электрокомпрессором).
Обычно такие засоры устраняются за 5 минут максимум.

Главная фишка: вывернуть топливные жиклеры 1 камеры (его можно оставить в колодцу так как он частенько не вынимается) и ХХ, завести машину и погазовать как следует. Можно отвернуть полностью клапан ХХ и прыснуть на заведенной машине(!) в дырку очиcтителем карба (лучше ABRO)
Олег Сергеевич
а еще лучше взять карбюратор целиком снять и попросить кого-нибудь на минимойке "продуть" его, а потом как следует просушить.
Ни резинки, ни поплавки от этого не пострадают. А гидроудар будет какой надо - песчинки и прочая дрянь вылетит. А потом уже можно очистителем нераствореные смолы добить.
UBER
Олег Сергеевич
В принципе совет неплохой ...
Только не пугайтесь если несколько часов двиг будет колбасить от воды6 потом все пройдет. Ну на крайняк можно залить в бак удалитель воды.
Олег Сергеевич
UBER
таким образом на старой 99 карб. мне прочистили. Приехал в сервис. А так рядом мойка. Они карб сняли, говорят иди на мойку, скажи карб промыть, 50 рублей. Взял карб, прихожу - так и так, они не вопрос, кладут на пол, вставляют сопло высокого давления, другой держит карб и айда пару минут. Вода аж черная лилась.

Недостатки - вода в каналах, если потом воздухом не продуть сжатым и брызги во все стороны. А из достоинств - резинки и прочее целые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы