Страница 1 из 1
KGI
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169034&postdays=0&postorder=asc&start=135

Цитата:


Да проверяй хоть на каком стенде - я тебе про реальную жизнь а не про ТО. Один раз на барабанах беговых на секунду нажать и на горбатом можно.



Насчет секунды ты ошибаешься. Проводят три замера - передняя ось , задняя ось , задняя ось ручник. Каждый секунд по 3-5. Причем максимальное усилие наблюдается как раз в конце замера.

Цитата:


А когда ты в жизни свои 13 выжмешь - то через несколько секунд диски будут красными а колодки начнут гореть



У меня 14, до этого на кадете были 13, но в городе торможу с 80 почти все время, десятки раз за получасовую поездку . Красные диски были один раз в жизни ,на Кадетте, потому что тормоза были малость неисправны - у него со временем закисают направляющие суппорта и колодки не отходят нормально.

Цитата:


И тестировали не нежные барышни а тест-пилоты привычные на гоночных болидах без всяких усилителей тормоза ногой выжимать.



Ага, а на СТО нежные барышни выжимают,насмешил Smile . Там мужик здоровый выжимает.

Цитата:


У меня кстати зазоры выбраны - вакуумник человеческий стоит перебранный заботливыми торгмашевскими ручками, диски по кругу, колдун made in Italy. Берет сразу. Но с тем же лансером или каризмой не сравнится - чего бы эти барабаны не показывали. И это 14. Поршни передние маленькие, диски маленькие



Ерунда все это made in Italy, самопальные диски сзади. Вот сюда смотри

http://hyundai-accent.5go.ru/html/13_15.htm

автомобиль заметь с 13-ми колесами. А тормозит наверняка лучше твоего. Обрати внимание на детальки 5,13 и 4 это и есть устройство компенсации износа колодок, которое подводит их к поверхности барабана. При большом перемещении колодки пружинка 13 тянет рычажок 4, который крутит зубчатое колесико на разжимной планке 5, колесико насажено на резьбовой шток внутри планки , шток вывинчивается, планка раздвигается, колодки подводятся и поэтому всегда схватывают сразу . Видишь как все просто. Выкинь made in Italy , диски , найди рукастого и головастого слесаря чтоб он тебе такое же изготовил и настроил - и будет тебе счастье. Впрочем найдешь ты такого слесаря врядли, у нас все больше тех кто барыжит
made in Italy, дисками и прочей лабудой.
Jar
KGI, если потрудишься внимательно ознакомиться с конструкцией тормозной системы переднеприводных вазов, обнаружишь, что зазоры в системе выбираются автоматически, никакой настройки и компенсации износа колодок не требуется. Если у тебя не происходит торможения при легком нажатии на педаль, значит есть проблемы в регулировке штока ВУТ, закисании суппортов, подклинивающих цилиндрах, провисающем тросе ручника, повышенном биении дисков/барабанов или наличии воздуха в системе. Я тебя уверяю, конструкция вазовских тормозов позволяет наслаждаться процессом торможения без слесаря (зачем нам кузнец?) Wink
Jar
Кстати, вы там смешали в кучу два разных параметра: а)эффективность торможения и б)усилие, прикладываемое к педали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы