mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Вычитал сегодня такое :
Цитата:кузова у 8 и 16 клапанных десяток немного отличаются - толщиной листа стали, из которого выштампован моторный щит (к которому крепится рулевая рейка), у 16 клапанных машин толщина больше, и соответственно, чуть лучше жесткость кузова и управляемость, из-за того, что меньше податливость рулевой рейки относительно остальных элементов кузова и подвески. О вышесказанном писали в журнале За Рулем 2-3 года назад. Это еще 1 аргумент за 16 клапанный двигатель.
Аргументы против 16 клапанного двигателя: он более шумный; при обрыве ремня гнутся клапана на 1.5 16V моторе, до 2000-2500 об/мин. он крутится хуже 8 клапанника (двигатель 1.6. 16V практически лишен этого косяка с провалом на малых оборотах; на высоких оборотах - после 4000 об/мин. любой стандартный 16клапанник гораздо веселей крутится стандартного 8 клапанного мотора).
Лучший двигатель для десятки - 1.6 16V - но нужно перепрошить программу его управления, т.к. на многих машинах она с завода - неудачная - в итоге машины слабо едут (даже хуже резвых 1.5 16V)и иной раз даже закипают в пробках.
Помогите разобраться, что здесь правда, а что вымысел ?
Andrey_SPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Может там чо перепутали про толщину листа? Вот у передних пружин 2112 да , действительно пруток толще.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Явно сочиняют те, у кого денег на 16-клапанник не хватило, себе в утешение...
Про железо и говорить нечего, и так всё понятно.
У 16-клапанника в ГРМ гидротолкатели, он не может быть более шумным. Повышенный шум - или огрехи сборки, или неисправность, или износ. А выводы насчет приемистости делают на основании светофорных гонок, где главный "критерий" успеха не мощность, а наглость водителя.
Последствия при обрыве ремня - это конечно не здорово, но это плата за мощность. Напрягаться по данному вопросу не надо, ведь не напрягаются же владельцы иномарок! Зато это один из самых экономичных и долговечных моторов в своем классе, обслуживания требует редко, масла практически не жрёт, а уж как в гору тянет - песни петь хочется.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы