Страница 4 из 248
Муса Джалиль
Otto Frija, помотри, может ещё чего интересного увидишь...

http://fotoplenka.ru/users/smf/386214/
Otto Frija
Вижу на дисковом веле недорогие непистонированные обода под вибрэйки. Но при весе меньше 85 кг проблем не должно быть.
В общем вижу прямой аналог 1-го Аваланча, который и в сезон столько не стоил.
Баттинг и гидроформинг вижу на нижней трубе, верхняя, похоже, простая. На 300-ке Мериде обе формованные, но за 14,5 тыр. На 2-м Аваланче рама на похожем принципе, но с пожизненной гарантией и за 12 тыр.
Александдр
Otto Frija писал(а):

У "Ж" чуть ниже верхняя труба, но толку от этого - одно ухудшение параметров,


Это верно
Самый важный минус в низкой верхней трубе - жесткость рамы ниже. Преимуществ у "Ж", кроме гламурного вида - никаких.
SMF писал(а):

http://fotoplenka.ru/users/smf/386214/


Непистонированные обода - это плохо... Обод в месте, где отверстие под головку спицы, перегружен.
SMF
Да нормальный вел, просто вроде не слишком дешево, хотя если с маршрутником, то наверно нормально.
Муса Джалиль
Otto Frija, Александдр вот вы меня заставили крепко подумать... Короче, в понедельник следующий приезжает менеджер ихний с точным списком ближайшего поступления, если что-то будет приличное, буду менять... Если не будет, буду апгрейдить эту раму (она мне понравилась)... т.е. придётся апгрейдить вилку???, тормоза???, обода???, механизмы переключения??? Кстати, механизмы для переключения заднего XT самый продвинутый? А у передних какой? На что ещё обратить внимание? Что не должно быть, как на моём сегодняшнем веле?
Александдр писал(а):

SMF
Да нормальный вел, просто вроде не слишком дешево, хотя если с маршрутником, то наверно нормально.


Посчитал, апгрейдить придётся всё, т.е. вел обойдётся в 30 тыр... Very Happy Я ещё не выжил из ума... Smile Буду менять.

Кстати, купил именно Джейнт по причине того, что слышал или читал, наша сборная на них гоняет... а нюансов не знал, ничего не знал...

Вобщем жду ещё советов, буду благодарен за всю инфу, параллельно буду просвещаться на профильных сайтах... Wink
Otto Frija
В общем, если отбросить демагогию в сторону:
Тормоза Джуси-5 или Джуси-7 (сколько денег не жалко); вилка Тора, (Рекон легче, но алюминиевый; денег много = Рэба однозначно, она только воздушная) и ИМХО пружинная (воздушку надо подкачивать, как шины, а тут сел и поехал). Переклюки, как и втулки, и манетки считаются просто.
Для Шимано: Алтус (фу) - Аливио (хм) - Деор (пойдет) - LX (О!) - XT (А-а-а-а!) - XTR (у меня столько денег нет).
Для SRAM: 5-7-9-0 по возрастанию, 5 - это чуть жиже Деора, дальше соответствие почти полное.
Обода - отдельная песня, для себя при 72 кг веса я выбрал Дт свиссовские 4.1, но это неоднозначный выбор - они не гнутся - они трескаются, если что. При большей массе - нафиг.
Покрыхи ИМХО зима - Нокиан (у меня); грязь - Медуза, универсал "парк" Кедна Невегал (у меня), универсал "город" - полуслики (Мишлен, что ли?), слики - хорошо, но летать по грязи у обочины будете отдельно от вела.
ЗЫ: забыл - кардиомонитор и комп от Сигма, т.к. беспроводные и с цифровым каналом; передний габарит Блэйд; задний Кэтай; фара - фонарик "Феникс"; комплект катафотов; крылья (переклюк грязи не любит).
Еще я бы с практически любого вела педали выбросил (и выбросил).
Маринер
О, а я и не видел этой темы Smile!
Otto Frija
Вопрос есть, ты вроде должен знать.
У меня штатные диски колесные 17/23мм(внутренний/внешний), резина 2.1". Сейчас хочу ставить "городскую" резину 2.5". Какой минимальный размер дисков под нее нужен?
Пока настроился на 34мм
Муса Джалиль
Otto Frija, огромное спасибо, что называется, разжевал и в рот положил... С меня причитается!
Как думаешь, есть хоть какой то смысл навешивать на имеющуюся раму? Или может попросить забрать установленные девайсы, за доплату поставить то что ты посоветовал? Такое вообще практикуется?
Otto Frija писал(а):

Обода - отдельная песня, для себя при 72 кг веса я выбрал Дт свиссовские 4.1, но это неоднозначный выбор - они не гнутся - они трескаются, если что. При большей массе - нафиг.


У меня такая же масса, чуть побольше на 5-6 кг... Ещё какие варианты посоветуешь?
Otto Frija
SMF, да вообще-то есть три подхода: 1) Выбрать лучший в данные деньги - но точно будут слабые компоненты; 2) Выбирать раму с пожизненной гарантией и максимальным характеристиками, с колесами и переклюками + сразу снять и продать педали, вилку, тормоза, поставив нормальные; 3) Купить раму без ничего, набив ее индивидуально.
Заберут ли то, что есть - сомневаюсь. Обычно продает сам юзер, тем более если есть хоть какие-то следы от эксплуатации (потертость от хотя бы одного торможения, след от отвертки на шлице и т.д.).
Если слабый вел, купленный за большие деньги могут без скандала (а зачем он нам?) взять обратно - отлично, т.к. даже Аваланч-1 2007 г. имеет баттированые трубы и сверху и снизу при таких же тормозах но куда меньшей цене.
Обода - вопрос скорее религии. Ездил на Дт, Алексримзах - вопросов нет, но это просто я легкий. Мавики ругают. Ну и понятно, обод - двойной, пистонированный.
Маринер, а 2,5 вообще влезет в раму? Что-то сомневаюсь. И откуда такой бешеный размер?
Александдр
Маринер писал(а):

резина 2.1". Сейчас хочу ставить "городскую" резину 2.5".


Тут нету ошибки? У меня тоже 2,1", по зиме-снегу и по песочку хорошо. Но для города и более твердых покрытий я бы поставил поуже - незачем тратить свою энергию на преодоление сопротивления качения... Даже при покупке я спросил про шины 2", но не было на велосипеде в стоке.
куда уж шире.
Маринер
Otto Frija
Александдр
вот резина http://www.bikemaster.ru/product_info.php?products_id=968 на ней гонял - в повороте можно просто ложиться, держит отменно. Короче, это осознанный выбор. В раму лезет - мерял.
El Dron
Александдр писал(а):

Маринер писал(а):
резина 2.1". Сейчас хочу ставить "городскую" резину 2.5".

Тут нету ошибки? У меня тоже 2,1", по зиме-снегу и по песочку хорошо. Но для города и более твердых покрытий я бы поставил поуже - незачем тратить свою энергию на преодоление сопротивления качения... Даже при покупке я спросил про шины 2", но не было на велосипеде в стоке.


Все верно, 2,5 для фрирайда, даунхилла и других более-менее экстримальных покатух. Хотя если если сигать через бордюры и трубы, прыгать с лестниц, самое то. В сёрфе байк держится на ура.
А для прогулок- никчему. Просто запулишь деньги и утяжелишь байк.
Александдр
Маринер писал(а):

вот резина http://www.bikemaster.ru/product_info.php?products_id=968 на ней гонял - в повороте можно просто ложиться, держит отменно. Короче, это осознанный выбор. В раму лезет - мерял.


А вот El Dron уже и ответил. Это для скачек по лестницам Very Happy
Трубки или клинкера диаметром 23, 25 мм не менее замечательно держат в поворотах, но качать их надо до 6-ти атмосфер, что б до обода не пробивать на ямках.
Маринер
Хорош меня учить, я по-моему конкретный вопрос про колеса задал про бОльший размер.
El Dron
Маринер
Про обод? Заедь в тот-же Байкмастер и спроси у парней, или даже просто позвони, узнай что есть в наличии. Радиус и число спиц еще надо знать.
Milordk
Autor очень достойные велики делает.. но надо оценивать силы - от 450 начинаются...
Маринер
El Dron писал(а):

Маринер
Про обод? Заедь в тот-же Байкмастер и спроси у парней, или даже просто позвони, узнай что есть в наличии. Радиус и число спиц еще надо знать.


Да всё я это знаю ессно Smile и обода уже выбрал. Мне просто интересно как на 34мм будет 2.1" резины потом сидеть., т.к. понятно что для 2.5" это то, что доХтор прописал.
El Dron
Маринер
Т.е. ты хочешь на широкий обод назад узкую резину? На Alexrims DM-24, наскоко помню, и та и та полезет, но все равно те проще проконсультироваться на месте.
TRANS MISSION
Да уж. тут люди спросили про дешевый велик, а в конце к крутизне доползли. Народ, не парьтесь. Для начала не более 15000 берите от известных производителей.Ну чтобы не Шиньян какой-нибудь.Давно не слежу за велотехникой.Сам взял Мериду (но крутую) поэтому нет желания менять. В то время большинство типа более крутых брэндов на самом деле рамы варили на этом самом заводе Мериды. Они первые роботов применили для варки люминия.Так что все с одного склада идут. Smile Хотя, может они крутышами себя посчитали и цены вздули.Были такие намеки. Вроде, они Канондайл купили?А остальная навеска тоже с одного склада.На хорошем, но менее раскрученном брэнде навеска будет получше. Еще обратите внимание на окраску. Хотя ,это трудно сразу проверить, но на некоторых рамах от камешков сколы сильнее проявляются. Просто неприятно т.к. ржаветь не будет. У Мериды качество было хорошее.
Так что за 12000-15000 будет достаточный аппарат. Тут как в фильме "Бумер". "Не нужна тебе такая машина..." Smile . Крутая в смысле. Лучше на разницу купите лыжный комплект.Или байдарку.
Кстати, может, тут писАли. Сейчас начнутся нехилые скидки на прошлогоднюю коллекцию. Посетите Веломир (советую туда съездить и взять халявный каталог и почитать-посмотреть. Раньше по почте высылали даже в другие города.На сайте можно заказ оформить), Сокольники. Чем дороже велик, тем больше скидка :cool: Обычно до конца апреля. Сам в Москве втаривался.
Александдр
TRANS MISSION писал(а):

Сейчас начнутся нехилые скидки на прошлогоднюю коллекцию. Посетите Веломир (советую туда съездить и взять халявный каталог и почитать-посмотреть. Раньше по почте высылали даже в другие города.


А вот ныне уже не то. Наи%алово с ценами. Полазил у них на сайте, Otto Frija помог найти великолепный экземпляр с хорошей скидкой. Приезжаю в магаз, а там цена другая, конечно же, в бОльшую сторону от прописанной на их сайте. На мое недоумение продавец ответил, что 30% скидки были до 15-го января, а теперь 15%, а на сайте еще, дескать, инфу не обновляли.(Я пришел 17-го января)
Пришлось взять вел чуть послабее, но - не жалею. Доволен, особенно жесткостью рамы.
Otto Frija
TRANS MISSION, со всем согласен, но
TRANS MISSION писал(а):

... В то время большинство типа более крутых брэндов на самом деле рамы варили на этом самом заводе Мериды. Они первые роботов применили для варки люминия.Так что все с одного склада идут. Smile...


Уже нет.
TRANS MISSION писал(а):

... Сейчас начнутся нехилые скидки на прошлогоднюю коллекцию...


Sad Хорошие велы в основном закончились в августе. Скидки закончились в начале февраля, сейчас уже 2008-й год продается. 7-й как был или с небольшой скидкой.
Otto Frija
Маринер писал(а):

...Мне просто интересно как на 34мм будет 2.1" резины потом сидеть., т.к. понятно что для 2.5" это то, что доХтор прописал.


Кто ж его знает, мануал на обод и резину в помощь.
Александдр
TRANS MISSION писал(а):

байдарку


:cool: :cool: :cool:
Я облизываюсь...
Otto Frija
Александдр писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

байдарку


:cool: :cool: :cool:
Я облизываюсь...


З мотором Smile
Александдр
Otto Frija писал(а):

Александдр писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

байдарку


:cool: :cool: :cool:
Я облизываюсь...


З мотором Smile


...и каютой двухместной! :-D
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Sad Хорошие велы в основном закончились в августе. Скидки закончились в начале февраля, сейчас уже 2008-й год продается. 7-й как был или с небольшой скидкой.



ну я втаривался в апреле 2006 (или 2005? Shocked ). Выбор был большой, но на дорогие воосновном. Обмана не было, т.к. на свой я знал цену из каталога.Т.е. я не рассчитывал такой хороший (для меня) брать, но были хорошие очень предложения.Я и добавл чцток к своему максимуму, но получил аппарат более высокого уровня. Вероятно Веломир тоже портится.?
Байдарки, сволочи, тоже в цене выросли!!! Меньше 20000 у нас и не найти :-(
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 248
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы