Страница 19 из 22
sLonic
ВСМ писал(а):

У меня машина 2006г.в. В пробках ест 9-11 (без кондея и с ним)


igorn781 писал(а):

при агресивной езде больше 10 литров невыходило


фантазеры.
приезжайте в мск или питер, вот это пробки supercool
а писать, что в пензе или воронеже по пробкам ест 9 литров это больное воображение фанатиков Smile
Биг804
[quote="Kupriyanov" заказали старый кузов в комплектации GLE.[/quote]


Такое возможно?
Мr. Black Star
Биг804
Пока ещё есть запасы у дилеров, цвета даже на выбор были, брали специально восьмиклапанную, мы ещё не забрали ждите отчёт. : )

Samarovod
Плавность лучше, шумка? какая шумка? её нет, тоже самое.
ВСМ
Samarovod писал(а):

Kupriyanov

А плавность хода, шумка, лучше?


Гораздо лучше, сравнивал с братовой 14-ой. Примерно как 10-ка, только не скрипит ничего. Да, ещё у меня антикор и подкрылки, поэтому шумка лучше чем в "голой".
ВСМ
Samarovod писал(а):

Скажите честно, стоит брать Нексию (в старом кузове) после Самары? Smile


Тебе после Самары и в 10-ке будет хорошо, а в Нексии тем более. А зачем тебе старый кузов? Новый посимпотнее и торпеда там поинтереснее. Про качество не слушай никого, зайди в нексия-клаб и почитай ветку нью-Нексия. Там и косяки и проблемы и опыт эксплуатации. Сам определишься, что тебе важней - например, течи Тосола на машине с пробегом 2000 тыс. (см. Калинофорум) или "проблемы" с закрыванием бардачка. Smile
MEPHI_Aahz
Наши недавно объехали нексии новые 109лс у них на проектируемом.

Так что брать надо было акцент, ибо он валит. Good
Samarovod
ВСМ

Спасибо!

Цитата:

Тебе после Самары и в 10-ке будет хорошо



10ка не впечатлила, кстати, вообще. Тоже самое, что и Самара, в общем-то.
Мr. Black Star
Пожалуйста Нексия клаб первое сообщение передаёт мои вчерашние ощущения:
Цитата:

Всем привет. Решил пообщаться по поводу рестайлинговой нексии. В салоне выбрал после общения с народом 8 клапанную без кондеея но со всем остальным, все понравилась, машина со всем допом выходит в 300000, беру в кредит на три года. Приехал смотреть василек, и вот результат, потолок сделан из серого мышиного материяла (у меня в семерку лучше в 2 раза был), потом сильные зазоры в панеле (серебрстой) в районе руля и щитка приборов, была коцана немнрого панель, крышка пепельницы с кнопки не откидывается, надо ножиком пройтись, подрезатьб бордачек закрывается ударом, дефлектор левый туго туго двигается царапаясь при этом о панель!!!!!!!!
Короче ощущение что собрана хуже ваза!!!!! (П.С. Кто хочет стоит в резерве в автограде на варшавке!)))))) (жду пока прийдет серебристая )

ВСМ
Kupriyanov писал(а):

Пожалуйста Нексия клаб первое сообщение передаёт мои вчерашние ощущения:

Цитата:

Всем привет. Решил пообщаться по поводу рестайлинговой нексии. В салоне выбрал после общения с народом 8 клапанную без кондеея но со всем остальным, все понравилась, машина со всем допом выходит в 300000, беру в кредит на три года. Приехал смотреть василек, и вот результат, потолок сделан из серого мышиного материяла (у меня в семерку лучше в 2 раза был), потом сильные зазоры в панеле (серебрстой) в районе руля и щитка приборов, была коцана немнрого панель, крышка пепельницы с кнопки не откидывается, надо ножиком пройтись, подрезатьб бордачек закрывается ударом, дефлектор левый туго туго двигается царапаясь при этом о панель!!!!!!!!
Короче ощущение что собрана хуже ваза!!!!! (П.С. Кто хочет стоит в резерве в автограде на варшавке!)))))) (жду пока прийдет серебристая )


Можешь и второе найти. А вот чо ты не привёл в пример отзыв нашего старого клубня, который со старой Ростовской Нексии пересел на Нью и пишет что доволен, качество как минимум не хуже? Приём известный, надёргать можно много чего. А вот в этом топике найди мою инфу, как я Нью тестил. Я очень старался быть объективным. Тем более что, согласись, мне есть с чем сравнивать, в отличие от некоторых. Smile
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Наши недавно объехали нексии новые 109лс у них на проектируемом.

Так что брать надо было акцент, ибо он валит. Good


Мне, лично, эти покатушки абсолютно пофиг - Нексия не Феррари, а машина для размеренной езды. Однако, совершенно недавно клубень выкладывал видео с Пректируемого, где он нечипованный многих уделал, вроде и Акцент там был. Вроде все дивились и чип у него под капотом высматривали. Найду выложу, просто слёту не нашёл, а времени щас нету искать. А вот про ФФ1 в сравнении нексия-клуба тема есть, сам посмотри.
dezruptor
ВСМ писал(а):

А вот про ФФ1 в сравнении нексия-клуба тема есть, сам посмотри.


Это тема кто быстрее? Smile
Дык они не в курсе, что на первом фокусе лошадок 98 в 1.6 и массы разница поболя будет. Кто хотел пулять брали другие двигатели.
Мr. Black Star
На Нексия клабе интересный раздел есть называется Поломки Nexia New это жесть, чего-то мне Нексию расхотелось забирать, в пользу таза.
Ну как так гур вытекает, стёкла лопаются, 0-10000 км литр масла на долив, кондей не работает и т.д на новых машинах, и ещё много много того чего я понять не могу, как это вообще возможно на новой машине. По-моему тащится от нексии может только человек ездивший на очень старых Вазах или классике.

ВСМ вам есть с чем сравнивать, а мне нет, скажу честно та же Калина выглядит более качественным авто по сравнению с новой Нексией, сомневаюсь, что ломучесть будет лучше в пользу Нексии уж очень сильно, китайские и отечественные детали пришли на смену корейским, железо делает Север сталь, а старые Нексии и так подгнивали только в путь если недоследить, теперь я понимаю почему это авто стоит на уровне наших его себистоимость 150 000 руб на вашем форуме прочитал. Всё таки стоит забирать или нет после прочтения Нексия клуба склоняюсь что нет.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (11 Июня 2009 10:11), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Kupriyanov
Ща тебе ВСМ быстро объяснит, что ты заблуждаешься. И в чем-то будет прав - поломок в любом людном автофоруме море. Хотя лично для меня то, что ксюха скурвилась - факт.
Мr. Black Star
Про людный форум согласен, но на том же акцент клабе я не помню такого про новые машины. Да и здесь при большей численности такого нет если только на старых машинах.
Serge!
Был седня у одного из местных дилеров в ремзоне. Ожидая сервисмена обнаружил ксю в "целофане" в кузовном цехе с покореженной мордой. Пока шароебился насчитал еще с десяток нулевых ксю на территории сервиса. Подробный осмотр выявил на каждой из них меееелкие недостатки по кузову: сколы и крохотные царапинки помеченными маркерами. Оказывается этот дилер с недавних пор торгует не только продукцией ЖМ: опелями, лачетти и прочей лабудой, но еще и ксюхами. Но почему столько коцек именно на ксюхах? В ремзоне этого сервиса я уже раз пятый за год, никогда не видел там столько нулевых авто перед "предпродажкой" в таком состоянии. Их что, узбеки на ишаках в рашу везут? На "своим ходом" вроде не похоже.
ВСМ
Serge! писал(а):

Был седня у одного из местных дилеров в ремзоне. Ожидая сервисмена обнаружил ксю в "целофане" в кузовном цехе с покореженной мордой. Пока шароебился насчитал еще с десяток нулевых ксю на территории сервиса. Подробный осмотр выявил на каждой из них меееелкие недостатки по кузову: сколы и крохотные царапинки помеченными маркерами. Оказывается этот дилер с недавних пор торгует не только продукцией ЖМ: опелями, лачетти и прочей лабудой, но еще и ксюхами. Но почему столько коцек именно на ксюхах? В ремзоне этого сервиса я уже раз пятый за год, никогда не видел там столько нулевых авто перед "предпродажкой" в таком состоянии. Их что, узбеки на ишаках в рашу везут? На "своим ходом" вроде не похоже.


Причём тут узбеки? Насколько мне известно у нас в Воронеже единственная таможня, куда из Узбекистана Нексии приходят по договору с Саратов-авто (офф-диллер УзДЭУ в РФ). Везут Нексии на поездах, а после растаможки автовозами развозят по РФ. Я себе машину выбирал на площадке таможни - огромная территория, где тачки стоят. Водили и показывали какие можно смотреть, т.е. какие для Воронежа, а какие уже к другим регионам приписаны. В итоге на площадке мне понравилась машина "для Москвы", т.е. мне её купить не дали, типа ПТС уже в Москву ушёл, и я взял машину со стенда в салоне (ну цвет там, комплектация мне подошли, состояние кузова). Так вот когда смотрел, то коцанных машин было очень мало, буквально штуки из нескольких десятков, что я посмотрел. Мож что и пропустил, х.з., но в глаза явно не бросалось. А вот после автовозов сколы вполне могут появится. А может ты увидел машины с дефектами, которые были подешёвке закуплены оптом по отбраковке, вот они и скопились в одном месте.
Andrew16rus
На новой нексии я проездил 17 000, больше никогда ее не куплю. Второе ДТП - лобовая авария на трассе. На встречку вылетелка супер двенажка, все живы.Это плюс. После 3000об/мин прет как псих, это тоже плюс.
После поездки на дачу пару раз я поехал поправлять защиту в сервис, так как пока ездил по дачам наверно метров 100 наездил на защите.Просвет очень приочень маленький. А каждый удар по днищу новой машины как по сердцу!
Через еще несколько поездок на дачу авто превратилась в погремушку. Сверчки, писки, трески,свисты непонятно откуда. Как 14-я
Все новые нексии страдают заводским дефектом водительского механизам стеклоподъемника. Стекло просто перекашивается и выскакивает, его приходится поправлять рукой. Лечится силиконом и подтягиванием винтов, но этого хватает не надолго.
К бардачку я привык, он перекосо.блен и закрывается мощным ударом.Но это вообще не проблема.
Короткая первая передача. При переключении со 2-й на третью авто дергается как конь. Переездил на трех 16-клаппанных новых Нексиях клубней, АНАЛОгично.Чек Эндж горит у всех новых Нексиях с лачетивским 16кл после 500км, это уже типа изучили - так адаптируется датчик распредвала.
Задние двери закрываются как бардачок. Регулировка что-то не помогла. УПЛ.Резинки водителя ( двери)перетерлись после 5000.
Панель вся живая, косая и скрепит, без сликона не обойтись.

Дешивизна сбокри раздражает. Я не думал , что буду периодически выключать музыку, резко гвоорить жене "Тихо!" и прислушиваться к новым сверчкам, шумам и тд...
Стоковые шины поменял почти сразу, шумят и гудят.
Кайф заключался только в том, что я ее купил 3-й по счету в городе. И создавлось впечатление, что такая буд-то "только у меня и у Майкла Джексона". Оптика просто супер, старые нексии завидовали. Ну и движка, ТАЗы были в шоке на драге, никто не верил что голый сток.
Самый главный ее плюс это цена, на которую я впринципе и развелся при покупке Smile .
sLonic
Andrew16rus
а что вы ожидали от это чУдной продукции? Wink
изначально понятно, что этот утиль уже можно только по недоразумению купить.
имхо продукция ваза и то лучше. rlzz
Boomer
Недавно ездил на Лансере новом - там тож чота шуршит, потрескивает и похрюкивает. Мотор громкий, шины шибко шумят и по стыкам штепают как руками в ладоши. Особенно сзади. Но не напрягает абсолютно - у всех чота шумит-скрипит-гремит. У кого то больше у кого то меньше. Неужто в машине вдвое дешевле должна быть абсолютная тишина?
ВСМ
Boomer писал(а):

Недавно ездил на Лансере новом - там тож чота шуршит, потрескивает и похрюкивает. Мотор громкий, шины шибко шумят и по стыкам штепают как руками в ладоши. Особенно сзади. Но не напрягает абсолютно - у всех чота шумит-скрипит-гремит. У кого то больше у кого то меньше. Неужто в машине вдвое дешевле должна быть абсолютная тишина?


Я пост Andrew16rus даже комментировать не стал, когда прочёл его гневный опус. Smile Такие "веские" аргументы против бюджетного автомобиля вызывают, мягко говоря, улыбку и не более того. Smile
Serge!
Boomer писал(а):

Недавно ездил на Лансере новом - там тож чота шуршит, потрескивает и похрюкивает. Мотор громкий, шины шибко шумят и по стыкам штепают как руками в ладоши. Особенно сзади. Но не напрягает абсолютно - у всех чота шумит-скрипит-гремит. У кого то больше у кого то меньше. Неужто в машине вдвое дешевле должна быть абсолютная тишина?


В машине с любой стоимостью можно найти к чему домотаться. Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее Smile
З.Ы. Имхо ксюха далеко не самая скрипучая среди не только бюджеток (во всяком таковой была), а 10-й лансер не самая удачная модель в этом плане среди одноклассников.
ВСМ
Serge! писал(а):

Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее Smile


Хошь верь, хошь нет, но у меня в 5-ке был один единственный сверчок. Под бардачком где-то в полочке. Задрал, собака! Smile Такой громкий, просто жуть. Что я только не делал. Глухо. Но зато всего один.
Serge!
ВСМ писал(а):

Serge! писал(а):

Классика например стоит раз в 5 дешевле, а скрипит всего вдвое больше. Вывод: надо брать ее Smile


Хошь верь, хошь нет, но у меня в 5-ке был один единственный сверчок. Под бардачком где-то в полочке. Задрал, собака! Smile Такой громкий, просто жуть. Что я только не делал. Глухо. Но зато всего один.


Я то верю (в моей пятерке брякала только кнопка блокировки водительской двери до обмотки ее изолентой и мелочь на полке бороды) а вот народ неохотно. Классика вообще самая негремучая из тазов, то ли дело зубило. Хотя меня и пятнаха особо не раздражала, во всяком случае по сравнению с теми самарами, на которых доводилось кататься. Наверное зависит от эксплуатации...
Driuchkov
Кстати, у меня тоже сверчков на 7ке не было... хотя, может их попросту двигатель заглушал )))
Serge!
Driuchkov писал(а):

Кстати, у меня тоже сверчков на 7ке не было... хотя, может их попросту двигатель заглушал )))


если сверчки есть - они вылезают в первую очередь на грунтовке. А там звук движка неназойливый на любом авто. Просто в классике греметь нечему: начиная салоно и заканчивая подвеской (если исправна!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы