Страница 4 из 22
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

В 10ке ногам неудобно. А так она не уже.


Именно. Но субъективно впечатление другое.
MEPHI_Aahz
Нет.

Я имел ввиду, что 2110 чуток пошире, чем Нексия. К тому же дутый кузов усиливает это ощущение.

Но в Нексии удобней, центральная консоль не повернута и нога в нее не упирается. Да и по длине за мной место остается сесть. В десятке - нет.

А так очень внутри по размерам похожи, 2110 и Нексия.
MEPHI_Aahz
Доездил до почти пустого бака. Посчитал расход по чекам с заправок и обалдел.
8.7л/100км.

Интересно, во сколько ТО обойдется.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Доездил до почти пустого бака. Посчитал расход по чекам с заправок и обалдел.
8.7л/100км.


А я говорил, что не так страшен чорт, как его малюют. Very Happy Или ты считаешь, что это большой расход?
MEPHI_Aahz
Расход отличнейший, учитывая, что 3/4 пробега - по городу.
*Kostik*
Вообщем нексия стала укладываться в 10л. Кстати на 95 она едет в 1.5 раза лучше. Шустрее, не тупит на низах. Незнаю почему все уверяют, что надо лить 92. ИМХО если инжектор то никакого 92го. Таз тоже плохо на 92 едит.

ПРОБЕГ 5 тык.
BlackCat
=Kost1k= писал(а):

Незнаю почему все уверяют, что надо лить 92.



Потому, что часто 95 сделан из 92 добавлением металосодержащих присадок, что плохо на свечах сказывается.
dezruptor
BlackCat писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Незнаю почему все уверяют, что надо лить 92.



Потому, что часто 95 сделан из 92 добавлением металосодержащих присадок, что плохо на свечах сказывается.


+ жалко лямбда-зонд и прочее.
ВСМ
Заливал и 92-й и 95-й. Разницы не заметил. Да и в сервисе советовали ездить на 92-м. Вообще-то 95-й у нас фуфловый. Есть пару заправок, где "крутые" заправляются, там 95-й хороший, но мне неудобно, далеко от дома. Так что лью 92-й на Лукойле и не жужжу. Very Happy
ВСМ
В субботу приключилась у меня поломка. При включении сигнализации срабатывает ЦЗ на все двери. Так вот, на левой задней двери замок не сработал. Стал проверять. Двигатель тянет, а поводок замка не опускается и от этого блокируется замок, т.е. не закрывается дверь. Снял панель. Снялось всё просто и легко, буквально, за пару минут. (Есть у меня книжка издательства ЗР с фотографиями цветными и подробным описанием операций. Рекомендую ? вещь!)
Короче, без панели всё работает. Начал проводить эксперименты. Надел панель не защёлкивая и выяснил, что имеется перекос панели и негладкая пластмасса поводка (?пимпочка?) трётся о панель, точнее о края дырки в панели, куда ?пимпочка? утапливается. Стал соображать из-за чего. Жара была 38 в тени, а машина долго стояла на солнце, вот панель и перекосило маленько? из-за отсутствия простой крепёжной клипсы! Причём отсутствующая клипса располагалась прямо по диагонали от поводка, т.е. для перекоса панели самое то. Клипсу, видать, в сервисе сломали, когда сигнализацию ставили. Х.з. как они умудрились её сломать - я пока экспериментировал раз пять панель снимал-ставил, и ничего. Главное дело, пыльники все назад приклеили мастикой (там их три ? два резиновых, которые закрывают технологические отверстия и один большой целлофановый) по периметру двери, не поленились, а клипсу не поставили. Забыли небось. Поехал в УзДЭУ-Сервис, купил две клипсы по 10 руб. штука (однако! за кусочек формованной пластмассы!). Одну в запас, другую поставил на место. Всё стало на свои места легко и просто. (Вспомнил, как я на 8-ке обшивку двери снимал. Ё-моё! Половина клипсов поломалась, вторая половина в посадочные места лезть не хотела.)
Выставил машину на солнышко ? всё работает.
Вывод. Без клипсы панель не гремела, т.к. панель и так крепко сидела и без одной клипсы, да и панель изнутри войлоком обита. Однако отсутствие всего одной технологической мелочи привела к не очень приятной вещи. Ребяты, не пренебрегайте мелочами в иномарках!
MEPHI_Aahz
Умер радиатор кондиционера. Фреона нет.
Радиатор кондея под замену. С трубками и заправкой 300 баксов. Вполне бюджетно.

Надеюсь, завтра заменю и не успею испечься от московской жары.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Умер радиатор кондиционера. Фреона нет.
Радиатор кондея под замену. С трубками и заправкой 300 баксов. Вполне бюджетно.

Надеюсь, завтра заменю и не успею испечься от московской жары.


Читал о твоей проблеме в ДЭУ-форуме. Сочуствую. Хотя это и не проблема, были б деньги. Радиатор кондея на Нексии - больное место. Видать прежний хозяин по соли любил разъезжать Very Happy. Желаю починиться поскорей. Жара - это попа с большой буквы Ж. У нас сегодня 36 в тени, без кондея тяжко в пробках было бы.
MEPHI_Aahz
Так не один я - у всех такая проблема. 3, в лучшем случае 4 года и радиатор от соли умирает.

Можно защиту колхозить в бампер, линолеум+сетка... подумаю. Сетку алюминиевую от камней точно поставлю.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Сетку алюминиевую от камней точно поставлю.


Интересно, а на Нексии продаются готовые, как на 10-ки? А то самому не охота мудрить. Сам вот думаю сетку поставить - мне недавно на трассе прыгающий галыш из-под фуры в радиатор засадил. Бампер не зацепил, краску не подрал, а пластины радиатора замялись. Точно стрельнул, гад Very Happy .
MEPHI_Aahz
Не продаются, иначе об этом знали бы на форуме. Ставили очень многие, все вырезали сами.
MEPHI_Aahz
Поменял радиатор кондея, трубки, клапана. Заправил.

Вместе с диагностикой и запчастями отдал 320 баксов.

Езжу в холоде - кайф! Почему на ВАЗы не могут поставить кондей с завода?
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Поменял радиатор кондея, трубки, клапана. Заправил.

Вместе с диагностикой и запчастями отдал 320 баксов.

Езжу в холоде - кайф! Почему на ВАЗы не могут поставить кондей с завода?


Я тебя поздравляю с новым морозильником. Very Happy Ты читал темку у нас в форуме про гарантию? Там чуваку коробку сделали по гарантии, а я его попросил цены узнать, если самому делать. Он пишет, что первичный вал с шестернями (х.з. какими) 6 тыр. и работа около 4-х. Всего 10 штук. Так это коробка. А тут за кондей 9000 штук почти. Shocked Не круто? Или это по Москве?
dezruptor
ВСМ писал(а):


Я тебя поздравляю с новым морозильником. Very Happy Ты читал темку у нас в форуме про гарантию? Там чуваку коробку сделали по гарантии, а я его попросил цены узнать, если самому делать. Он пишет, что первичный вал с шестернями (х.з. какими) 6 тыр. и работа около 4-х. Всего 10 штук. Так это коробка. А тут за кондей 9000 штук почти. Shocked Не круто? Или это по Москве?


Трубки на кондей стоят не мало (((
MEPHI_Aahz
ВСМ
запчасти:
3200 радиатор кондея
примерно 1000 трубки и клапаны
160 рублей стоит 100 грамм фреона, влезает около 700-750 грамм т.е. около 1000р.
и работа около 2000р - замена всего этого дела и заправка.
Наблюдая за процессом - понял, что можно впринципе и самому поменять, но не за час, а за выходные. И герметичность по неопытности трудно гарантировать.

Вот и получается 7 с хвостом тысяч.


Сегодня весь день по пробкам катался, понимаю, что оно того стоило.
Meloman1510
Все таки похудею и куплю узбека... Smile
Просто мафына нуна на каждый день, муля конечно хорошо, но может подвести, а вот узбеки слывут надежностью... :cool:
neprezent
Как определить какие на Нексии стойки: разборные или не разборные?
Машина 2003 года. 16 клопов.
kirychh
А такую нексию видали? Smile Из разряда недорогой тюнинг для настоящих пацанов! http://www.sens-club.ru/2007/05/30/zagadka-tyuninga-chto-eto-za-mashina/
ВСМ
neprezent писал(а):

Как определить какие на Нексии стойки: разборные или не разборные?
Машина 2003 года. 16 клопов.


Х.з. Вот здесь поищи http://www.nexia-club.ru/
ВСМ
Решил дать небольшой Very Happy отчёт по поездке на дальняк. Может кому, из выбирающих бюджетные авто и видящих в претендентах Нексию, пригодится. Ездил в Голубую Бухту между Геленджиком и Кабардинкой.
Итак, цифры с некоторыми комментариями. Расстояние 1050 км (+- 3-5 км) от Воронежа до Г. Бухты. Соответственно, общий пробег 2100 км. Средняя скорость, примерно, 65 км/час. Комбайны, мать их Mad , и дорожники с реконструкцией М4. Поэтому на пробки и прочие стояния (отдых и перекусить) потратил часа 2-3. Туда и обратно ехал по 16 часов, от дома до гостиницы в Г. Бухте и от гостиницы до дома. Туда выехал ровно в 2 ночи, прибыл в 18-00 (+- 15-20 мин). Оттуда в 8-00, прибыл в 24-00. Бензин лил только 92-й, т.к. в мануале написано 91-95, и 95-й когда я его пробовал, впечатления на меня и мою машину не произвёл. Расход 7,3 литра на 100 км по расчётам и БК. При том, что кондей я выключал только на стоянках, т.е. ехал всё время с включенным кондеем и иногда, в пробках, с рециркуляцией. Расход масла я так и не определил. Было чуть выше метки max до поездки, после стало чуть ниже. Грамм 100 наверное, ну, может 200. Короче, норма, т.к. допускается до 300-500 грамм на тысячу км. И масло ощутимо потемнело, что радует, значит Шелл не левый, моет хорошо.
Особо хочу сказать о давлении в шинах. Нас в машине было трое ? я, супруга и дочь. Общий вес семьи Very Happy около 250 кг. Плюс багаж около 100 кг (брали с собой много вещей и кое-что из продуктов), благо багажник в Нексии большой. По мануалу колёса 16-клапанной Нексии накачиваются в зависимости от веса:
- 2,1 передние и 1,9 задние при наличии в салоне до трёх человек;
- 2,2 передние и 2,4 задние при наличие в салоне более 3-х человек.
Как видно, мануал мутный. Какого веса пассажиры и водитель должны быть? Как учитывается груз в багажнике? Х.з. Sad На профильном форуме народ тоже кто как. Кто по общим рекомендациям шиноделов, кто по опыту, кто по мануалу. Решил пробовать. Туда ехал 2,1/1,9 обратно 2,2/2,4. Разница есть. Если три человека в салоне и багажник пустой, то 2,1/1,9, если в салоне более 3-х человек (имеются ввиду взрослые люди с весом 70-80 кг), то 2,2/2,4. И вот почему. На менее накачанных колёсах машина плотнее стоит на дороге и лучше рулится, но при условии, что машина ?лёгкая? (так я езжу на речку, например). При загрузке же машины это плохо, т.к. у машины слишком задирается нос и она начинает на высоких скоростях ?плавать? по дороге. При накачке 2,2/2,4 и загрузке машины её нос остаётся на месте, это очевидно, и аэродинамические свойства машины соответствуют норме. Т.е. когда ехал ?туда?, то машинка ?слушалась? меня ощутимо хуже, чем при ?обратно?.
Тормоза. Даже не знаю что сказать и с чем сравнить. Короче, где хотел там и останавливался (имею ввиду тормозной путь при движении в потоке, а не передых на обочине). Одним словом, не хуже чем в Жигулях. Very Happy Помягче педалька вроде и немножко цепкость повыше.
Т.к. часть пути проходила в ночное время, то пользовался переключателем салонного зеркала заднего вида, чтоб не слепили сзади идущие машины. Просто супер! Машину и её фары видно, но не слепит. Честно говоря, такого эффекта не ожидал. Даже на Хонде с этим было неважно, не говоря уж про 8-ку и 5-ку ВАЗ. Пожалуй не буду тонироваться, смысла теперь нет.
Теперь про краску. Сколы есть, но почти все лишь до грунта. Сколы в основном продольные, чиркающие, но есть и круглые. Размеры от точки до 2-3-х мм. Основная ?нагрузка? в этом плане легла ессно на передний бампер, но он пластмассовый и вроде не ржавеет. Very Happy Были пара сколов до металла в районе порогов, но эти удары я слышал, когда мимо меня ?Камаз? со щебнем навстречу пролетел. Так что, если без экстрима, типа щебня из под, объезжающего пробку справа по обочине, еб?нутого ?джипа? Angry , т.е. в нормальной дорожной обстановке, краска показывает себя с хорошей стороны. Все сколы аккуратно закрашены ремонтной нитро-краской Opel.
Про клиренс. Он у Нексии категорически мал. :-( Цеплялся защитой и глушителем даже на асфальте с колейностью от большегрузов, не говоря уж про скалистые безасфальтные дороги Голубой Бухты. Выход один, если знаешь, что дорога не ахти, то лучше колёса подкачать до 2,2/2,4 и поаккуратней, т.к. с таким давлением и пустая, без пассажиров и большого груза, Нексия прыгает по дороге на скорости как мячик.
Перед поездкой вылез плавающий (то есть, то нет) стук в районе сцепления. При изучении вопроса на тематическом форуме и сервисе пришёл к выводу, что можно забить, т.к. для 16-ти клапанных Нексий это частое явление. Однако после поездки стук пропал. Может сказались экстримальные режимы езды и всё притёрлось должным образом или я ошибся со сцеплением и это защита иногда брямкала. Во всяком случае сейчас ничего не стучит (тьфу 3 раза).
Теперь про то, как, собственно, ехалось. Как я уже писал выше дорога разная и ситуации на ней тоже. Где можно было, особенно на реконструированных многополосных участках, ехал и 170-180 км/час, а бывало и пол-часа по 10-20 км/час. Однако самая удобная для Нексии скорость ? это 140-150 км/час и ниже, когда полностью контролируешь поведение машины и едешь расслабленно. А вот на скоростях выше 160-ти ГУР настолько ослабляет управление, что кажется рулишь воздухом. Но это всё мелочи. А главное, это то, что машина ехала и разгонялась очень уверенно, несмотря на постоянно включенный кондей и "лишний" Very Happy вес. Единственное, что приходилось делать, так это при обгоне на подъёме вырубать кондей и подтыкать низшую передачу, т.к. ощутимо машинка тупила в таких ситуациях. Но по прямой претензий нет, даже с включенным кондеем лишь иногда приходилось переходить с 5-й на 4-ю при движении со скоростью ниже 70 км/час. Если скорость за сотню, то на пятой ускоряется очень неплохо, лишь пару раз выключал кондей в таких случаях, чтоб быстрее завершить обгон в узком месте. Как говорится "бережёного Бог бережёт". Ехать с кондеем одно сплошное удовольствие ? не нюхаешь дорожную гарь и не глотаешь пыль. Сиделось очень удобно. Всё-таки полулежачая ?спортивная? посадка для дальних поездок предпочтительнее на мой взгляд. Пассажиры мои тоже остались довольны, сравнили Нексию с нашей бывшей Хондой Цивиком 87 года выпуска. Оно и понятно, Кадет в те же годы выпускался.
Вот вроде и всё.

P.S. Отдохнул хорошо, если кому это интересно. Very Happy В Голубой бухте относительно дёшево и тихо в отличие от больших южных городов и поселений. Единственное, что напрягало, так это неимоверное количество детей на пляже. Shocked В Анапе зацвело море и все ломанулись в ближайшие места цивилизации, где есть открытое море. Короче, я столько детей в одном месте видел лишь когда дочь в садик водил. Плюс ещё их родители. Старожилы говорят, что в Г. Бухте столько народу никогда ещё не было. Однако море было чистым (оно в бухте меняется 3 раза в сутки, недаром там институт Океанографии РФ расположен) и всем места хватило, чтоб отдохнуть и покупаться вдоволь.
MEPHI_Aahz
Это ниразу не отчет. Вот у меня в курилке - отчОт про дальняк, 190 фоток (пока еще не все выложил, правда).

Справедливо замечу, что за 1600км Нексия не подвела, один раз залез на глубокий проселок с ямами, г#$@ом и проч. проч. Цеплял, но не остался там и тьфу-тьфу все в порядке с машиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы