Страница 4 из 4
Alpah
Ребят сильно уж ногами не бейте, понимаю что всё это было. Но... чайник я в электрике, а руки загребущие)

Решил также сделать обогрев зеркал, элементы уже были, но не были подключены. Заодно проводку для радара-детектора решил спрятать под панелью и подключить через "плюс от зажигания".

Панель новая подключал по схеме, предложенную S597SMRUS (она находится на этой странце-чуток выше) -
http://s61.radikal.ru/i174/0907/00/1a9206dd24ae.jpg
Кому не трудно можете глянуть на схемку и ответить на пару вопросов)
1. Схема работоспособна Smile ? Больше всего смущает, что плюс после предохранителя идёт на зеркала и заруливает на контакт кнопки Д, это в смысле чтоб индикация кнопки была при включении обогрева?
2. Ничего что "прямой плюс" и "плюс после зажигания" приходят на 30 и 85 контакты реле, а не на 87 и 86? Ну в смысле логика реле не нарушается?
3. Ну и про "прямой плюс" и "плюс после зажигания". Ш2-17 точно плюс от АКБ?

В общем подключил я это дело всё, но "плюс после зажигания" с Ш4-5 - это тот контакт, который на переноску идёт. На деле оказалось, что это плюс от АКБ((( Толи я дурак, то ли на схеме из мурзилки чёто не то:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-04v.jpg , то что с 30 ноги реле замка зажигания разве не плюсы после зажигания? Наставьте плиз на путь истинный где мне плюс после зажигания искать??? Ш2-16 не хочу использовать там уже чёто прикручено жирным проводом (не мной).
S597SMRUS
Alpah
уверяю-да.Все работает идеально! Good
Alpah писал(а):

Больше всего смущает, что плюс после предохранителя идёт на зеркала и заруливает на контакт кнопки Д, это в смысле чтоб индикация кнопки была при включении обогрева?

Да!Именно так
Но...стоп!
У меня на схеме сделано так.При включении обогрева включается светодиод , индицирующий включение реле.А при включении общего освещения (ближний, габариты и проч.)- включается 2-й светодиод(подсветка собственно самой кнопки).Питание на него я взял с питания рядом находящейся кнопки включения обогрева заднего стекла
Alpah писал(а):

2. Ничего что "прямой плюс" и "плюс после зажигания" приходят на 30 и 85 контакты реле, а не на 87 и 86? Ну в смысле логика реле не нарушается?
3. Ну и про "прямой плюс" и "плюс после зажигания". Ш2-17 точно плюс от АКБ?

85 и 86 -питание катушки реле(должно подаваться при включении зажигания)
30 и 87 -собственно сам контакт.Ток , который этот контакт держит зависит от реле,но он гораздо больше тока потребляемого обогревом зеркал(что-то порядка 1-2 А, сейчас точно не скажу)
я тебя уверяю-ошибок нет никаких.Я прежде чем все подключить -проверял тестером.При включенном и выключенном зажигании.
Т.е. обогрев зеркал работает ТОЛЬКО при включенном зажигании(но необязательно при включенном двигуне) , замок зажигания у меня имеет 3 положения."0", "1" и "2"
Alpah писал(а):

На деле оказалось, что это плюс от АКБ((( Толи я дурак, то ли на схеме из мурзилки чёто не то:


а вот "мурзилка" может и врать
Единственно, что я забыл указать-предохранитель я использовал не из черного ящика, т.к. чет не разобрался я с предохранителем(по-моему F20 или F10- сейчас тоже не вспомню)котрый на мурзилке указан как резервный.Поэтому я его сдела выносным , с помощью навесного монтажа.В качестве разъема под предохранитель использовал наконечники изолированные, подвел к ним провода, вставил в них предохранитель , и всю конструкцию замотал изоленой и укрепил в нишу под рулевым колесом
Alpah
S597SMRUS, спасибо за быстрый ответ)
ну раз у тебя работает, значит и у меня должно)))

кнопку в принципе также хочу подключить, токо вот она не шестиконтактная как у тебя, а пяти(( там контакта С нет (заканчивается на 07.04 а не 01.01 как у тебя(((), думаю что этот контакт на схемке в кнопке подцеплен к другим массоведущим проводам. Я эту кнопку вместо кнопки обогрева заднего стекла ставил, она у меня 6-тиконтактная и всё работало.

про реле, я просто хотел спросить если в твоей схеме поменять местами 85-ый контакт с 86-ым, а 30-ый с 87-ым ничего ведь не измениться?

предохранитель у меня тоже выносной в коробочке))) но токо на 5А нашёл, меньше не было(

Вопрос по схеме: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-04v.jpg , то что отходит от 30-ой ноги реле К6 на схеме - это плюсы от зажигания ведь??? Получается что на контактах Ш4-7 и Ш4-8 должны быть "плюсы от зажигания", оттуда же подается "плюс после зажигания" на реле обогрева заднего стекла? Токо вот на на колодке Ш4 клемм в 7-ом и 8-ом контакте нет. Нет их и на рисунке из мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-04b.jpg Интересно внутри монтажного блока туда дорожки идут, может кто прозванивал, есть там "плюсы после зажигания"???
S597SMRUS
Alpah писал(а):

там контакта С нет (заканчивается на 07.04 а не 01.01 как у тебя(((), думаю что этот контакт на схемке в кнопке подцеплен к другим массоведущим проводам


ну судя по моей схеме на кнопку-да именно масса
Alpah писал(а):

если в твоей схеме поменять местами 85-ый контакт с 86-ым


абсолютно ничего не поменяется(это ж катушка и она полярности не имеет)
Alpah писал(а):

то что отходит от 30-ой ноги реле К6 на схеме - это плюсы от зажигания ведь


х.з . по этому куску схемы не понятно , что заводится на Ш5 к.3 Pardon
Лучше прозвони на Ш2 контакты 16 и 17 при включенном и выключенном зажигании.У меня постоянный + идет с Ш2 к.17, а с замка к.16 .Думаю у тебя тоже так же должно быть.Короче-звони контакты.Так оно надежнее будет!
Alpah
короче правильная мурзилка) то, что от 30-ой ноги реле К6 выходит - это всё прямые плюсы))) я сам к некоторым проводам уже цеплялся))) прозванивать конечно хорошо и надёжно, но я чёто не пробывал ни разу и прибором не умею пользоваться) исчо полдня учиться надо)
rust2
У нас грабеж в городе!
за зеркала эти просят 3400р!!! обнаглели!!! а стоят меньше 1000 у производителя!!!!
а за одно голое сиденье unp 10000р(только сиденье и все), с учетом того, что производитель 5200 просит!!!
S597SMRUS
Alpah писал(а):

прозванивать конечно хорошо и надёжно, но я чёто не пробывал ни разу и прибором не умею пользоваться) исчо полдня учиться надо)


а чего там учиться;
Ставишь мультиметр на измерение постоянного напряжения, предел верхний 20 Вольт.К щупам мультметра тонкой проволокой плотно приматываешь иголки.Одну иголку(черный провод) сажаешь на массу авто, а второй иголкой протыкая провода, измеряешь напряжение.Делов то, всего ничего
[Grinders]
mr-Nick писал(а):

Вот что-то тоже руки зачесались и решил купить зеркала с обогревом.Релюху вешать не умею,да и времени на выходных маловато будет.
Щас взял схему проводки по ауто и намостырил такую штуковину:

Циферками обозначего:
1) + после вкл кнопки на стекло
2) + постоянный,после поворота ключа
3) - от подсветки кнопки обогрева стекла
4) + от подсветки кнопки обогрева стекла
Что скажете?Стоит мутить это или забить?
По логике,по этой схеме должны зеркала работать отдельно от стекла...



Заинтересовала даная схема..
Обе кнопки работают не зависимо друг от друга?

Переведите , пожалуйста, данную схему в распиновку кнопки со снежинкой и штатной кнопкой обогрева заднего стекла?
Vlad-46
Поставил себе зеркальные элементы с подогревом. Брал в Би-Би за 430 р. Штатные снял не разбив при помощи многожильного провода.
Подключил на Ш5-К2. Минусовые провода удлинял, они короткие. Минус прикручивал к гайкам под панелью.
Включил, греют. Надо бы разделить от обогрева зеркал, как то не очень мне это нравится, хотя посмотрим зимой, может одну кнопку жать удобнее, чем две.
При движении не трясутся, видно лучше. Штатные как то приближали и сдавая по зеркалам оставалось еще пара метров сзади. Углы захвата у этих зеркал больше. Сдавая задом по зеркалам припарковался практически вплотную к бордюру. Бордюр видно.

Теперь о грустном:
1. За три года штатные зеркала процарапали дверь до металла! 8-(
Замазал все что под зеркалом мовилем, но надо вырезать из резины прокладку, что ли? Как бороться? Оторвать бы руки конструкторам штатных зеркал...
2. Тот треугольник, который стоит изнутри - не держится вообще. Прижат обивкой двери, на открытой двери болтается, под замену...8-(

В общем полдня не прошли впустую... 8-)
Vlad-46
Сегодня на улице -26, зеркала в инее. Включил подогрев.
Приехал на работу - смотрю водительское с вертикальной трещиной посредине. Удара не было, когда лопнуло - не заметил.

Вторую зиму не выдержало...До весны уж буду ездить с трещиной, потеплеет буду менять, только вот на что менять? .....
Победитель Четверга
фигасе, спасибо, что отписался
ЕвгеничЪ
Vlad-46 писал(а):

риехал на работу - смотрю водительское с вертикальной трещиной посредине


Сегодня на работе коллеге сын звонил... и чет обмолвился, что машина не завелась и оба зекала треснуты... о как... первый раз такое слышу...
$n@ke
rust2 писал(а):

У нас грабеж в городе!
за зеркала эти просят 3400р!!! обнаглели!!! а стоят меньше 1000 у производителя!!!!
а за одно голое сиденье unp 10000р(только сиденье и все), с учетом того, что производитель 5200 просит!!!




У нас за 1 зеркало с подогревом и электроприводом на десятку или приору просят 2800 и плюс ни разу не видел блок управления этими зеркалами.
Vlad-46
Вот сфоткал, может не очень удачно, но с левой стороны трещина видна.
Хотя не сильно и мешает. Как раз где асферика, может там толщина разная?

Заменю, сделал фотку получше:

Последний раз редактировалось: Vlad-46 (02 Февраля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз
Tratil
Я уже здесь где-то писал (было обсуждение) и как ставить и как вынимать элементы что бы не разбить...Ставил элементы Бирюса обыкновенные белые видно отлично вода высыхает минут за пять. Массу и + тянул в двери. Вот схема для европанели переделанная и рабочая 100%, отдельная кнопка (очень удобно) и через замок зажигания.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110386&start=75 вот ссылка почитайте
Vlad-46
Tratil писал(а):

и как ставить и как вынимать элементы что бы не разбить...



Стекло лопнуло от мороза, а не при монтаже/демонтаже.
Ставил в октябре 2010 года...
Vlad-46
Потеплело. Вчера вместо левого лопнувшего от мороза зеркального элемента поставил новый. Взял опять же ERGON, только без асферики, т.к. трещина была как раз по ней - подозреваю, что из-за разной толщины зеркала в этом месте.
Теперь имею два запасных правых. Одно без подогрева, второе с подогревом.
TRAКTOR
Vlad-46
На старой были элементы ЭРГОН.Менял 2 раза.По разу каждый элемент из-за трещин.
Первый раз треснуло пассажирское пока на стоянке машину прогревал,потом водительское также при прогреве.
Думаю что из-за локального перегрева трескались.Позже таких проблем не замечал.
На 11 тоже хочу поставить ЭРГОН с антибликом и обогревом+асферика.
Победитель Четверга
И у меня Эргон треснул
Водительское, плоское, ночью.
Причём накануне не пользовался и соответственно ночью включено не было
Ровно посередине, вертикальная трещина.

Моё имхо- виновата пластиковая подложка, меньше чем нужно или пластик не правильный- ночью сжималось, днём расширялось. Такие качели стекло и сломали.
Когда снял на холоде зеркало было слегка бугром, принёс домой разгладилось

Поменял на такоеже Эргон потому что без подогрева уже скучно, а других элементов нет. Цена в общем то не заоблачная, но всё равно было обидно
Кирилл С
Эргон стоит с августа 2008 только радует
Alexandr008
тоже эргон стоит. греет хорошо. пользуюсь в дождь.
TRAКTOR
Подниму тему.
Ставил 3 года назад элементы ЭРГОН в зеркала с обогревом, антибликом и асферикой(оба). Весной завод поменял их мне по причине облезания амальгамы с обоих зеркал.
3 дня назад перестало греть водительское зеркало без видимых причин. Напруга приходит,а зеркало не греет.
Вот думаю что делать. Купить наклейку с нитями обогрева и приклеить обратной стороны зеркала(правда как отодрать зеркало от подложки не знаю) или купить новый комплект? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы