Страница 1 из 1
DAN
Приветствую!!! Вот какое непонимание у меня с машиной...Инжектор, после запуска двигателя на холодную, после ночной стоянки, обороты немколько секунд держутся на одном уровне, далее начинается расколбас, неустойчиво как-то, длится это секунд 15 далее опять все в норме....Чего она хочет, чеег не так? Very Happy Спасибо друзья заранее за помощь...
h2so4-bryansk
она хочет чтоб ты нажал педаль газа и поехал,не мешай машине работать,можешь свечи поглядеть
allexe_44
такая же фигня была - заменил модуль зажигания - и все с полоборота.

До этого - на холодную плохо - долго крутить стартером надо было - секунды 3. Могло залить свечи - это было зимой.

Менял свечи, провода, даже на РХХ думал плохо - поменял - думал подвисает и заливает свечи. Оказалось все прозаично - как то хитро сдох модуль зажигания - вернее не сдох - а потерял мощность.

взял за 620 руб московский какой-то - работает хорошо.
DAN
Заводтся с полтыка!!! В любой мороз, но есть несколько секунда в начале разогрева, когда ее начинает колбасить...
ZaSKaR
И давно так? Может прошива изначально такая была,и так управляет РХХ!?
Гликман
У меня такая хрень наблюдается с момента покупки машины, если температура двигателя ниже 11 градусов заводится хорошо и держит обороты прядка 1500, как только достигается 11 градусов - провал колбасится где-то около 1100 об/мин, потом начинается постепенное (но не долгое) возвращение к норме. Думаю проблема в мозгах, но на самом деле никогда не заморачивался по этому поводу...
Tank
Легкая перегазовка и недуг уходит.
Tank
Легкая перегазовка и недуг уходит.
Pilonet
Тоже с новья такая хрень. Менял и модуль и свечи, не помогло. Чес говоря не очень напрягает, так как это кратковременное явление.
Tank
Легкая перегазовка и недуг уходит.
ZaSKaR
Сергей 22
Скорее всего на определенной температуре ЭБУ резко изменяет состав смеси, поэтому так происходит.
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

Скорее всего на определенной температуре ЭБУ резко изменяет состав смеси, поэтому так происходит.


+1
Oweter
Тоже интересно, у меня как заводишь на холодную, сразу обороты 1500, потом секунд через 20 неравномерное колбасит секунд10, дальше обороты падают постепенно до 1100, может так и должно быть??
Жорж
может реакция контроллера на показания ДТОЖ когда ОЖ начинает циркулировать?
я зимой когда предподогревателем пользовался, БК показывал 50-60С, после пуска ТОЖ падала подчти до 0С и машина брыкалась, как сивка бурка. через 5 сек нормализ.
Максим_97
Была похожая ситуация в момент прогрева. Думал на каком варианте остановиться: смена РХХ или ДПДЗ. Решил выбрать наименее дорогой вариант и приобрел датчик ПДЗ (ДПДЗ). Но менять не сразу стал. А потом дефектный сам себя выдал. На ходу выключал передачу, а обороты продолжали даржаться на прежнем уровне и только спустя некоторое время падали на положенные для хх. После смены датчика прогрев стал протекать в нормальном цикле и зависания оборотов прекратились. Повторюсь, что старый ДПДЗ не сразу себя "выдал", а лишь через пару месяцев. Удачи!
Олегыч
Прошу прощения за такой чайниковский вопрос, а что такое датчик ПДЗ (ДПДЗ)?
А то я щас подумал, что у меня на ходу после выключения передачи обороты тоже не сразу падают.
Максим_97
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельного узла. Это то самое устройство, которое говорит блоку управления о том, что в данный момент вы давите/отпустили педаль акселератора. На мой взгляд, тут не стоит путать моменты, когда обороты очень плавно падают до нормы (особенно после интенсивного разгона или движения "в натяг"), и когда вообще не падают без перегазовки. Деталь по сути копеечная и физические затраты на ее замену очень ничтожны (при очень медленном и вдумчивом процессе не более 10 минут от начала до конца). Но, тем не менее, рекомендую в дальнейшем приобрести мурзилку (лучше с фото). Например, издательства "За рулем" из серии "Своими силами" (порядка 350 руб.) Сам обзавелся такой. Удачи!
Олегыч
У меня падают плавно безо всяких перегазовок.
Я уже с этой машиной всего боюсь... Smile

А книжку приобрел, изучаю... Тока там столько много всего написано....
Максим_97
Ну, если при прогреве, при снижении оборотов во время движения нет никаких проблем, так и нечего заморачиваться на счет этого датчика. В моем случае так и было: при отпускании педали газа на скорости около 100-110 км/ч стрелка тахометра замирала на отметке около 3000 об/мин. Моему изумлению не было предела. После однократного нажатия и отпускания на педаль, все возвращалось на должное положение. Но зато стало сразу понятно, в чем причина таких "прыгающих" оборотах двигателя при прогреве (только в этот период времени). Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы