Страница 1 из 1
Venanich
слегка постукивают. отрегулировал в одном месте - тише не стало, сказали виной скорей всего толкатели. забил и ездил дальше. недавно регулировал знакомый мастер, стук стал чуть тише, но он сказал что стучат втулки.
втулки/толкатели - одно и то же?

как они называются в Мурзилке? есть желание покавыряться самому.
wraithik
Если стучат втылки, то сам ты ничего не сделаешь. Если толкатели то можешь кажется их сменить.
Это не одно и тоже, втулка (напраляющая) там бронзовая, в ней клапан ходит, толкатель стальной, давит на клапан.
-GENERATOR-
wraithik
Цитата:

там бронзовая

- это если у него ГБЦ тюнинговая, что врядли.
Venanich
Втулка - это небольшая металлическая трубочка, запресованная в ГБЦ, по ней двигается клапан. Её просто так не поменять в гаражных условиях. Толкатели - это небольшие металлические стаканчики. Если ты наблюдал за процессом регулировки клапанов то ты видел, что мастер вытаскивает и подкладывает металлические пятаки. Так вот пятаки вставляются в толкатели. Чтобы поменять толкатели нужно: снять ремнь ГРМ, снять крышку ГБЦ, отсоединить от распредвала шестеренку, и справа открутить заглушку (там к ней еще 2 коричевых провода массы подходят). Далее открутить 10 болтов крепелния крышки распредвала (делать нужно очень аккуратно, иначе крышки распредвала треснут) и снять распредвал с сальником. Дальше вунуть с помошью острого предмета пятачки из толкателей. И сами толкатели можно будет достать тонкими плоскогубцами за краешек выпирающей стенки (когда сделаешь - поймешь).
А вообще знаешь, это достаточно распространенная проблема самар. Многие называют эту проблему "шумная головка". У меня тоже самое. Это практически не лечится. Можно конечно поступить так: снимаешь ГБЦ с мотора и везешь в "механику". Просишь перефтулить и дефектовать, изношенные стаканчики поменять. Но: это небюджет, и не факт что поможет. Можно плюнуть и ездить так, ничего страшного не случится.
KOSH
Venanich писал(а):

слегка постукивают. отрегулировал в одном месте - тише не стало, сказали виной скорей всего толкатели. забил и ездил дальше. недавно регулировал знакомый мастер, стук стал чуть тише, но он сказал что стучат втулки.
втулки/толкатели - одно и то же?

как они называются в Мурзилке? есть желание покавыряться самому.


Скорее втулки стучат. Примерно к 70-80 тык. начинают постукивать если клапана вовремя не регулировать.
х123ас
Втулки можно и самому поменять,приспособа копейки стоит.Голову нагрел и выбил старые, потом забил новые.но тут есть подводные камни - после установки новых втулок не факт что клапана будут ходить свободно,может придётся втулки развернуть,а это уже самому не сделать.Но мне разворачивать не пришлось,нормально клапана ходили
-GENERATOR-
а седла после этого тоже сам правил под новое положение втулок?
х123ас
Да, сам. Купил набор зенковок за 1200р и развернул седла
-GENERATOR-
да? а недешевле и качественнее всё сделать в механике?
Восьмеркин
на инжах часто щелкание форсунок "мастера" принимают за стук клапанов Laughing
Venanich
посоветуйте хорошего мастера по движкам. Москва, район не важен.
в "За Рулем" есть рубрика,которую рулит Анатолий (имхо) Вайсман. по по его статьям - настоящий экперт!!! вот бы найти его живьем (кстати никто не знает где его сервис находится) или кого-нить с таким же уровнем знаний?
х123ас
-GENERATOR- писал(а):

да? а недешевле и качественнее всё сделать в механике?


Может быть,но у нас такие мастера,что им доверять не стоит.А когда я повёз ГБЦ к мотористам чтоб они просто прозенковали сёдла никто не взялся,воти пришлось набор зенковок купить и самому сделать.Тем более что самому покопатся было интересно.
Рена
Venanich писал(а):

регулировал знакомый мастер, стук стал чуть тише, но он сказал что стучат втулки.
втулки/толкатели - одно и то же?


Он тебе зажал клапана вот и стало тише.
Втулки - это направляющие клапанов.
Надеюсь не "попадёшь" на не соосность как у меня и не придётся менять сёдла, хотя в моём случае похоже и замена сёдел ничего не даст Sad
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
х123ас
новые направляющие разворачивать обязательно, иначе клапана особенно на выпуске будет зажимать.
Есть развёртки на впуск и выпуск, на рынке мне втюхивали регулируемые, сказав что и это зашибись, дескать в сервисе свёрлами разворачивают Shocked
И зенковать сёдла после замены и разворачивания направляющих клапанов тоже обязательно! У нас набор зенковок из 6-и шт. 750р. + разверки под направляющие 2шт 8,022мм и 8,029мм вроде.
Ну и рассухаривать клапанов, оправки для выбивания направляющих, м/с колпачков и т.д.
х123ас
Рена писал(а):

новые направляющие разворачивать обязательно, иначе клапана особенно на выпуске будет зажимать.


Не знаю,я не разворачивал.Клапан нормально ходил в втулке,не зажимался.Но я клапана не менял,может из-за этого.Я и втулки только две поменял из-за того что одна была сколота в месте где сальник напрессовывается,а на второй я сам отколол кусочек (когда по совету одного мастера пытался снять сальник плоскогубцами).
vavyan
у меня на холодную как у дизеля стучит как прогреется и всё норм становится . так и должно? машинка инж. 89000
х123ас
vavyan
Может зазлры в клапанах великоваты,попробуй проверить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы