Страница 1 из 2
ALEKZ96
Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????
Prodigy
Стоп не понял... Как в низ, перед колесом, под самый поток волны из лужи чтоли??? Surprised
ALEKZ96
я же написал эксперимент у нас пока дождей нет. Я договорился с Хондой Домани погонять вот и решил воздух похолоднее сделать, то у него 1.5 16кл 105лс автомат и легче на 100кг, но все равно он проиграл 1.5 корпуса мне на 402м.
MAVrik
Чувак, убирай его нахЪ оттуда! В первый дождь писец двигу придёт. Если уж переносить, то куда-нибудь к стакану.
Для фанатов: Порезать капот и сделать воздухозаборник.
avv_104
ALEKZ96 писал(а):

Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????



Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:

Про гидроудар слышал?
avv_104
ALEKZ96 писал(а):

Привет, я тут патрубок забора воздуха перенес в низ перед колесом и машина стала лучше вести себя в пробках, но это так эксперимент. Меня интересует кто нить переделывал его куда нить, что бы и вода не попадала и воздух с улицы?????????



Убрал забор воздуха с бампера и сделал его в виде буквы "U". :cool:

Про гидроудар слышал?
ALEKZ96
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Я знаю что так оставлять нельзя, вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????
avv_104
ALEKZ96 писал(а):

вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????



Читай выше.
ALEKZ96
можно по понятнее описать
wasd
Наверх как в новых моделях,глянь у знакомых.
zlexx
ALEKZ96 писал(а):

Я знаю что так оставлять нельзя, вот и спрашиваю куда из под капота можно перенести?????????????


Смотри сюда.
Становишся перед машиной.
Открываешь капот, для удобства.
Снимаешь решетку радиатора, тоже для удобства.
Смотришь с лева над радиатором есть прямоугольное отверстие.
В это отверстие у карбовых версий десяток использовалось для установки именно воздухозабора.
Вот от туда попробуй, правда придется делать конструкцию самому.
Как зделаешь, с тебя Фотоотчет. Удачи.
wowazol
Ну и намного лучше стало?
ALEKZ96
когда шланг берет воздух с улицы и стоишь в пробке, то машина лучше разгоняется, чем горячий из под капота. по трассе разницы не заметил
Exclusive
самый грамотный воздухозаборник это такого плана, который воздух сосёт через щель между капотом и решёткой радиатора

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/427224.html
http://3.auto.ru/all/3a/3affb5f7.jpg
http://8.auto.ru/all/88/88c722c9.jpg
http://0.auto.ru/all/0a/0afe769c.jpg
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/338199.html


у фольцов это сделано таг

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/447220.html


на многих иновёдрах, именно через щель воздух загоняет..надо и на 10-ку такое смастерить чтоли... Rolling Eyes
autoladaru
Ну в принципе и на 10-х сделано вроде также практически. Только гофр груглый идёт вниз а потом вверх на воздухан.

Вот я думаю сделать забор из под левого переднего крыла(протянуть гофру и там её по месту закрепить(на Фиате Альбеа сделано также только с правого крыла забор идёт)
zlexx
Exclusive писал(а):

у фольцов это сделано таг


Вот приблизительно вот так можно зделать на матрех, стой лишь разницей, что воздухозабор с другой стороны.
ALEKZ96
посмотрел сегодня как можно сделать. попробую как получится напишу
DEPSON
А вы не думаете, что на этих завитухах вся скорость воздушного потока потеряется???? По моему только дырка в капоте спасет дело...
Кир-кук
ALEKZ96 писал(а):

посмотрел сегодня как можно сделать. попробую как получится напишу


Аккуратнее !!!
На прахтически любом иномоторе два хобота :
один - основной, наиболее подвержен гидроудару,
но,
есть второй - на случай попадания воды в основной 8-)

Кидаю мысль, на практике пока не опробованную,
но в теории - безупречна.
К старому, пластмассовому, воздухозаборнику,
приклееваем, ближе к корпусу фильтра, гофру нового образца!!!
Критика данного проекта пока принимаецца 8-)
Вадя™
Кир-кук
а на фига?
ну че оно там в реале даст?
В пробке? так а чо, в пробке нуна нам ловля блох в виде 0 целых болт десятых прироста мощи?
игра свечек не стОит, имхо...с такими морочками...если по простому что то колхозить, то еще как то..
Scaglietti
Кир-кук

В реале нужно делать изменяемый впуск,т.е. его длина. На низких оборотах-наибольшая длина, а на высоких-наименьшая. Тогда на температуру впускного воздуха двигателю будет пофиг-й.
ALEKZ96
я думаю на ино идет раздвоение для зимы. посмотрел на Марк2 там один с улицы берет воздух, а другой из под капота
Vlad B
Scaglietti писал(а):

В реале нужно делать изменяемый впуск,т.е. его длина. На низких оборотах-наибольшая длина, а на высоких-наименьшая. Тогда на температуру впускного воздуха двигателю будет пофиг-й.



Точняк, а перепускной клапан завязать с ДПДЗ, чтоб короткий контур перекрывал.
Кир-кук
Вот как всегда :-D

- Где взять холодный воздух Sad ???
- Долбанись башкой парниша,
без ГБЦ с изменяемой степенью сжатие нех даже искать 8-)
- Surprised

Хто тут неподумавши ляпнул про зиму ???
Чё, по карбу скучаете, да :-D
У нас ДТВ встроен в ДМРВ,
нам на прогреве коллектор ващще не упал !!!

Короче, то, что мною было предложено
- дёшево, сердито и каждый сможет сделать

А можно ващще ничего не делать - забить,
а точить болт на всякие фотки, попутно толкая серьёзные модерны Laughing
Jar
Да чего мудрить - спилить нижнюю часть корпуса фильтра - и все дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы