Flint_WP писал(а):ребят, а кто знает, почему при нажатии на подрулевой, чтоб побрызгать на стекло, жидкость льется, а дворники взмахов не делают?
Печку на 1ю скорость или выключи и заработает. Отдельная тема в ФАКеbarabuler писал(а):Flint_WP
Зачем покупать реле за 200 если можно купить сопротивление за 30 ?
как сделать паузу 2 секунды? или 1?(паять в релюхе?)
зачем чтото воротить когда можно просто воткнуть.
зачем отвлекаться на крутилку во время движения? я еще понял бы если там ступенчато будет а просто крутилкой лично мне не удобно.
а тут ничего не переделывать, пауза ставится элементарно, меняется также просто.
если делать другое и удобнее, то помоему только с использованием доп кнопок на переключателе от приоры (на бортовик которые)
чтоб паузу ступенями регулировать, но это сложнее.
а тут все просто без кроилова.ВОВАЯ писал(а):barabuler писал(а):Flint_WP
Зачем покупать реле за 200 если можно купить сопротивление за 30 ?
как сделать паузу 2 секунды? или 1?(паять в релюхе?)
зачем чтото воротить когда можно просто воткнуть.
зачем отвлекаться на крутилку во время движения? я еще понял бы если там ступенчато будет а просто крутилкой лично мне не удобно.
а тут ничего не переделывать, пауза ставится элементарно, меняется также просто.
если делать другое и удобнее, то помоему только с использованием доп кнопок на переключателе от приоры (на бортовик которые)
чтоб паузу ступенями регулировать, но это сложнее.
а тут все просто без кроилова.
погоди
я думал, что это реле втыкаешь и ничего делать не надо.
в интернетах нашел как это реле обучать паузе. чото там подрулевым надо щелкать
пардон
в факе был, тока про тормоза и ЭУР читал
спасибо, пойду почитаю
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
ВОВАЯ писал(а):Flint_WP
я не тебе писал.
я тут про два типа регулировки писал
1 тип это вставить в разрыв провода сопротивление, если не паять в стандартной релюхе, то паузу можно будет регулировать от 4 секунд и выше, если вскрыть стандартную релюшку, то можно и с секунды сделать.
а есть второй способ, купить специальную релюшку, у которой задержка регулируется самим рычагом. плюсом есть небольшие плюшки
в виде полусекундной задержкой махания щетками при попытке брызнуть на стекло (щетки машут уже по сырому)
ну и взмахи, если коротко брызнуть взмахов 2 а если подольше подержать то 3.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
barabuler
какая разница какое ведро?
что удобнее то и надо пользовать.
цена вопроса не та чтоб экономить, на бензин за деталями съездить больше потратишь чем сэкономишь.
но каждому свое.
мне лично крутилка не нравится отсутствием фиксированных положений
нет щелчков нет тактильных ощущений, приходится отвлекаться
а когда в дороге меняется интенсивность дождя, отвлекаться придется часто. не мое.
а рычажок, там все само получается, даже задумываться не надо, в эти режимы вникать, все само.
вот второй способ я и имел ввиду. завтра поеду куплю такую релюшку
а по поводу ведра скажу только, что здесь есть люди, у которых имеется вторая, третья или какая там машина, для беспроблемного передвижения по своим делам, а таз ковыряют и на форумках об этом общаются - для души или чтобы просто занять себя чем-то, чтоб не жиреть перед телевизором с батлом пиваFlint_WP писал(а):проблема с пшиканьем на стекло без взмахов дворниками ушла
- если ушла с заменой релюхи, то может и на всегда.Andrey163
Андрюх , то есть вот эта схема подойдет мне ? А то у него там есть цитатаЦитата:В этой схеме для задействования термопредохранителя без снятия его проводов на редукторе (у меня он вообще спрятан далеко под пластиковой крышкой) используется "обратное" его подключение по сравнению со стоком. Т.е. в разъеме на его бывший выход идет вход +АКБ, а не его бывшем входе — силовой выход на разгрузочное реле. Это возможно только на версиях моторедуктора в которых термопредохранитель висит на плюсе питания. Внешне это проявляется в виде занятия проводами всех 6 контактов в разъеме. На версиях моторредуктора типа ВАЗ-2110 термопредохранитель висит на массе. Соотвесвенно в разъеме будет только 5 проводов и одна пустая дырка. Моя схема с таким мотором работать не будет — требуется по другому реализовать подачу силового плюса. Как — лень было думать У меня оказался "правильный" мотор — с 6 проводами, т.е. термиком на плюсе.
Как там у меня с завода реализовано не знаю
Добавлено спустя 58 секунд:
Да и машина там ОДА , может различия какие есть .wirtgen писал(а):Да и машина там ОДА , может различия какие есть
у меня было так собрано.
минус в том, что скорость максимальная, а минимальной нет.
т.е. прерывистый и постоянный режимы на максимальной скорости.
особо не напрягало. счас трапецию с мотором махнул и в принципе терпимо и без этой релюшки.
в отличие от оды на воЗЬмерке просто пины подругому нумеруются.Fray98rus писал(а):у меня было так собрано.
минус в том, что скорость максимальная, а минимальной нет.
т.е. прерывистый и постоянный режимы на максимальной скорости.
Тогда эта схема точно не подходит , хотелось бы на штатной остаться но чуть быстрее прерывистый и первый постоянный .Andrey163 писал(а):https://www.drive2.ru/l/6409387/
Андрюх , там нет с одной релюшкой схемы? Что то баррикады из реле городить не охота Andrey163 писал(а):Тока такие варианты, либо оставлять тока самую шуструю скорость
А если допустим , нахожу методом тыка провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?