Страница 2 из 18
avk666
dimm33 писал(а):

avk666 писал(а):

это всего лишь потому что у тебя плохие тормоза на двигателе дворников


я ща скажу где тут тормоза отличные зато

183 й раз говорю как стояла тяга до того я не наю. потому что тягу можно поставить как угодно а потом поводками выравнять по стеклу и если тяга до этого стояла не горизонтально то после перепиновки дворники 99% будут уходить



1. если на маленькой скорости щетки останавливались в крайнем нижнем положении то тяга стояла правильно
2. поставить "как угодно" и выровнять поводками - нельзя. в мурзилке написано как ставить нужно
3. при увеличении скорости щетки могут уходить тока защет того что они тупо не успевают остановиться
dimm33
avk666 писал(а):

Скорее пора покурить схему и почитать мурзилку на эту тему...


действительно...
avk666 писал(а):

От обмотки двигателя отключается "+" и эта обмотка соединяется с минусом


если это так то пора курить электрику, так как КЗ (короткое замыкание) это замыкание + на - без какого либо сопротивления, потребителя, то что вы описали ни есть замыкание, это есть выключение, как тумблер, включатель, что угодно. то есть остановкой двигателя заведует кулачок в механизме и бонально без питания за счет сил трения и отсутвия достаточной энерции дворники останавлиаются. следовательно при перепиновке контактов и кривостоящей тяге происходит разглосование по положению щеток и положению кулачка-выключателя
dimm33
avk666 писал(а):

1. если на маленькой скорости щетки останавливались в крайнем нижнем положении то тяга стояла правильно
2. поставить "как угодно" и выровнять поводками - нельзя. в мурзилке написано как ставить нужно
3. при увеличении скорости щетки могут уходить тока защет того что они тупо не успевают остановиться


епт, какой ты упрямый...
ты теоретик скажи честно???
1. после перепиновки ты выключаешь дворники уже на большой скорости, так как маленькая ушла на третью позицию
2. я могу тягу поставить в любом понравившемся тебе положении а потом щетки выравняю тупо перестановкой поводков, потому что это при штатной распиновке ни как не влияет, энерции нет, она мала, а когда переделываешь - за счет того что двигатель выл на большой скорости идет раздрай между положением тягя\выкл в моторчике
3. а почему они успевают это сделать после выравнивания тяги???

короче, идешь, перепиновываешь и попереставляй тягу и кури дальше про генератор и КЗ
avk666
dimm33 писал(а):

avk666 писал(а):

1. если на маленькой скорости щетки останавливались в крайнем нижнем положении то тяга стояла правильно
2. поставить "как угодно" и выровнять поводками - нельзя. в мурзилке написано как ставить нужно
3. при увеличении скорости щетки могут уходить тока защет того что они тупо не успевают остановиться


епт, какой ты упрямый...
ты теоретик скажи честно???
1. после перепиновки ты выключаешь дворники уже на большой скорости, так как маленькая ушла на третью позицию
2. я могу тягу поставить в любом понравившемся тебе положении а потом щетки выравняю тупо перестановкой поводков, потому что это при штатной распиновке ни как не влияет, энерции нет, она мала, а когда переделываешь - за счет того что двигатель выл на большой скорости идет раздрай между положением тягя\выкл в моторчике
3. а почему они успевают это сделать после выравнивания тяги???

короче, идешь, перепиновываешь и попереставляй тягу и кури дальше про генератор и КЗ



1. ясен хрен... но до перестановки ты 3 скоростью практически не пользовался, поэтому и не знал что у тебя щетки хреново останавливаются
2. и будут у тебя щетки чистить пол стекла и пол капота (образно).. а в крайнем случае вообще только капот полировать будут....
3. тут спорить бесполезно... х.з. как у тебя щетки до этого ездили, как именно стали после ездить и что именно ты там накрутил...

по поводу торможения двигателя.
1. курим схему
2. думаем нахрена там есть переключатель которые замыкает накоротко обмотку (ессно при отключении питания двигателя)
3. вспоминаем, или читаем школьный учебник физики на предмет того что возникает на контактах двигателя постоянного тока если его вращать
4. думаем, что будет если замкнуть эти контакты между собой и как это скажется на скорости вращения двигателя... для сравнения думаем про основной генератор и как включение всех потребителей влияет на обороты ХХ (для простоты будем считать что мотор карбюраторный)
dimm33
avk666 писал(а):

но до перестановки ты 3 скоростью практически не пользовался


да блин не не пользовался, а не выключал дворники при третьей скорости, потому что это не реально, потому что выключаясь с третьей попадаешь на вторую (медленную) и т.д.

avk666 писал(а):

курим схему


помойму уже кто то накурился патаму что...

avk666 писал(а):

что возникает на контактах двигателя постоянного тока если его вращать


да в данном случае с мотором щеток ни хрена не возникает, абсолютно, потому что мотор крутит дворники а не дворники крутят мотор. с твоих слов следует что если тупо при работе дворников скинуть разъем под капотом дворники по инерции пройдут какое то расстояние и остановяться, но остановятся не из за сил трения а из за того что...
avk666 писал(а):

что возникает на контактах двигателя постоянного тока если его вращать

avk666
dimm33 писал(а):

да в данном случае с мотором щеток ни хрена не возникает, абсолютно



именно возникает.... напряжение на концах его обмоток.... но пока эта цепь разомкнута ее можно не учитывать

dimm33 писал(а):

если тупо при работе дворников скинуть разъем под капотом дворники по инерции пройдут какое то расстояние и остановяться


не дворники по инерции пройдут, а мотор будет по инерции крутиться

dimm33 писал(а):

но остановятся не из за сил трения а из за того что...

avk666 писал(а):

что возникает на контактах двигателя постоянного тока если его вращать



при этом контакты эти должны быть замунуты между собой, что и делает переключатель внутри механизма моторчика (вместе с внешними эл. цепями)
но весь смысл в том что при этом щетки остановятся быстрее чем если просто скинуть питание с моторчика
это особенно актуально изза конструкции редуктора, который со стороны щеток провернуть невозможно (т.е. ротору эл. двигателя крутиться достаточно легко и его инерция вращения оказывает большое влияние на время остановки щеток)
avk666
вот еще ссылка до кучи:

http://npn.sevska.net/article.php?id=11

смотрим комменты ко второй схеме
читаем коммент под номером "1" и думаем шоб это означало Smile
dimm33
avk666 писал(а):

смотрим комменты ко второй схеме


а мне больше каменты к первой схеме подходят у мня такое реле , и теперь поподробнее где там че переключается для "динамического" торможения
Andriy01
а вот у меня правый дворник когда работает то свистит:( такое впечатление, что надо смазать где-то
gavigor
тоже перекинул контакты:
-все ОК: паркуются где положено. (тест 4дня)
-тока напрягает 5 взмахов...хотелось бы 2-3...
а так - все устраивает!
Kimi.f1
gavigor писал(а):

тоже перекинул контакты:
-все ОК: паркуются где положено. (тест 4дня)
-тока напрягает 5 взмахов...хотелось бы 2-3...
а так - все устраивает!

Аналогично. С парковкой щеток никаких проблем. Только у меня 4 взмаха делают, а не 5.
gavigor
Kimi.f1 писал(а):

gavigor писал(а):

тоже перекинул контакты:
-все ОК: паркуются где положено. (тест 4дня)
-тока напрягает 5 взмахов...хотелось бы 2-3...
а так - все устраивает!

Аналогично. С парковкой щеток никаких проблем. Только у меня 4 взмаха делают, а не 5.



где то это регулируется?
Kimi.f1
gavigor писал(а):

Kimi.f1 писал(а):

gavigor писал(а):

тоже перекинул контакты:
-все ОК: паркуются где положено. (тест 4дня)
-тока напрягает 5 взмахов...хотелось бы 2-3...
а так - все устраивает!

Аналогично. С парковкой щеток никаких проблем. Только у меня 4 взмаха делают, а не 5.



где то это регулируется?

Не знаю. До переделки делали 3 взмаха, после стали делать четыре.
avk666
Kimi.f1 писал(а):

gavigor писал(а):

Kimi.f1 писал(а):

gavigor писал(а):

тоже перекинул контакты:
-все ОК: паркуются где положено. (тест 4дня)
-тока напрягает 5 взмахов...хотелось бы 2-3...
а так - все устраивает!

Аналогично. С парковкой щеток никаких проблем. Только у меня 4 взмаха делают, а не 5.



где то это регулируется?

Не знаю. До переделки делали 3 взмаха, после стали делать четыре.



Увеличить количество взмахов просто достаточно.
А чтоб уменьшить - надо реле разбирать и резистор другой впаивать (с меньшим сопростивлением), или например параллельно существующему впаять еще один
PS: это теоретически... если я правильно понимаю описание микросхеммы используемой в реле Smile
alexcop
Блин, мужики. А можно ли как-то переставить контакты в подрулевом переключателе, чтобы омыватель стекла включался без дворников?
TJ
alexcop
надо ножку в реле загнуть, какую не помню. Себе загнул, работает, просто 3 взмаха по мне очень много. 1 максимум 2!
alexcop
TJ писал(а):

alexcop
надо ножку в реле загнуть, какую не помню. Себе загнул, работает, просто 3 взмаха по мне очень много. 1 максимум 2!



Мне хотелось бы, чтобы при включении омывания стекла, дворники вообще не вытирали стекло, т.е. чтобы работал только омыватель. Ну например, подрулевым переключателем "от себя" включается только омыватель.
dimm33
alexcop писал(а):

Ну например, подрулевым переключателем "от себя" включается только омыватель.


ну так он и должен включатся на седанах именно так, только вода и льется
MVirgo
dimm33 писал(а):

alexcop писал(а):Ну например, подрулевым переключателем "от себя" включается только омыватель.

ну так он и должен включатся на седанах именно так, только вода и льется



+1 Причем много льется.
aviatorrr
dimm33 писал(а):

ну так он и должен включатся на седанах именно так, только вода и льется


На хетчах задний дворник при етом матает supercool
avk666
MVirgo писал(а):

dimm33 писал(а):

alexcop писал(а):Ну например, подрулевым переключателем "от себя" включается только омыватель.

ну так он и должен включатся на седанах именно так, только вода и льется



+1 Причем много льется.



должен включатся - cпорное утверждение Smile
скорее всего проводка не соответствует стандартной схеме электрооборудования Smile
aviatorrr
avk666 писал(а):

скорее всего проводка не соответствует стандартной схеме электрооборудования


Канечно у них дворника заднего нету supercool а так всё стандартно Wink
avk666
aviatorrr писал(а):

avk666 писал(а):

скорее всего проводка не соответствует стандартной схеме электрооборудования


Канечно у них дворника заднего нету supercool а так всё стандартно Wink



не... значит нету клапанов электромагнитных и один моторчик в бачке Smile
х.з. насколько это стандартно.... экономят наверное на заводе, ежели на всех седанах так Smile

а вообще по уму для них (седанов) должен бы быть отдельный специально обученный подрулевой переключатель без лишних функций Smile
avk666
хотя глянул щас комменты к схеме - внатуре на 099 поленились клапан устанавливать Smile
такшо беру свои слова обратно (про проводку не соотв. стандартной схеме) Smile
aviatorrr
avk666 писал(а):

внатуре на 099 поленились клапан устанавливать


Что значит "поленились"?
Нафига там клапан?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы