Страница 14 из 18
barabuler
эх ты водитель ведра должем уметь и паять и варить и крутить !
Flint_WP
крутить и варить умею, с паяльником даже морочиться не хочу.
не раз сталкивался с тухлой проводкой на БМВ. а там не два вшивых пучка, как на тазу. с тех пор ненавижу с проводкой возиться
Yurik 999
Flint_WP писал(а):

ребят, а кто знает, почему при нажатии на подрулевой, чтоб побрызгать на стекло, жидкость льется, а дворники взмахов не делают?


Печку на 1ю скорость или выключи и заработает. bboyan Отдельная тема в ФАКе
Flint_WP
да кстати! если печку выключить, то все нормально
ВОВАЯ
barabuler писал(а):

Flint_WP
Зачем покупать реле за 200 если можно купить сопротивление за 30 ?

как сделать паузу 2 секунды? или 1?(паять в релюхе?)
зачем чтото воротить когда можно просто воткнуть.
зачем отвлекаться на крутилку во время движения? я еще понял бы если там ступенчато будет а просто крутилкой лично мне не удобно.
а тут ничего не переделывать, пауза ставится элементарно, меняется также просто.
если делать другое и удобнее, то помоему только с использованием доп кнопок на переключателе от приоры (на бортовик которые)
чтоб паузу ступенями регулировать, но это сложнее.
а тут все просто без кроилова.
Flint_WP
ВОВАЯ писал(а):

barabuler писал(а):

Flint_WP
Зачем покупать реле за 200 если можно купить сопротивление за 30 ?

как сделать паузу 2 секунды? или 1?(паять в релюхе?)
зачем чтото воротить когда можно просто воткнуть.
зачем отвлекаться на крутилку во время движения? я еще понял бы если там ступенчато будет а просто крутилкой лично мне не удобно.
а тут ничего не переделывать, пауза ставится элементарно, меняется также просто.
если делать другое и удобнее, то помоему только с использованием доп кнопок на переключателе от приоры (на бортовик которые)
чтоб паузу ступенями регулировать, но это сложнее.
а тут все просто без кроилова.


погоди
я думал, что это реле втыкаешь и ничего делать не надо.
в интернетах нашел как это реле обучать паузе. чото там подрулевым надо щелкать
Yurik 999
barabuler
ну да 1сек нет надо реле паять. Для карбового ведра крутилки с головой.
ВОВАЯ
Flint_WP
я не тебе писал.
я тут про два типа регулировки писал
1 тип это вставить в разрыв провода сопротивление, если не паять в стандартной релюхе, то паузу можно будет регулировать от 4 секунд и выше, если вскрыть стандартную релюшку, то можно и с секунды сделать.
а есть второй способ, купить специальную релюшку, у которой задержка регулируется самим рычагом. плюсом есть небольшие плюшки
в виде полусекундной задержкой махания щетками при попытке брызнуть на стекло (щетки машут уже по сырому)
ну и взмахи, если коротко брызнуть взмахов 2 а если подольше подержать то 3.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

barabuler
какая разница какое ведро?
что удобнее то и надо пользовать.
цена вопроса не та чтоб экономить, на бензин за деталями съездить больше потратишь чем сэкономишь.
но каждому свое.
мне лично крутилка не нравится отсутствием фиксированных положений
нет щелчков нет тактильных ощущений, приходится отвлекаться
а когда в дороге меняется интенсивность дождя, отвлекаться придется часто. не мое.
а рычажок, там все само получается, даже задумываться не надо, в эти режимы вникать, все само.
barabuler
ну да каждому свое. Я вообще не парился раньше по этому поводу. Просто так решил поставить посмотреть.
Flint_WP
Yurik 999 писал(а):

Flint_WP
Не скромный вопрос ты тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873 был?

Вот тема - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0



пардон
в факе был, тока про тормоза и ЭУР читал mrgn
спасибо, пойду почитаю

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

Flint_WP
я не тебе писал.
я тут про два типа регулировки писал
1 тип это вставить в разрыв провода сопротивление, если не паять в стандартной релюхе, то паузу можно будет регулировать от 4 секунд и выше, если вскрыть стандартную релюшку, то можно и с секунды сделать.
а есть второй способ, купить специальную релюшку, у которой задержка регулируется самим рычагом. плюсом есть небольшие плюшки
в виде полусекундной задержкой махания щетками при попытке брызнуть на стекло (щетки машут уже по сырому)
ну и взмахи, если коротко брызнуть взмахов 2 а если подольше подержать то 3.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

barabuler
какая разница какое ведро?
что удобнее то и надо пользовать.
цена вопроса не та чтоб экономить, на бензин за деталями съездить больше потратишь чем сэкономишь.
но каждому свое.
мне лично крутилка не нравится отсутствием фиксированных положений
нет щелчков нет тактильных ощущений, приходится отвлекаться
а когда в дороге меняется интенсивность дождя, отвлекаться придется часто. не мое.
а рычажок, там все само получается, даже задумываться не надо, в эти режимы вникать, все само.


вот второй способ я и имел ввиду. завтра поеду куплю такую релюшку

а по поводу ведра скажу только, что здесь есть люди, у которых имеется вторая, третья или какая там машина, для беспроблемного передвижения по своим делам, а таз ковыряют и на форумках об этом общаются - для души или чтобы просто занять себя чем-то, чтоб не жиреть перед телевизором с батлом пива
Алексей462
Flint_WP
С реле гуд особенно сейчас зимой,поставил нужную паузу и не надо д****ть рычаг,а делов что бы поставить реле 2 минуты... вопщем я считаю полезным дополнением.А чота там паять это для тех кто дружит с паяльником.
Flint_WP
купил вчера эту релюшку, только фирмы АСТРО нигде нету, есть какая-то другая
кстати, проблема с пшиканьем на стекло без взмахов дворниками ушла, но думаю не надолго.
и пауза запоминается не навсегда, каждый раз приходится выставлять ее подрулевым, если хочешь нестандартную. я думал нано-технологии будут mrgn
Yurik 999
Flint_WP писал(а):

проблема с пшиканьем на стекло без взмахов дворниками ушла

- если ушла с заменой релюхи, то может и на всегда.
Flint_WP
монтажному блоку год. релюха могла за год испортиться?
Алексей462
Flint_WP
А пауза не запоминается и у меня это нормальное явление,тем более пауза всегда нужна разная.
Yurik 999
Flint_WP
Я тебе выше ссылку давал supercool
Одна из проблем чувствительность штатной релюшки к просадке напряжения.
wirtgen
Товарищи электрики выручайте . Схемы все в этой теме исчезли . Хочу переделать силовое питание на дворники сразу с аккума , минуя 15 лишних соединений штатных . Типа как разгрузочное реле стартера . Как можно это осуществить ? Может у кого схемы переделок остались .
Andrey163
wirtgen
Andrey163
Андрюх , то есть вот эта схема подойдет мне ? А то у него там есть цитата
Цитата:

В этой схеме для задействования термопредохранителя без снятия его проводов на редукторе (у меня он вообще спрятан далеко под пластиковой крышкой) используется "обратное" его подключение по сравнению со стоком. Т.е. в разъеме на его бывший выход идет вход +АКБ, а не его бывшем входе — силовой выход на разгрузочное реле. Это возможно только на версиях моторедуктора в которых термопредохранитель висит на плюсе питания. Внешне это проявляется в виде занятия проводами всех 6 контактов в разъеме. На версиях моторредуктора типа ВАЗ-2110 термопредохранитель висит на массе. Соотвесвенно в разъеме будет только 5 проводов и одна пустая дырка. Моя схема с таким мотором работать не будет — требуется по другому реализовать подачу силового плюса. Как — лень было думать Smile У меня оказался "правильный" мотор — с 6 проводами, т.е. термиком на плюсе.

Как там у меня с завода реализовано не знаю Pardon

Добавлено спустя 58 секунд:

Да и машина там ОДА , может различия какие есть .
Andrey163
wirtgen писал(а):

Да и машина там ОДА


тьфу, гуглю дальше, но подобное на дивятках видел в журналах.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

https://www.drive2.ru/l/6409387/
Fray98rus
wirtgen писал(а):

Да и машина там ОДА , может различия какие есть


у меня было так собрано.
минус в том, что скорость максимальная, а минимальной нет.
т.е. прерывистый и постоянный режимы на максимальной скорости.

особо не напрягало. счас трапецию с мотором махнул и в принципе терпимо и без этой релюшки.

в отличие от оды на воЗЬмерке просто пины подругому нумеруются.
wirtgen
Fray98rus писал(а):

у меня было так собрано.
минус в том, что скорость максимальная, а минимальной нет.
т.е. прерывистый и постоянный режимы на максимальной скорости.


Тогда эта схема точно не подходит , хотелось бы на штатной остаться но чуть быстрее прерывистый и первый постоянный .
Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/6409387/


Андрюх , там нет с одной релюшкой схемы? hehe Что то баррикады из реле городить не охота Pardon
Andrey163
wirtgen
Тока такие варианты, либо оставлять тока самую шуструю скорость Pardon
wirtgen
Andrey163 писал(а):

Тока такие варианты, либо оставлять тока самую шуструю скорость


А если допустим , нахожу методом тыка провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы