Страница 15 из 18
т808
wirtgen писал(а):

хотелось бы на штатной остаться но чуть быстрее прерывистый и первый постоянный


Смажь оси поводков.И скорость прибавится и долговечность стеклоочистиелей. Good
wirtgen
т808 писал(а):

Смажь оси поводков.И скорость прибавится и долговечность стеклоочистителей.


Да там все помазано Pardon Скорость дворников в принципе устраивает но в сильный мороз как то вяло они бегают . Да и хотелось исключить многие лишние соединения где слегка да напряжение теряется . Smile Саш , такое там прокатит ?
Цитата:

А если допустим , нахожу методом тыка провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?

т808
wirtgen писал(а):

А если допустим , нахожу методом тыка


Повеселил от души своим методом тыка! hehe
wirtgen писал(а):

провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?


Прокатит даже гораздо проще!
Достаточно одной таблЭтки Smile (к/ф Бриллиантовая рука)
В смысле одной релюшки:
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 86 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Здесь схема стеклоочистителей:
Развернуть

Последний раз редактировалось: т808 (16 Ноября 2016 18:53), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
т808 писал(а):

Повеселил от души своим методом тыка! hehe


Два -три провода еще можно разобраться , больше все ,тупик facepalm hehe
т808 писал(а):

Прокатит даже гораздо проще!
Достаточно одной таблЭтки (к/ф Бриллиантовая рука)
В смысле одной релюшки:
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 86 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.


Я знал , что есть простое решение Good Саш спасибо Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: wirtgen (16 Ноября 2016 19:23), всего редактировалось 1 раз
т808
wirtgen писал(а):

Два -три провода еще можно разобраться , больше все ,тупик


А не надо "больше"! И "два-три" тоже много!
Нужно по одному проводочку по цепи идти,тогда сложностей не возникнет.
Ну а по данному вопросу почитай простенькое,но хорошее описание работы стеклоочистиеля.
Правда здесь шестипроводка старого образца,но принцип тот же и описание совпадает.
Я думаю,что тебе понравится:
http://www.vazdriver.ru/shema_raboty_dvornikov_vaz2109/shema_raboty_stekloochistiteley_dvornikov_na_vaz2109_2108_i_21099
Лысик
wirtgen писал(а):

Да там все помазано


Литолом? Он густой на морозе.. И даже если с напряжением проблем нет, смазка будет сковывать. У меня 14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок), но на морозе медленнее бегают, тоже литолом промазывал последний раз..
т808
Лысик писал(а):

14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок)


Не поможет.Порядок у тебя с контактами! Good
wirtgen
Лысик писал(а):

Литолом? Он густой на морозе.. И даже если с напряжением проблем нет, смазка будет сковывать. У меня 14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок), но на морозе медленнее бегают, тоже литолом промазывал последний раз..


Ай обижаешь hehe с импортной техникой работаю , немецкий силикон Wink
Pavel^99
т808 писал(а):


1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 85 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Здесь схема стеклоочистителей:

Развернуть


пункт 3. наверное клемму 86 всё-таки?
т808
wirtgen писал(а):

Ай обижаешь


А вот тебе бы не помешал замер напряжение на клемме этого СЕРОГО провода при работающих
в медленном режиме дворниках и сравнить напругу с клеммой "+"АКБ.
Поймешь поможет ли колхоз с доп.реле.

Pavel^99 писал(а):

пункт 3. наверное клемму 86 всё-таки?


Ну конечно же 86!Пальцы кривые и не всегда в нужные места Клавы попадают. Smile
Исправил.Спасибо за внимательность. Drinks or Beer
wirtgen
т808 писал(а):

А вот тебе бы не помешал замер напряжение на клемме этого СЕРОГО провода при работающих
в медленном режиме дворниках и сравнить напругу с клеммой "+"АКБ.
Поймешь поможет ли колхоз с доп.реле.


Это проверю завтра . Честно сказать именно при включенных дворниках прыгает показатель на приборке , примерно на 0.7-0.9 в. Такого нет даже при включенном обогреве лба . Все данные с приборки . Pardon
Andrey163
wirtgen писал(а):

Такого нет даже при включенном обогреве лба .


ты и его вкрячил? ABS есть? hehe
т808
wirtgen писал(а):

именно при включенных дворниках прыгает показатель на приборке , примерно на 0.7-0.9 в.


Видимо и от поворотников будет прыгать,хоть и немного меньше?!
Так?
wirtgen
Andrey163 писал(а):

ты и его вкрячил?


Года 3 стоит , один позитив .
Andrey163 писал(а):

ABS есть


Есть , но только в гараже лежит hehe Все руки не дойдут .
т808 писал(а):

Видимо и от поворотников будет прыгать,хоть и немного меньше?!
Так?


Да и с поворотниками прыгает , причем с новья машины . Сейчас сходил замерил . Серый провод +мультика , масса с аккума . Прыгает с 12 до 14 с копейками wwow cry При этом на аккуме 14.6 .
т808
wirtgen писал(а):

и с поворотниками прыгает , причем с новья машины


Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Похоже её контакты подгорели.
Для пробы возьми реле с дальнего света.

wirtgen писал(а):

Серый провод +мультика , масса с аккума . Прыгает с 12 до 14 с копейками При этом на аккуме 14.6 .


А вот теперь с дворниками погодим.
Если релюха зажигания окажется не виновата и в этой просадке,то позже продолжим.
wirtgen
т808 писал(а):

Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Похоже её контакты подгорели.
Для пробы возьми реле с дальнего света.


Массу с аккума брать ? час от часа не легче .
т808
wirtgen писал(а):

Массу с аккума брать ?


Без разницы.Хотя........
Сначала заодно и её проверь.Включи фары,печку и обогрев заднего стекла,да и переднего тоже, и померь напряжение
между торцем свинцового штыря "-" АКБ и массой кузова например на одной из трех шпилек с гайками крепления опоры стойки к стакану.
Больше 0,1 вольта нежелательно.Иначе менять хвост от "-"АКБ на шпильку кузова более толстым кабелем (медной косой).

wirtgen писал(а):

час от часа не легче


Да ладно тебе!Это же интересно,да еще легко,быстро и бесплатно!
wirtgen
т808 писал(а):

Без разницы.Хотя........
Сначала заодно и её проверь.Включи фары,печку и обогрев заднего стекла,да и переднего тоже, и померь напряжение
между торцем свинцового штыря "-" АКБ и массой кузова например на одной из трех шпилек с гайками крепления опоры стойки к стакану.
Больше 0,1 вольта нежелательно.Иначе менять хвост от "-"АКБ на шпильку кузова более толстым кабелем (медной косой).


Там точно порядок , масса на кузов брошена медной косой с Маза и доп масса на коробку к стартеру .
т808 писал(а):

Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.


Замерил , прыгает 13.6-14.2 постоянно . Реле зажигания , какие провода на него приходят ? Толстый красный , два тонких синих , толстый красный с синей полосой и тонкий сине красный . Оно ?
т808
wirtgen писал(а):

Толстый красный , два тонких синих , толстый красный с синей полосой и тонкий сине красный . Оно ?


По расцветке варианты возможны.
Пробуй проще:
Там всего две релюхи с толстыми проводами (третью пока оставим в покое).
Одна стартера,а другая зажигания.
Вытащи одну и узнаешь ХТО ЭНТО.
Либо зажигание пропадет,но впрыск работать будет,либо стартер не включишь.
wirtgen
т808 писал(а):

Там всего две релюхи с толстыми проводами (третью пока оставим в покое).
Одна стартера,а другая зажигания.
Вытащи одну и узнаешь ХТО ЭНТО.
Либо зажигание пропадет,но впрыск работать будет,либо стартер не включишь.


Реле стартера нашел , без него стартер не работает . Также нашел реле зажигания , толстый розовый провод и толстый голубой с черной полосой . Но тут засада , даже без реле включается зажигание и заводится двигатель . К толстым проводам примотаны еще по проводу от чего и куда не знаю Pardon Походу это установшики сиги и замка ультра-блек что то насоединяли . Если заменить реле то напряжение также прыгает.
т808
wirtgen писал(а):

Реле стартера нашел


Я так сразу и подумал.
wirtgen писал(а):

нашел реле зажигания , толстый розовый провод и толстый голубой с черной полосой .


Верно.Здесь оно на поз.43
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
wirtgen писал(а):

даже без реле включается зажигание и заводится двигатель .


Естественно.Ничего удивительного.Я же тебе сразу написАл:
т808 писал(а):

,но впрыск работать будет,


А вот ни приборка,ни дворники,ни печка,ни поворотники и т.д. без реле зажигания не работают.

wirtgen писал(а):

К толстым проводам примотаны еще по проводу от чего и куда не знаю Походу это установшики сиги и замка ультра-блек что то насоединяли


Может к сиге,а может к магнитоле.
Проследи по проводам - это полезно знать.
wirtgen писал(а):

Если заменить реле то напряжение также прыгает.


Нахрапом решить проблему не получилось,значит нужно теперь идти последовательно по цепочке взяв например
цепь поворотников и выяснить какое звено в ней "самое слабое" т.е. где и почему потеря вольт максимальная.
Лысик
т808 писал(а):

Не поможет.Порядок у тебя с контактами!


я мерил на 6 и 8 предохранителе,там тоже 14,1,хотя на генераторе и клеммах на В+ 14,3 Pardon получается или мамки слабоваты в ШВ или обжимка в окислах клемм. С ближним еще хлеще,на предах 14,1, на лампе 13,5,а было вообще 13,3. Переделал внутреннюю проводку на 1,5квадрата, в новодельных она жиденькая,похожа на 0,75 всего facepalm ну и клеммы,помимо обжимки клещами,еще и пропаял.
wirtgen
т808 писал(а):

А вот ни приборка,ни дворники,ни печка,ни поворотники и т.д. без реле зажигания не работают.


А тут как раз не понятки . Приборка работает , поворотники работают . Не работает печка и обогрев заднего стекла . Дворники забыл проверить .
т808 писал(а):

Может к сиге,а может к магнитоле.
Проследи по проводам - это полезно знать.


Оба провода идут к сиге , через предохранители .
т808 писал(а):

Нахрапом решить проблему не получилось,значит нужно теперь идти последовательно по цепочке взяв например
цепь поворотников и выяснить какое звено в ней "самое слабое" т.е. где и почему потеря вольт максимальная.


По мне так проще еще силовой с аккума бросить на поворотники Pardon
т808
wirtgen писал(а):

мне так проще еще силовой с аккума бросить на поворотники


Низзззззяяяяяяя!!! nea
wirtgen писал(а):

Приборка работает , поворотники работают . Не работает печка и обогрев заднего стекла .


Точно.Я забыл,что у тебя не ВП,а Европриборка.
Зато теперь это упрощает поиск виновника просадки.
При мигающем поворотнике проверь одинаково ли "мотается" напряжение на клемме КОРИЧНЕВОГО и
клемме ГОЛУБОГО проводов (относительно массы кузова) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Развернуть


А можно и другой колхозный эксперимент сделать:
1.Заведи двигатель
2.Включи медленную постоянную скорость дворников
3.В 8-ми контактной колодке от замка зажигания (не разъединяя колодок) вставь перемычку между этими КОРИЧНЕВЫМ и толстым ГОЛУБЫМ проводами.
Дворники шустрее забегали? Wink
wirtgen
т808 писал(а):

При мигающем поворотнике проверь одинаково ли "мотается" напряжение на клемме КОРИЧНЕВОГО и
клемме ГОЛУБОГО проводов (относительно массы кузова) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.


По схеме это номер 4 ? Саш , завтра только получится проверить Pardon Отпишусь .

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Да и замок если виноват ,то не хотелось его менять как бы . Вроде с 2008 года работает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы