802 писал(а):Не думаю что китайцы использовали качественную дорогую сталь и вряд-ли толщина этой стали как у 21-й Волги
Вобщем поизучал немного я чайномобил на предмет хувера. Ведь дешевый собака, и вроде все бы хорошо.....но как то попалось мне сообщение владельца о том, что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить. Ну а про то что они кузова не цинкуют молчу.а вот и ответ похоже, ПОЧЕМУ
Цитата:Но, к примеру, фронтальный сертификационный удар в КНР ? это лобовое столкновение автомобиля с бетонным кубом на скорости около 50 км/ч с манекенами, как принято в США. А в Европе сертификационный фронтальный краш-тест более реалистичен ? это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/Цитата:что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить.
У корейцев все точно также. У лоханов еще хуже.ВСМ писал(а):Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил.
Ага, в одиночку тисками на даче замучил А как быть с тем, что на все эти краши приглашаются представители производителя?Al_Dimich писал(а):А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...
На моем 11-летнем американском танке все гайки, которые я откручивал, откручивались без народной смекалки типа зубила, болгарки и автогена, все-таки некоторые производители делают машины не из говна, китай и корея этим похвалиться не могут.Al_Dimich писал(а):Ханурик писал(а):Цитата:что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить.
У корейцев все точно также. У лоханов еще хуже.
А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...
ууух, в эпоху каких перемен мы живем.Дык у китайцев напрочь отсутствует понятие - плохой
Их продукция всегда хорошая и не подлежит обслуживанию
Вот чего хошь, то и делай с этой продукцией
Cobusca писал(а):Глядя на фотку,почему-то представил себе широко улыбающегося китайца:"Халосый Масина!" :grin:
603 писал(а):прошу заметить кричателям о продажности АР что он, АР, бьет машинки уже много лет, разных производителей и еще ни один производитель не подал на него в суд за подтасовку фактов... а ведь это объективные и повторимые исследования...
Сейчас тебе скажут, что солидные производители просто не замечают продажного тявканья жёлтой газетёнки А вот мелочь, вроде ММС И Ауди, очень нервно реагируют даже на ерунду вроде управляемости и проводят разбор в поисках причины.Cobusca писал(а):Глядя на фотку,почему-то представил себе широко улыбающегося китайца:"Халосый Масина!"
Хорошо сказал.... я на работе... оглянулись все коллеги, заржал, как конь!mikal писал(а):солидные производители просто не замечают продажного тявканья жёлтой газетёнки
Да уж, солидные корейские и китайские производители такими мелочами как управляемость, динамика, качество отделки и долговечность не заморачиваются.Vico писал(а):Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки.
перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что его наипали.
Vico писал(а):нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!
и тут он опять находит поддержку своего "правильного выбора".
Vico писал(а):А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но.
откуда вывод?
Vico писал(а):Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной
ну вот, значит и китаец не суперопасен.maxred писал(а):Vico писал(а):Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки.
перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что его наипали.
Vico писал(а):нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!
и тут он опять находит поддержку своего "правильного выбора".
Vico писал(а):А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но.
откуда вывод?
Vico писал(а):Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной
ну вот, значит и китаец не суперопасен.
Ну так уже никто и не спорит, что АКЦЕНТ это машина всех времен и народов
Я своим ТАЗом доволен. И проблем он мне не создавалmaxred писал(а):
перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что
перефразируем: владелец Акцента всем и ,в первую очередь , себе пытается доказать что не наипали его.tdv писал(а):Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.
Я признаю много качественных машин, путсь они мне даже и не нравятся субъективно. Но корнейских среди них нет - ну не делают качественных машин в странах третьего мира. Только в Европе, США и Японии. Корейцы, китайцы, отечественные, восточноевропейские (кроме шкоды, есс-но), индийские и т.д. машины все примерно на одном уровне - уровне быстро ржавеющего, небезопасного и некомфортного хлама. Хотя по цене китаезам до Корем далеко, согласен. По ней кореехлам уже с нормальными японскими машинами сравнялся.Ханурик писал(а):tdv писал(а):Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.
Я признаю много качественных машин, путсь они мне даже и не нравятся субъективно. Но корнейских среди них нет - ну не делают качественных машин в странах третьего мира. Только в Европе, США и Японии. Корейцы, китайцы, отечественные, восточноевропейские (кроме шкоды, есс-но), индийские и т.д. машины все примерно на одном уровне - уровне быстро ржавеющего, небезопасного и некомфортного хлама. Хотя по цене китаезам до Корем далеко, согласен. По ней кореехлам уже с нормальными японскими машинами сравнялся.
Бред сивой кобылы 10-летней давности... 8-)k_v писал(а):maxred писал(а):
перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что
перефразируем: владелец Акцента всем и ,в первую очередь , себе пытается доказать что не наипали его.
Еще один туда же.