Страница 4 из 15
AlexVic
802 писал(а):

Не думаю что китайцы использовали качественную дорогую сталь и вряд-ли толщина этой стали как у 21-й Волги


Вобщем поизучал немного я чайномобил на предмет хувера. Ведь дешевый собака, и вроде все бы хорошо.....но как то попалось мне сообщение владельца о том, что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить. Ну а про то что они кузова не цинкуют молчу.
SPORT
Китайцам безопасность не нужна, у них там переносиление людьми :-D . Естественный отбор, бах и нет китайца :-D .
Darth
а вот и ответ похоже, ПОЧЕМУ

Цитата:

Но, к примеру, фронтальный сертификационный удар в КНР ? это лобовое столкновение автомобиля с бетонным кубом на скорости около 50 км/ч с манекенами, как принято в США. А в Европе сертификационный фронтальный краш-тест более реалистичен ? это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.



http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/
Ханурик
Цитата:

что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить.


У корейцев все точно также. У лоханов еще хуже.
mikal
ВСМ писал(а):

Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил.


Ага, в одиночку тисками на даче замучил Laughing А как быть с тем, что на все эти краши приглашаются представители производителя?
Al_Dimich
А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (08 Июня 2007 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
802
Al_Dimich писал(а):

А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...



На моем 11-летнем американском танке все гайки, которые я откручивал, откручивались без народной смекалки типа зубила, болгарки и автогена, все-таки некоторые производители делают машины не из говна, китай и корея этим похвалиться не могут.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

что после одной зимы весь крепеж закис снизу - говорит если ничего не предпринимать на след. год уже не открутить.


У корейцев все точно также. У лоханов еще хуже.

А на ВАЗах? Их, правда, все сначала на антикор гонят. Если чёрным г#$@ом залепили всё снизу - вроде помогает. Но лет через 5 всё равно хана...


ууух, в эпоху каких перемен мы живем.
Al_Dimich
Справедливости ради надо заметить, что Черри QQ, несмотря на все его кетайские недостатки, свои 5 баллов за фронтальный тест набрал.

Для сравнения:
Дэу Нексия - 1 балл,
Шевроле Авео - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина - 6 баллов,
Шевроле Ланос - 6 баллов,
Рено Логан - 8 баллов,
Хундай Акцент - 10 баллов.

Посмотрим, сколько баллов насчитают Амулету...
mikal
Баллы баллами, но, ИМХО, относительно безопасен только Акцент (особенно с подушкой), более-менее Логан и Альбеа.. ( Ланос не помню..) Ещё из 10-ки не плохие шансы вылезти инвалидом, но живым.. остальные Sad
Vitalij
Дык у китайцев напрочь отсутствует понятие - плохой Smile Smile Smile
Их продукция всегда хорошая и не подлежит обслуживанию Smile Smile Smile
Вот чего хошь, то и делай с этой продукцией Smile Smile Smile

Cobusca писал(а):

Глядя на фотку,почему-то представил себе широко улыбающегося китайца:"Халосый Масина!" :grin:

603
прошу заметить кричателям о продажности АР что он, АР, бьет машинки уже много лет, разных производителей и еще ни один производитель не подал на него в суд за подтасовку фактов... а ведь это объективные и повторимые исследования... в отличии от всяких там высеров типа "...по мнению автора пластик торпеды выглядит дешевым..."

ЗЫ: Al_Dimich убери эту блевотину с аватары плз
mikal
603 писал(а):

прошу заметить кричателям о продажности АР что он, АР, бьет машинки уже много лет, разных производителей и еще ни один производитель не подал на него в суд за подтасовку фактов... а ведь это объективные и повторимые исследования...


Сейчас тебе скажут, что солидные производители просто не замечают продажного тявканья жёлтой газетёнки Laughing А вот мелочь, вроде ММС И Ауди, очень нервно реагируют даже на ерунду вроде управляемости и проводят разбор в поисках причины.
Lfdjchka
Cobusca писал(а):

Глядя на фотку,почему-то представил себе широко улыбающегося китайца:"Халосый Масина!"


Хорошо сказал.... я на работе... оглянулись все коллеги, заржал, как конь!
Vico
Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки. И как оказалось чувства меня не обманули. нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!
А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но. У меня друзья вышли с сотрясениями мозга и легкими ушибами после перевертыша (2 раза) с последующим боковым ударом в дерево.
И здесь кстати были темы владельцев ТАЗиков переживших лобовое столкновение. Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной
Ханурик
mikal писал(а):

солидные производители просто не замечают продажного тявканья жёлтой газетёнки Laughing


Да уж, солидные корейские и китайские производители такими мелочами как управляемость, динамика, качество отделки и долговечность не заморачиваются.
maxred
Vico писал(а):

Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки.


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что его наипали.
Vico писал(а):

нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!


и тут он опять находит поддержку своего "правильного выбора".
Vico писал(а):

А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но.


откуда вывод?
Vico писал(а):

Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной


ну вот, значит и китаец не суперопасен.
Vico
maxred писал(а):

Vico писал(а):

Глядя на Амулеты ездящие у нас по дорогам, всегда возникало чувство какой-то дешёвки.


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что его наипали.
Vico писал(а):

нафиг мне нужны ГУР, кондишен и подушка, если при аварии окажешься трупом?!!!!!


и тут он опять находит поддержку своего "правильного выбора".
Vico писал(а):

А по поводу Самар скажу что машина однозначно надежнее чем это г@$но.


откуда вывод?
Vico писал(а):

Хотя по тем же тестам АР ТАЗ не назовешь супер безопасной машиной


ну вот, значит и китаец не суперопасен.



Ну так уже никто и не спорит, что АКЦЕНТ это машина всех времен и народов Smile Smile Smile
Я своим ТАЗом доволен. И проблем он мне не создавал
Vico
maxred писал(а):

откуда вывод?



Посмотри на фото в начале поста
tdv
Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.
k_v
maxred писал(а):


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что



перефразируем: владелец Акцента всем и ,в первую очередь , себе пытается доказать что не наипали его.
Ханурик
tdv писал(а):

Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.


Я признаю много качественных машин, путсь они мне даже и не нравятся субъективно. Но корнейских среди них нет - ну не делают качественных машин в странах третьего мира. Только в Европе, США и Японии. Корейцы, китайцы, отечественные, восточноевропейские (кроме шкоды, есс-но), индийские и т.д. машины все примерно на одном уровне - уровне быстро ржавеющего, небезопасного и некомфортного хлама. Хотя по цене китаезам до Корем далеко, согласен. По ней кореехлам уже с нормальными японскими машинами сравнялся.
GEN?
Ханурик писал(а):

tdv писал(а):

Ханурик
Я понимаю, что ты кроме БэМэВэ ничег не признаешь, но ставить китайцев и корейцев на одну ступень, думаю не стоит. Китаезам до кореи еще очень далеко.


Я признаю много качественных машин, путсь они мне даже и не нравятся субъективно. Но корнейских среди них нет - ну не делают качественных машин в странах третьего мира. Только в Европе, США и Японии. Корейцы, китайцы, отечественные, восточноевропейские (кроме шкоды, есс-но), индийские и т.д. машины все примерно на одном уровне - уровне быстро ржавеющего, небезопасного и некомфортного хлама. Хотя по цене китаезам до Корем далеко, согласен. По ней кореехлам уже с нормальными японскими машинами сравнялся.



Бред сивой кобылы 10-летней давности... 8-)
Пантифиk
Не спорьте с ёбиками типа GEN?а и maxredа , они на чём ездят то и возвышают , как проститутки , не могут смотреть на всё реальными глазами и любят всё доказывать до боли в очке
maxred
k_v писал(а):

maxred писал(а):


перефразируем: владелец ваза за те же деньги, не хочет признавать, что



перефразируем: владелец Акцента всем и ,в первую очередь , себе пытается доказать что не наипали его.


Еще один туда же. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы