Страница 1 из 2
Герой
Говорилось уже много раз, но вопрос конкретный: ищу негативный опыт.
Инжектор. 1000 км откатал на 95 бензе. Знакомый катается на Шниве новой на 92 без проблем. Подумал: раз все грят, что 95 это 92+присадки (еще и бадяжные), то почему на 92 не перейти, не спонсировать присадочников? Прошу высказаться тех, у кого НЕГАТИВНЫЙ опыт перехода на 92, только инжекторные тачки. Чем чревато?
VAZmezdie
А кто то запрещает использовать 92-й?
В некоторых автосалонах сами тех. спецы советуют даже собственникам иномарок использовать не 5-й, а 2-й, если конечно тех. характеристики двигател позволяют.
Kulagin
Отъездил где-то 1500 км на 95-м, потом надоело, стал лить 92-й, сейчас пробег 4000 км, негатива особенно не замечал, вот только неделю назад залил 92-го на ТНК, которая по пути в Домодедово, до аэропорта доехал нормально, а вот обратно на скорости 120-130 км стал появляться стук в двигателе, весьма мощный, в бензине ли дело пока не знаю, залил после этого 95-го на Татнефти, но до таких скоростей еще не разгонялся. Если окажется что бензин, наверное буду лить 95-й.
allexe_44
на 95 чаще свечи менять, на 92 заливаю присадки для форсунок или спирта чуток. Негатива нет.
Шмальной
когда заливаю 92-й одна из моих начинает здорово тупить и дергатцо. на служебной не пробовал.
Duche
Свечи меньше засираются от 92-го, расход немного больше - по деньгам примерно то на то выходит, сейчас езжу на 92-м - никакого негатива.
Шмальной
чаще всего 92-й это 80 с присадками (хотя это уже от завода зависит, у нас в ярике 100% так), поэтому по идее свечи больше от него должны засиратцо.
Duche
Шмальной писал(а):

чаще всего 92-й это 80 с присадками (хотя это уже от завода зависит, у нас в ярике 100% так), поэтому по идее свечи больше от него должны засиратцо.


Может оно и так, но судя по опыту, тогда 95-й - это тот же 80-й, но присадок туда льют больше Smile
Шмальной
Ducheу нас 95-й отдельно "варят" в отличие от 92-го. скорее всего на остальных заводах также
UBER
Негатива не было. На 92 немного интересней едет на низах, но иногда слишком брутальный звук мотора. На 95-ом в целом помягче и получше разгон на трассе.
Не важной какой бенз 92 или 95, главное не заправляться на "ЛЕВЫХ" АЗС.
Valentin_K
По Москве лью 95-й на провереных АЗС, никакого налёта на свечах нет. Если приходится заправлятся в области, то 92, т.к. меньше шанс попасть на левак.
yurec
Постоянно езжу то на одном, то на другом. Негатива незамечено, но у меня машина без катализатора, под нормы Р-83.
Летом в основном на 95 потому что по трассе довольно часто езжу, что тянула на обгонах получше.
Зимой когда в основном по городу, то 92, да и заводится в мороз на нем мне показалось лучше.
Spooler
Езжу всегда на 95, менял свечи чистые, не какого красного налета, не чего нету!!Заправляюсь только на заправке Лукойл!
_nicko_
Общался с нашим водителем, который наездил 400 т.км на 099(инжектор) исключительно на 95, а потом руководство заставило заправляться 92, его ощущения: на 92 тянет хуже, расход больше.

На своей я проехал 20+ т.км., заправлялся только 95, свечки DENSO(поставил сразу после покупки) в нормальном состоянии, без красного нагара.
Герой
А вообще система впрыска как быстро перестраивается с разных октанов? Если заправляться бак 95 - бак 92 - бак 95 - бак 92... что будет?
cullon
от года выпуска тож зависит. читал где-то что в новые лучше 95 лить, если Россия-83, можно 92. из личного опыта, постоянно заправляюсь 92 (93). так вот, в один прекрасный день загорелся чек, по БК ошибка 1514 ошибка РХХ. так и загоралась через день. попробовал залить 95 на Лукойле и чтоб вы думали, чек перестал загораться! Не знаю, есть ли тут связь, но решил лить 95-й
yurec
Герой писал(а):

А вообще система впрыска как быстро перестраивается с разных октанов? Если заправляться бак 95 - бак 92 - бак 95 - бак 92... что будет?


Сразу же и перестраивается в зависимости от получившегося ОЧ.
zIBiT
А чо, я месяца полтора назад один поменял. Прогорел :(

Вот к чему приводят эти скачки с 92 на 95 и обратно...
nnm25
У меня конечно небольшой опыт езды на инжекторе, но на 92 машинка становиться вообще мертвой, динимики никакой ни в городе, ни на трассе, + расход повышается где-то на 0,4 на 100 км
*sanches*
У меня пробег уже 35 тыс. Езжу только на 95. Пробовал заливать 92 и всякий раз появлялось ощущение того что машина становится реально тупее, особенно при попытке резких маневров. Причем и 95 и 92 заливаю на проверенных заправках. Что касается свечей - то я их все равно меняю каждое ТО и свой ресурс они отрабатывают на 5. Конечно есть немного красного налета при пробегах по 15 тыс, все равно под замену. 95-го бензина машина жрет по меньше. И по деньгам кстати в итоге получается тоже самое что 95 что 92.
kazharovs
cullon писал(а):

в один прекрасный день загорелся чек, по БК ошибка 1514 ошибка РХХ. так и загоралась через день. попробовал залить 95 на Лукойле и чтоб вы думали, чек перестал загораться! Не знаю, есть ли тут связь, но решил лить 95-й



Та же ерунда.. как только 92 зальешь или 95 на непроверенной заправке . теперь только лью 95 на бипи алтимейт - все прекрасно летает
Tosha083
92 отстой :-D
на 95 динамика лучше, расход меньше.
иногда пробую .....98 самолет!!!
TRONC
Кстати мужики, давайте погутарим про АЛТИМЕЙТ (Или как его там правильно). Скажу по собственным ощущениям. До недавнего времени у меня была инжекторная 7-ка, когда первый раз заправил ее алимейтом, показалось, что просто полетела, а потом все как обычно. Купил недавно 13-ку, первый раз залил просто 95 (рядом с автосалоном не было BP), потом уже лил алтимейт, так вот особой разницы не заметил... Что скажете, как у ВАС?
Serge_093
Tosha083 писал(а):

на 95 динамика лучше, расход меньше.
иногда пробую .....98 самолет!!!


Эх, завидую. Между 92-м и 95-м разницы особо не чувствую. Самое обидное, что не чувствую разницы между 95-м и 95-м V-Power.
Very Happy Один только раз почувствовал, когда из Краснодара домой ехал, на трассе лил 95-й Лукойла или Юкоса, а уже под Новгородом залился на Несте 95-м. Вот это был самолет после Лукойла Very Happy
Сервисмэн на ТО сказал, что если на Несте или Шелле, то можно 92-й, на других - 95-й.
Le)(a
Заправляюсь только на BP: 95 или 95 ultimate , когда уезжаю в другие области 92 или 95 - без разницы все равно нальют полное гав..о. + BP в том, что после них свечи без красного налета. Проверяю это 2-мя комплектами свечей:
1-Москва и МО
2-другие регионы
По поводу резвости, чисто субьективно 95 ultimate получше тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы