Страница 1 из 10
Илкари
всем привет.
хочу поделиться результатами своей работы.
в начале был на моей машинке мотор 2111 сток. с не очень резвыми 76 л.с.
тяжелые думы о том как форсировать мотор привели меня к центробежному компрессору, производимому в Питере. заказал его под давлене 0,4 бар на 6000. сказано было что компрессор ставится на стандартный мотор и настраивается прошивка. и все.
но я чуть доработал мотор.
снял ГБЦ, увеличил диаметры каналов, сделал радиусный переход на рабочуюю фаску на седлах и клапанах, совместил коллекторы и ГБЦ, доработал камеры сгорания, за счет их увеличенного объема степень сжатия уменьшилась до 9,4
установил распредвал ММ52 с резаной шестерней.
поставил паук 4-2-1 тольяттинский и выпуск U-power.
ну и установил компрессор, попутно сделав забор холодного воздуха.
характер мотора получился следующий: до 3000 оборотов мотор едет как стандартный, затем рост тяги до 5000 и далее после 6000 спад тяги небольшой до 7000.

прошивку писал сам по логам. ЭБУ Январь7.2.

бензин 95.

циколовое наполнение на 5700 максимальное равно 570.
массовый расход воздуха 420 кг.
загрузка форсунок от волги 97%.

с 11 рядом, парой 3,7 и винтовой блокой квотер едет примерно за 16 секунд. (необлегченная с музыкой)

когда сдохнет низ сделаю 1,6. но когда это будет х.з.

ваши коментарии?
Санёг
в целом нормально детонации нигде нет? , ну х-ки воздуха это круто только ниочём, у меня от волги 93% при смеси 12 к 1 у тебя какая ? широкополосник есть ? в целом неплохо темпаче 8вэ, посмотрим сколько проездит тогда можно будет делать выводы.
ЗЫ подумай о вале с перекрытиями аля сток только подъёмом посерьёзней.
Илкари
смесь поставил 12,6/1 т.к. более богато будет нехватать форсунок.
ШДК нет, не разбогател так пока что.

по валику я как раз также подумал. типа СТИ-1 надо попробовать что нить.

с детонацией проблем нет.

забыл добавить по ценам:
компрессор 26500
выпуск 14000
форсунки 2400
фильтры 1050
вал+шестерня 2300
всякую мелочь+ расходники не помню.
работы выполнял сам (гемор еще тот.....)
итого 46250 рублей.
Санёг
а откуда тогда показания смеси 12,6 то что ты выставляешь в проге и то что есть на самом деле 2 больших разницы.
Илкари
ну понятно что это не совсем одно. но поправка ЦН кстати там получилась =1 когда откатывал прошивку на смеси 14,7.
видимо компрессор центробежный вдувает хорошо и ровно.
вот на малых дросселях там поправка скачет...
Санёг
ну как ровно не линейнож всё равно, но намного ровнее турбы. Такие дела надо по ШДК катать. ты углы как все сначала задвинул подальше потом потихоньку двигал вперёд ?
Stels_dust
по воздуху примерно как у меня получилось.....нормально...
квотер тоже под 16 едет по идее у меня, может 15 с гаком - ближе к 16.
Kirill111
Ну че, зачет.. Вот тока правда настроиться бы грамотно. Т.к. 420 кг воздуха еще надо суметь правильно сжечь. Very Happy

З.Ы. А фото процесса, или хоть сейчас подкапотку?
Илкари
фоток процесса не будет. хоть там было все очень забавно.

а фото результата будет. выложу ближе к след неделе.

УОЗ да, подымал снизу.
Kirill111
Вообще идея интересная.. Хотелось бы фото как там все устроено, каким ремнем приводится, где расположился сам компрессор..

Интересно если шкив уменьшить дунет ли он больше? Confused
Илкари
да. я заказал 2 шкива сразу:0,4 бар и 0,7 бар.

то есть сейчас быстро махнув шкив могу увеличить давляк.
но вот по детонации счас запаса нет.
ставить не буду.

на зиму думаю сниму и без него буду ездить. и так везде букс.
Санёг
по СЖ запаса нет, и по топливу.
_OM
А в Москве с установкой на 8в аналогов нет?
Илкари
вроде да.
узнать надо у производителя.
Kirill111
Короче перечитал еще раз.. Надо вживлять торцованные поршня от Нивы и шкив новый под 0,7 бара.. И должно валить. Very Happy
Да, и убрать 52ой вал нафиг, поставить сток..
Да, и форсы поставить от турбопомоек..
Да, и низ под этот мотор я бы собрал не 1.6, а как минимум 1.7, а лучше 1.8 литра.. Крутить его все равно не будешь, зато трактор получится отменнейший. :cool:

З.Ы. И купить ШДК. Very Happy
Camel
пипец...
автор молодец!
сколько моменту снял?
Илкари
Кирилл, с поршнями от нивы на 8 кл. я не представляю как сделав кривую КС в поршне потом массу его подгонять в центр.
а так сделать еще злее мысли имеются... когда это умрет или надоест.

Camel ближайший стенд для замера находится в 700 км... в Тольятти.
ехать туда не собираюсь, а потому сколько там точно момента и мощности без понятия.
Camel
Илкари
неужели в ижевске нет ни одного стенда?! Surprised
Ludvig
Теоретически приход при 0,4 бара должен составить 25%. Не хорошая штука, отсутствие подъема на низах. Это и понятно, турбина. Кому как, а мне подъем от 3х тыщь оборотов, как овчинка на выделку. Спасибо за информацию.
Илкари
в Ижевске вроде как есть стенд. на автозаводе. но туда не пускают машинки с улицы.

Ludvig поставить низовой распредвал, приход будет снизу. просто макс мощность ниже.
а про приход 25% при 40% росте наполения озвучь теорию плиз, а?
а то я не фкурил как то.
может мой мотор аномалия какая то?
Andrik061
Илкари
мнеб такую аномалию.,.....
Санёг
подхват основной с 3х это не столь х-ки ГРМ сколько компрессора.
Kirill111
При наддуве 0.4 бара наполнение должно расти даже более чем на 40% как мне представляетсо.. Изначально ведь мотору вообще приходилось самому заталкивать в цилиндры воздух, а тут его еще и под двлением вдувают. 8-)
Паулюс
Илкари писал(а):

ну понятно что это не совсем одно. но поправка ЦН кстати там получилась =1 когда откатывал прошивку на смеси 14,7.
видимо компрессор центробежный вдувает хорошо и ровно.
вот на малых дросселях там поправка скачет...



На малых дросселях скачет -это фигня. Как и вообще понятие "скачет" -этоже поправка.
Главное чтобы в стационарном режиме на полном дросселе и высоких оборотах не смазало в бедную сторону. Страшновато ориентировацца по штатному ДК. Мне так кааца :-D :-D :-D
Санёг
Паулюс писал(а):

Илкари писал(а):

ну понятно что это не совсем одно. но поправка ЦН кстати там получилась =1 когда откатывал прошивку на смеси 14,7.
видимо компрессор центробежный вдувает хорошо и ровно.
вот на малых дросселях там поправка скачет...



На малых дросселях скачет -это фигня. Как и вообще понятие "скачет" -этоже поправка.
Главное чтобы в стационарном режиме на полном дросселе и высоких оборотах не смазало в бедную сторону. Страшновато ориентировацца по штатному ДК. Мне так кааца :-D :-D :-D

Я как понял там ваще без ориентаций верим цифрам указанным в калибровках Smile но поскольку на турбе хорошая детонация бывает 1 раз видимо жить будет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы