Илкари писал(а):у меня никакого клапана сброса так и не стоит.
сначала заморачивался, потом стало лень. вроде и так работает.
Хренассе, и что происходит если на 6000 закрыть доссель? Куда же девается весь избыток?Kirill111 писал(а):Илкари писал(а):у меня никакого клапана сброса так и не стоит.
сначала заморачивался, потом стало лень. вроде и так работает.
Хренассе, и что происходит если на 6000 закрыть доссель?
Куда же девается весь избыток?
вест гейт для турбы
электронное правлеение)
байпас для компрессора
я всё же заморочусь с клапаном, тем более ничего сложногоKirill111 писал(а):Илкари писал(а):у меня никакого клапана сброса так и не стоит.
сначала заморачивался, потом стало лень. вроде и так работает.
Хренассе, и что происходит если на 6000 закрыть доссель?
Куда же девается весь избыток?
вот вот
никуда!Bogdan писал(а):Проводили в выходные практические исследования.
Перепускной клапан очень желателен при активной езде.
Иначе быстро умрет компрессор или лопатки, так я понимаю? h2so4-bryansk писал(а):интересно че там дмрв будит думать если клапана нед?
Так потока воздуха не будет, заслонка то закрыта.. Получается без клапана компрессор просто не сможет преодолеть противодавление и не будет вдувать.. Но для компрессора это совсем не хорошо КМК. 8-)h2so4-bryansk писал(а):Kirill111
при закрыти залонки будит вдувать обратно, ИМХо будит показывать минус или еше какую нить лабуду,возможно будит глохнуть.
ДМРВ меряет только в одну сторону 8-)Илкари писал(а):а прастите как термоанометрический датчик догадывается о том куда воздух дует?
Разве он не в корпусе стоит, со входом только со стороны фильтра? Может я уже поздабыл устройство ДМРВ конечно, ХЗ. Kirill111 писал(а):Илкари писал(а):а прастите как термоанометрический датчик догадывается о том куда воздух дует?
Разве он не в корпусе стоит, со входом только со стороны фильтра?
Может я уже поздабыл устройство ДМРВ конечно, ХЗ.
еслиб только в одну, не становился бы лучше ХХ при установке ДАДаalex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Илкари писал(а):а прастите как термоанометрический датчик догадывается о том куда воздух дует?
Разве он не в корпусе стоит, со входом только со стороны фильтра?
Может я уже поздабыл устройство ДМРВ конечно, ХЗ.
еслиб только в одну, не становился бы лучше ХХ при установке ДАДа
Я просто всегда думал что сам датчик находится в загогулине в форме буквы Г посередине круглого отверстия в ДМРВ.. А там вход только со стороны улицы в эту загогулину.