поставил компрессор наконец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:00
у меня никакого клапана сброса так и не стоит.
сначала заморачивался, потом стало лень. вроде и так работает.

в комплект не входит.

борискин кончай санта барбару, давай отчет и резалты.

#152:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:02
+1, Скока можно, давай резалты.
#153:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:11
Илкари писал(а):

у меня никакого клапана сброса так и не стоит.
сначала заморачивался, потом стало лень. вроде и так работает.

Хренассе, и что происходит если на 6000 закрыть доссель? Shocked Shocked Shocked Куда же девается весь избыток?

#154:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:55
вроде ничего не разваливается.
Сейчас богданов рекомендует ставить.

#155:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:40
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

у меня никакого клапана сброса так и не стоит.
сначала заморачивался, потом стало лень. вроде и так работает.

Хренассе, и что происходит если на 6000 закрыть доссель? Shocked Shocked Shocked Куда же девается весь избыток?


вест гейт для турбы Laughing
электронное правлеение)
байпас для компрессора Laughing
я всё же заморочусь с клапаном, тем более ничего сложного

#156:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:41
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

у меня никакого клапана сброса так и не стоит.
сначала заморачивался, потом стало лень. вроде и так работает.

Хренассе, и что происходит если на 6000 закрыть доссель? Shocked Shocked Shocked Куда же девается весь избыток?


вот вот
никуда!

#157:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:53
Проводили в выходные практические исследования.
Перепускной клапан очень желателен при активной езде.

#158:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:05
Bogdan писал(а):

Проводили в выходные практические исследования.
Перепускной клапан очень желателен при активной езде.

Иначе быстро умрет компрессор или лопатки, так я понимаю? Confused

#159:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:44
Клапан уменьшает нагрузку на редуктор и тем самм повышает ресурс компрессора.
#160:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:53
Ну так я и думал 8-)
#161:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:55
интересно че там дмрв будит думать если клапана нед?
#162:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 15:03
h2so4-bryansk писал(а):

интересно че там дмрв будит думать если клапана нед?

Так потока воздуха не будет, заслонка то закрыта.. Получается без клапана компрессор просто не сможет преодолеть противодавление и не будет вдувать.. Но для компрессора это совсем не хорошо КМК. 8-)

#163:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 15:42
На самом деле я сам ездил без клапана на 0,67, все работало без проблем и ничего не ломалось. Но для клиентов теперь клапан будет входить в комплект. Хотя особо экономные могут от него отказаться конечно)))
#164:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:17
Kirill111
при закрыти залонки будит вдувать обратно, ИМХо будит показывать минус или еше какую нить лабуду,возможно будит глохнуть.

#165:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:21
увидим Smile
#166:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:25
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
при закрыти залонки будит вдувать обратно, ИМХо будит показывать минус или еше какую нить лабуду,возможно будит глохнуть.

ДМРВ меряет только в одну сторону 8-)

#167:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 17:21
а прастите как термоанометрический датчик догадывается о том куда воздух дует?
#168:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:38
Илкари писал(а):

а прастите как термоанометрический датчик догадывается о том куда воздух дует?

Разве он не в корпусе стоит, со входом только со стороны фильтра? Very Happy Может я уже поздабыл устройство ДМРВ конечно, ХЗ. Confused

#169:  Автор: Pavel_rndОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:51
Судя по тишине , поставил компресор и пи...ц машине.....)))))
#170:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 17:59
Pavel_rnd
гонишь

#171:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:54
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

Последний раз редактировалось: Kharkovchanin (18 Октября 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз

#172:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:56
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

а прастите как термоанометрический датчик догадывается о том куда воздух дует?

Разве он не в корпусе стоит, со входом только со стороны фильтра? Very Happy Может я уже поздабыл устройство ДМРВ конечно, ХЗ. Confused

еслиб только в одну, не становился бы лучше ХХ при установке ДАДа

#173:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:02
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

а прастите как термоанометрический датчик догадывается о том куда воздух дует?

Разве он не в корпусе стоит, со входом только со стороны фильтра? Very Happy Может я уже поздабыл устройство ДМРВ конечно, ХЗ. Confused

еслиб только в одну, не становился бы лучше ХХ при установке ДАДа

Я просто всегда думал что сам датчик находится в загогулине в форме буквы Г посередине круглого отверстия в ДМРВ.. А там вход только со стороны улицы в эту загогулину. Confused

#174:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:56
ОТЧЕТ. мотор с компрессором проехал 10 тысяч км за все лето.

итак у нас в Ижевске выпал снег. пора менять резину на зимнюю и снимать компрессор т.к. смысла в такой мощности зимой нет никакого.
сейчас по мокрому и холодному асфальту мотор легко срывает с пробуксовку колеса мишлен ПЕ 2 195/50-15.
шиповку просто жалко будет с ним...

за все лето и кучу разных гонок мотор эксплуатировался в самых разных режимах от 1000 до 7000 оборотов.
тяга такая же как раньше, но с компрессором появился расход масла примерно 2 литра на 10 т. км. может меньше, 1,5 литра.
мотор не жалел нигде.

за это время у компрессора было 2 не страшных поломки.
1. сломались болты крепления рамки компрессора. причина - от сильных колебаний двигателя в моторном отсеке компрессор задевал кузов. при этом повредился зубчатый ремень, через который увеличиваются обороты крыльчатки 1 к 4.
2. порвался этот зубчатый ремень, видимо предыдущее повреждение + нагрузки сделали свое дело.

конструкцию никак не дорабатывал. поставил и поехал. клапана сброса воздуха (байпасс/блоуофф) не ставил. все время ездил без него.

подшипники компрессора (необслуживаемые) пробег 10 т. км. выдержали без проблем. сейчас работают нормально. сколько до конца их ресурса не знаю. заявленные 15 т.км. вполне смогут пройти я думаю.

продать или использовать следующим летом пока не знаю.
в планах собрать на след лето 16 кл. мотор с большим наддувом чем 0,4 бар.

кстати в целом мотором я очень доволен. затраченные средства не жалко ни капли. просто хочется еще большего валилова.

#175:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 17:10
Илкари
Вобщем ХЗ. Путем долгих раздумий пришел к выводу что бюджетнее и приятнее будет купить быструю ино, чем пройти не то что все, а хотя бы часть этапов постепенной эволюции двигла и всего-всего что придется менять по мере надобности/ремонта. Ибо средств все эта бодяга тянет немерянно. Да, спору нет, динамика - это хорошо...но чего то вечно нехватает.
ЗЫ. Меня убивают постоянные поломки того же гены пресловутого. Что я уже только не менял....и таблетки и мосты и ротор и статоры и пр. Вечно эта тварь горит - НАДОЕЛО (цензурно)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU