lmb82 писал(а):Kirill111
Ну реально будет ощущаться?
В чем вопрос то? Чем больше объем - тем позже и меньше надует компрессор. Тем позже и меньше будет приход. Вообще я против этих самопальных компрессоров, кроилово это все за огромные бабки. :ooo:Boriskin писал(а):компрессор надует одинакого на любом объёме)
этож не турба где крыльчатку нада раскрутить....там да, объём рулит
Гонишь, чурко! Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!
А вот расход воздуха разными моторами разный. Возьми пятилитровый мотор и литровый. При одной и той же производительности компрессора на литровом моторе будет хороший избыток, а на 5-ти литровом может вообще разряжение будет.
По крайней мере я мыслю так, опровергни меня если я не прав Цитата:Гонишь, чурко! Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!
прально, и именно это я и хзател сказать, давляк на выходе из компрессора!х123ас писал(а):но другой размер шкива никто не отменял
эта да, но речь про одинаковый)
да и как я понял, эта камбаиноская штукенция, выще 0,7 уже надуть не может Boriskin писал(а):Цитата:Гонишь, чурко! Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!
прально, и именно это я и хзател сказать, давляк на выходе из компрессора!
А с куя ли нам интересен выход из компрессора? Нам интересен давляк в ресивере. Потому я и писал что на бОльшем объеме какой-либо давляк появится позже по оборотам и меньше по давлению. 8-)