поставил компрессор наконец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 16:01
lmb82 писал(а):

Kirill111
Ну реально будет ощущаться? Very Happy

В чем вопрос то? Чем больше объем - тем позже и меньше надует компрессор. Тем позже и меньше будет приход. Вообще я против этих самопальных компрессоров, кроилово это все за огромные бабки. :ooo:

#202:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 17:44
Понял! Very Happy
#203:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:01
компрессор надует одинакого на любом объёме)
этож не турба где крыльчатку нада раскрутить....там да, объём рулит

#204:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:21
Boriskin писал(а):

компрессор надует одинакого на любом объёме)
этож не турба где крыльчатку нада раскрутить....там да, объём рулит

Гонишь, чурко! Smile Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!

А вот расход воздуха разными моторами разный. Возьми пятилитровый мотор и литровый. При одной и той же производительности компрессора на литровом моторе будет хороший избыток, а на 5-ти литровом может вообще разряжение будет. Smile

По крайней мере я мыслю так, опровергни меня если я не прав Very Happy

#205:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:25
Цитата:

Гонишь, чурко! Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!


прально, и именно это я и хзател сказать, давляк на выходе из компрессора!

#206:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:25
но другой размер шкива никто не отменял
#207:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:31
х123ас писал(а):

но другой размер шкива никто не отменял


эта да, но речь про одинаковый)
да и как я понял, эта камбаиноская штукенция, выще 0,7 уже надуть не может Smile

#208:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:36
Boriskin писал(а):

Цитата:

Гонишь, чурко! Компрессор дует фиксированно от оборотов его крыльчатки, а та зависит напрямую от оборотов двигла. Так? Т.е. на 1000 и на 5000 об/мин компрессор будет дуть одинаково на любом моторе!


прально, и именно это я и хзател сказать, давляк на выходе из компрессора!

А с куя ли нам интересен выход из компрессора? Нам интересен давляк в ресивере. Потому я и писал что на бОльшем объеме какой-либо давляк появится позже по оборотам и меньше по давлению. 8-)

#209:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 15:42
я думаю что не столько позже, сколько меньше. производительность одна, а расход больше. итог - увеличение производительности до номинального давления на данном объеме. думаю у производителя шкивы под разные конфы есть.
#210:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 16:30
Одно и то же давление в ресивере появится на моторе с бОльшим объемом позже, причем тем позже, чем больше объем. 8-)
#211:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:12
Всем привет. давно я не появлялся.

рассказываю. машину принято решение разобрать в стандартный вид и продать (процесс идет полным ходом)
будет покупаться субару импреза врикс. если повезет стайка. из японии. причина - хочу 4х4. из таза 4х4 делать тяжелее и дороже чем купить импрезу. а форсировать мотор до 200+ лошадей без нормального шасси я не вижу смысла. для меня гонки это не только и не столько тупой асфальтовый драг.

по компрессору, поставил на 2 дня в конце марта. погонял в последний раз. чтобы остались яркие впечатления.

на текущий момент в процессе продажи.

в общем проект супер2113 успешно закрыт.

#212:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:22
Илкари
сти?

#213:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:26
говорю же пока не знаю как получится.
либо WRX либо WRX STi

#214:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:40
Boriskin
посмотрел твой фотофайл, турботему.
реально круто. мотор будет что надо.
за качественные и подробные фотки отдельный респект.
крепко жму руку. :cool:

#215:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:53
Smile :cool: спасибо
#216:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 05:53
Илкари, предатель! Very Happy
#217:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 06:19
Boriskin
Смой нахер краску внутри картера!
Там где прокладки ты себя забыл сфоткать Wink

#218:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:23
Рена
дык.........не я же блок то красил Laughing Laughing Laughing
они с завода все такие, у всех краска, причём она термо и её хрен сотрёшь, масло ей пофиг 8-)

#219:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 10:35
Илкари
Красава.... :cool:
А помнишь когда то мы тут дебаты устраивали что надо ино брать? :-D
Ну вобщем все к этому придем. А пока завидую....белой завистью 8)

#220:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:55
Илкари резюмируй пожалуйста компрессор стоящая вещь?
#221:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:00
Ага, стоЯщая, на полочке Smile
#222:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:00
плюсы компрессора:
1. вечный!
требуется только своевременная замена ремней и подшипников.
2. удобный.
можно снять и продать когда надоест или будет лишним (зима...)
3. эффективный.
поднимает мощность сразу и существенно. (но только на высоких оборотах).
4. ликвидный.
снял продал. (попробуйте продать 16 клапанный тюнинговый движок).
5. если сломался можно просто без наддува ехать дальше.

недостатки:
1. шумный.
мой старой конструкции свистит громко.
2. требует частой смены ремней и подшипников (каждые 10 тысяч)
3. пониженная надежность. может раньше конца ресурса порвать маленький ремень ускоряющей передачи.
4. снижает ресурс двигателя и КПП.
мощность на халяву не дается.

#223:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:01
я считаю свой опыт успешным и удачным.
#224:  Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:47
Уважаемые владельцы творений российского автопрома!

Решил установить на свою машину компрессор от Александра Богданова. Но, как оказалось в Москве установить его непросто, а в Питер ехать нет возможности.
1.Подскажите, может у кого есть сведения о возможности установки в Москве?
2.Какие доработки рекомендуется сделать в системах автомобиля для наилучшей работы компрессора и двигателя вместе? (замена форсунок на более производительные и пр.)

#225:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 14:17
Фигли там ставить то Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU