поставил компрессор наконец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:29
alex83i
Да не -постороена поправка по штатному ДК -то есть не от балды совсем...но...вообщем понятно.
Это Матрица мало того что опирается на ШДК -ещё и условия стационарности отслеживает для принятия/отклонения к расчёту данных с режимной точки. А тут попадание вообщем не гарантированно. Ну ладно.

#27:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 11:50
Илкари писал(а):


Ludvig поставить низовой распредвал, приход будет снизу. просто макс мощность ниже.
а про приход 25% при 40% росте наполения озвучь теорию плиз, а?
а то я не фкурил как то.
может мой мотор аномалия какая то?


Согласно теории течения жидкостей и газов, чтобы изменить расход, нужно изменить перепад давления на эту величину в квадрате. Т.е. кв . корень из суммы атмосферного давления + давления наддува = 1,18 раз, ну а 25% это чтоб не сильно расстраивать. К сожалению, всё равно, на высоких оборотах наполнение цилиндров падает и х.з. как ещё увеличивать пропускную способность каналов. Я не поленился и купил в прошлом году книгу"Турбодвигатели и турбокомпрессоры" и внимательно под сигаретку и интернет её проштудировал. Картинок много, но хрен такое сделаешь, даже имея станочный парк в своем распоряжении. Главная беда книги - технический редактор женщина и судя по подаче материала, бывший журналист. Выводы такие: только механические (не динамические) компрессора могуто обеспечивать подъем крутящего момента в эксплуатационном диапазоне скорости вращения К.В, это и ежу понятно. А "шиберные воздуходувки", наиболее дешевые из всех компрессоров, подходящие для наших целей, сравнимы по стоимости с авто. Так что дешевле зкспериментировать с распредвалами. А про пылесосный комрессор, моё мнение не расходится с публикой.

#28:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:01
мсье теоретег скажи сколько нужно дунуть в мотор чтоб получить 1400 сил с объёма 2,6-2,8 при оборотах не превышающих 9тык, а СЖ следуя теории течения жидкостей и газов видимо должна быть отрицательной Very Happy
#29:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:04
Ludvig почему мой реальный мотор не соот-ет твоей теории?
и не он один, а многие другие.

#30:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 12:11
alex83i писал(а):

мсье теоретег скажи сколько нужно дунуть в мотор чтоб получить 1400 сил с объёма 2,6-2,8 при оборотах не превышающих 9тык, а СЖ следуя теории течения жидкостей и газов видимо должна быть отрицательной Very Happy


Никак нет. С такого объема можно легко получить требуемую мощность, добавив в бензобак 20% нитрометана. И даже ручки не испачкаешь, и баллон с нитросом возить не надо и извилины, если они есть, не напряжешь. Уверяю, это предельно просто. :cool:
А теорию не я придумал. Просто, было такое то давление в коллекторе, стало такое то. Считаем, выводы. Всё правильно, но без учета первоначального давления, а не равного 1 бар.

#31:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 23:57
Ильдар очень рад за тебя :cool: Молодец!
17 числа надеюсь всех порвёшь, пусть видят, что есть руки из того места. Буду болеть за тебя Smile

#32:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 00:12
покатался в выходные на драге. на сликах мастер спорт. (сухой, не резанный) 185/55-14
зацеп какой то бешенный. стандартное сцепление (не убитое!) не держит, вместо пробуксовки колес буксует сцепление (1-передача стандартная у 11 ряда на паре 3,7)
тахометр совершенно не успевает за двигателем. он показывает 6000 когда мотор уже на отсечке на 7000.
лучшее время 15,7 секунд.

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 08:57
Илкари писал(а):

тахометр совершенно не успевает за двигателем. он показывает 6000 когда мотор уже на отсечке на 7000

бл..ь точно такая же ***** началась после настройки мотора.. Отсечка на 8000 а тах показыывает 7100.. :-(

#34:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 11:34
для чесноты и полноты отчета хочу добавить.

рамка компрессора состоит из 2-х частей, и крепятся они 3-мя болтами. от вибрации болты сломались. компрессор временно снят.
сейчас я хочу просверлить дополнительные отверстия и усилить крепление компрессора.
производитель компрессора говорит таких поломок у них не встречалось. не знаю. но ИМХО слабоваты болтики.

также необходимо усилить опоры двигателя, пока не сделано.
отчет по усилению сцепления тут рядом Smile

#35:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:43
зачед!!!!!!!!!!!!!!!! это ты случайно не у Саши Богданова купил????
#36:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 17:45
именно у него и купил. Very Happy
#37:  Автор: Bogdan СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 12:12
День добрый.
2Илкари Спасибо за отчет.
Действительно такой поломки нашего компрессора за все время работы не было. Я уже грешил что они расшатались во время транспортировки и выкрутились, но что бы сломаться....

#38:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 21:42
причина поломки болтов рамы компрессора определена - компрессор задевал кузов при вертикальных перемещениях двигателя в моторном отсеке. у меня там был запас 1 см вверх и 1 см вниз. этого явно не хватает.
жесткая подвеска, жесткая резина, куча ям на наших дорогах и неовощная езда сподвигли к этому.

сначала я думал что компрессор задевал кузов после поломки. но счас все стоит и работает и видно где задевает кузов - верхня часть переднего щита. туда двигатель запрыгивает только на ямах.

#39:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:19
Илкари, ну так поставь нештатные подушки двигателя.
#40:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 11:20
понимаю что людей делающих такие моторы не особо интересует расход топлива но все же .Скока кушать стала?
#41:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 17:17
8-15 завист от любви давить педаль газа.

если ездить спокойно как стандарт, то расход +0,5 литра к стандарту, не более.

на трассе скорость 100 - расход меньше 7 литров.

но тяжело удерживаться от безобразий.

#42:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 18:44
но тяжело удерживаться от безобразий.[/quote]
:mrgreen:

#43:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 18:55
Вот мне одно непонятно: а ВУТ теперь к компрессору падключается или как? Откуда разряжение брать-то?
#44:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 22:51
ВУ я вообще не трогал никак. все стандартное работает.
принцип работы остался прежним, когда закрываешь газ в ресивере за закрытым дросселем получается разрежение, и ВУ набирает вакуум.
когда газ открыт от избыточного давления в ресивере спасает стандартный обратный клапан.

#45:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:39
слушай Илкари а есть какая-нить ссыла на производителя там мож сайтик какой. Да и ваще посмотреть бы фотки как все это под капотом выглядит
#46:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 12:48
я не Илкари, но ответить могу.
человек, который делал этот компрессор Саша Богданов из Питера. все расписано тут: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
там и его контакты, и примеры, и фотки.
у нас уже много таких, владельцы довольны как слоны. причем есть и с установкой на сток, и на доработаные моторы.
связывайся, Александр расскажет.

#47:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 15:20
Илкари довай фото своего компрессора!
#48:  Автор: VolodiaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:39
Tosha083спасибо за ссылку
#49:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 16:25
Tosha083 писал(а):

я не Илкари, но ответить могу.
человек, который делал этот компрессор Саша Богданов из Питера. все расписано тут: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
там и его контакты, и примеры, и фотки.
у нас уже много таких, владельцы довольны как слоны. причем есть и с установкой на сток, и на доработаные моторы.
связывайся, Александр расскажет.


А у него партнеров в Москве нету?
В Питер прокатиться ради установки компрессора разок можно, тем более что там ни разу не был, но хотелось бы иметь местного представителя для решения каких либо проблем возникших в ходе эксплуатации.

#50:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 19:11
пилятЬ
начитался того форума..хочу Sad




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU