Илкари писал(а):
Ludvig поставить низовой распредвал, приход будет снизу. просто макс мощность ниже.
а про приход 25% при 40% росте наполения озвучь теорию плиз, а?
а то я не фкурил как то.
может мой мотор аномалия какая то?
Согласно теории течения жидкостей и газов, чтобы изменить расход, нужно изменить перепад давления на эту величину в квадрате. Т.е. кв . корень из суммы атмосферного давления + давления наддува = 1,18 раз, ну а 25% это чтоб не сильно расстраивать. К сожалению, всё равно, на высоких оборотах наполнение цилиндров падает и х.з. как ещё увеличивать пропускную способность каналов. Я не поленился и купил в прошлом году книгу"Турбодвигатели и турбокомпрессоры" и внимательно под сигаретку и интернет её проштудировал. Картинок много, но хрен такое сделаешь, даже имея станочный парк в своем распоряжении. Главная беда книги - технический редактор женщина и судя по подаче материала, бывший журналист. Выводы такие: только механические (не динамические) компрессора могуто обеспечивать подъем крутящего момента в эксплуатационном диапазоне скорости вращения К.В, это и ежу понятно. А "шиберные воздуходувки", наиболее дешевые из всех компрессоров, подходящие для наших целей, сравнимы по стоимости с авто. Так что дешевле зкспериментировать с распредвалами. А про пылесосный комрессор, моё мнение не расходится с публикой.alex83i писал(а):мсье теоретег скажи сколько нужно дунуть в мотор чтоб получить 1400 сил с объёма 2,6-2,8 при оборотах не превышающих 9тык, а СЖ следуя теории течения жидкостей и газов видимо должна быть отрицательной
Никак нет. С такого объема можно легко получить требуемую мощность, добавив в бензобак 20% нитрометана. И даже ручки не испачкаешь, и баллон с нитросом возить не надо и извилины, если они есть, не напряжешь. Уверяю, это предельно просто. :cool:
А теорию не я придумал. Просто, было такое то давление в коллекторе, стало такое то. Считаем, выводы. Всё правильно, но без учета первоначального давления, а не равного 1 бар.Илкари писал(а):тахометр совершенно не успевает за двигателем. он показывает 6000 когда мотор уже на отсечке на 7000
бл..ь точно такая же ***** началась после настройки мотора.. Отсечка на 8000 а тах показыывает 7100.. :-(Tosha083 писал(а):я не Илкари, но ответить могу.
человек, который делал этот компрессор Саша Богданов из Питера. все расписано тут: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
там и его контакты, и примеры, и фотки.
у нас уже много таких, владельцы довольны как слоны. причем есть и с установкой на сток, и на доработаные моторы.
связывайся, Александр расскажет.
А у него партнеров в Москве нету?
В Питер прокатиться ради установки компрессора разок можно, тем более что там ни разу не был, но хотелось бы иметь местного представителя для решения каких либо проблем возникших в ходе эксплуатации.