Страница 2 из 10
Паулюс
alex83i
Да не -постороена поправка по штатному ДК -то есть не от балды совсем...но...вообщем понятно.
Это Матрица мало того что опирается на ШДК -ещё и условия стационарности отслеживает для принятия/отклонения к расчёту данных с режимной точки. А тут попадание вообщем не гарантированно. Ну ладно.
Ludvig
Илкари писал(а):


Ludvig поставить низовой распредвал, приход будет снизу. просто макс мощность ниже.
а про приход 25% при 40% росте наполения озвучь теорию плиз, а?
а то я не фкурил как то.
может мой мотор аномалия какая то?


Согласно теории течения жидкостей и газов, чтобы изменить расход, нужно изменить перепад давления на эту величину в квадрате. Т.е. кв . корень из суммы атмосферного давления + давления наддува = 1,18 раз, ну а 25% это чтоб не сильно расстраивать. К сожалению, всё равно, на высоких оборотах наполнение цилиндров падает и х.з. как ещё увеличивать пропускную способность каналов. Я не поленился и купил в прошлом году книгу"Турбодвигатели и турбокомпрессоры" и внимательно под сигаретку и интернет её проштудировал. Картинок много, но хрен такое сделаешь, даже имея станочный парк в своем распоряжении. Главная беда книги - технический редактор женщина и судя по подаче материала, бывший журналист. Выводы такие: только механические (не динамические) компрессора могуто обеспечивать подъем крутящего момента в эксплуатационном диапазоне скорости вращения К.В, это и ежу понятно. А "шиберные воздуходувки", наиболее дешевые из всех компрессоров, подходящие для наших целей, сравнимы по стоимости с авто. Так что дешевле зкспериментировать с распредвалами. А про пылесосный комрессор, моё мнение не расходится с публикой.
Санёг
мсье теоретег скажи сколько нужно дунуть в мотор чтоб получить 1400 сил с объёма 2,6-2,8 при оборотах не превышающих 9тык, а СЖ следуя теории течения жидкостей и газов видимо должна быть отрицательной Very Happy
Илкари
Ludvig почему мой реальный мотор не соот-ет твоей теории?
и не он один, а многие другие.
Ludvig
alex83i писал(а):

мсье теоретег скажи сколько нужно дунуть в мотор чтоб получить 1400 сил с объёма 2,6-2,8 при оборотах не превышающих 9тык, а СЖ следуя теории течения жидкостей и газов видимо должна быть отрицательной Very Happy


Никак нет. С такого объема можно легко получить требуемую мощность, добавив в бензобак 20% нитрометана. И даже ручки не испачкаешь, и баллон с нитросом возить не надо и извилины, если они есть, не напряжешь. Уверяю, это предельно просто. :cool:
А теорию не я придумал. Просто, было такое то давление в коллекторе, стало такое то. Считаем, выводы. Всё правильно, но без учета первоначального давления, а не равного 1 бар.
VLADVIN
Ильдар очень рад за тебя :cool: Молодец!
17 числа надеюсь всех порвёшь, пусть видят, что есть руки из того места. Буду болеть за тебя Smile
Илкари
покатался в выходные на драге. на сликах мастер спорт. (сухой, не резанный) 185/55-14
зацеп какой то бешенный. стандартное сцепление (не убитое!) не держит, вместо пробуксовки колес буксует сцепление (1-передача стандартная у 11 ряда на паре 3,7)
тахометр совершенно не успевает за двигателем. он показывает 6000 когда мотор уже на отсечке на 7000.
лучшее время 15,7 секунд.
Kirill111
Илкари писал(а):

тахометр совершенно не успевает за двигателем. он показывает 6000 когда мотор уже на отсечке на 7000

бл..ь точно такая же ***** началась после настройки мотора.. Отсечка на 8000 а тах показыывает 7100.. :-(
Илкари
для чесноты и полноты отчета хочу добавить.

рамка компрессора состоит из 2-х частей, и крепятся они 3-мя болтами. от вибрации болты сломались. компрессор временно снят.
сейчас я хочу просверлить дополнительные отверстия и усилить крепление компрессора.
производитель компрессора говорит таких поломок у них не встречалось. не знаю. но ИМХО слабоваты болтики.

также необходимо усилить опоры двигателя, пока не сделано.
отчет по усилению сцепления тут рядом Smile
kritic
зачед!!!!!!!!!!!!!!!! это ты случайно не у Саши Богданова купил????
Илкари
именно у него и купил. Very Happy
Bogdan
День добрый.
2Илкари Спасибо за отчет.
Действительно такой поломки нашего компрессора за все время работы не было. Я уже грешил что они расшатались во время транспортировки и выкрутились, но что бы сломаться....
Илкари
причина поломки болтов рамы компрессора определена - компрессор задевал кузов при вертикальных перемещениях двигателя в моторном отсеке. у меня там был запас 1 см вверх и 1 см вниз. этого явно не хватает.
жесткая подвеска, жесткая резина, куча ям на наших дорогах и неовощная езда сподвигли к этому.

сначала я думал что компрессор задевал кузов после поломки. но счас все стоит и работает и видно где задевает кузов - верхня часть переднего щита. туда двигатель запрыгивает только на ямах.
Vik
Илкари, ну так поставь нештатные подушки двигателя.
Volodia
понимаю что людей делающих такие моторы не особо интересует расход топлива но все же .Скока кушать стала?
Илкари
8-15 завист от любви давить педаль газа.

если ездить спокойно как стандарт, то расход +0,5 литра к стандарту, не более.

на трассе скорость 100 - расход меньше 7 литров.

но тяжело удерживаться от безобразий.
iceman82
но тяжело удерживаться от безобразий.[/quote]
:mrgreen:
masta
Вот мне одно непонятно: а ВУТ теперь к компрессору падключается или как? Откуда разряжение брать-то?
Илкари
ВУ я вообще не трогал никак. все стандартное работает.
принцип работы остался прежним, когда закрываешь газ в ресивере за закрытым дросселем получается разрежение, и ВУ набирает вакуум.
когда газ открыт от избыточного давления в ресивере спасает стандартный обратный клапан.
Volodia
слушай Илкари а есть какая-нить ссыла на производителя там мож сайтик какой. Да и ваще посмотреть бы фотки как все это под капотом выглядит
Tosha083
я не Илкари, но ответить могу.
человек, который делал этот компрессор Саша Богданов из Питера. все расписано тут: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
там и его контакты, и примеры, и фотки.
у нас уже много таких, владельцы довольны как слоны. причем есть и с установкой на сток, и на доработаные моторы.
связывайся, Александр расскажет.
kritic
Илкари довай фото своего компрессора!
Volodia
Tosha083спасибо за ссылку
_OM
Tosha083 писал(а):

я не Илкари, но ответить могу.
человек, который делал этот компрессор Саша Богданов из Питера. все расписано тут: http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
там и его контакты, и примеры, и фотки.
у нас уже много таких, владельцы довольны как слоны. причем есть и с установкой на сток, и на доработаные моторы.
связывайся, Александр расскажет.


А у него партнеров в Москве нету?
В Питер прокатиться ради установки компрессора разок можно, тем более что там ни разу не был, но хотелось бы иметь местного представителя для решения каких либо проблем возникших в ходе эксплуатации.
Boriskin
пилятЬ
начитался того форума..хочу Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы