8V в 16V или тюнинг 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 00:20
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кирил, кстати, а сколько у тебя л.с. на 100кг =)

143/10=14.3 8-)

#27:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 01:43
вот, мне 13-ти хватит =)

Подскажите, с какими проблемами столкнусь при установке того же СТИ 2111-2 или СТИ 2111-1.1 на 1.3 (в документации указано 1.5-1.8) и если на 1.46 при (74.6*79)

#28:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 07:18
ГЫ-ГЫ
Ты все равно упрешься в то что тебе нужен будет блок 1.5 или даже нестандартной высоты, скажем калиновский. Рано или поздно, если серьезно к вопросу подойдешь.

#29:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 11:22
ГЫ-ГЫ
На, на заметку тебе


Описание:
Мотор
Объем 1860 (84/84)
Валы 12 мм. Нуждин, жесткий толкатель 32, пружинки Shrik, клапана от Ford 32/28, 129 шатун, кованный поршни (Тольятти), форсунки 95 Bosh
4-дроссельный впуск (Брагин), фильтр ITG
Холодные свечи
Модуль зажигания GM
Выпуск 4-2-1, труба 52мм, резонатор Pro-Sport
Широкополосный лямбда-зонд, бензонасос от MB
Мозги Январь, программа И. Брагин (г.Волгодонск)
Сцепление 4-лепестковое с бездемпферным диском ClutchNet, корзина собственного изготовления
Топливо АИ98 (иногда 102)
Объем бака 15л.

КПП
Кулачковая, 745 ряд, 3,88 пара, самодельные привода, дисковая блокировка.
Подвеска
Руль рейка ? Ока, пружины с иномарки
Тормоза: передние ? от ВАЗ-2108(13?), задние ? Audi80 перфорированные Lucas (13?)
Кран регулировки тормозных усилий
Колеса: диски Slik, резина Michlen (слики)

Салон и кузов
Панель от Audi80, сиденье UNP, 5-точечные ремни
Омологированный каркас безопасности
Датчики: тахометр, уровень масла, температура двигателя, зарядка аккамулятора
Устройство для замера времени на квоттере
Руль и КПП Isotta
Лобовое стекло сделано под заказ из триплекса, все остальные окна ? пластик
Перед автомобиля усилен ? двойной металл
Передний бампер от Славуты

Официальное время прохождения ¼ мили ? 13,4 сек

#30:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:33
гы... мускул кар! ну это уже не бюджетно. я расчитываю на таврию и её переделку потратить около 70тыс. Блок хочется оставить родной, перегестрировать не хоца, это приличные деньги, которые лучше потратить на тормоза =)

Итак, блок родной. Как выглядит вариант с коленвалом от 1.5 и пошнями на 79мм - т.е. 1.46л. - я думаю стоит это делать. Планируется крутить до 6000, максимум 6500.

ДЗ - хватит ли родной, или все же 52мм.

Распредвал типа СТИ 2111-2 или СТИ 2111-2.1 с прибавкой момента и мощности с 3500 до 6500? Они подойдут ли на блок 1.3. межцилинлровое расстояние там 89мм?

#31:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:46
Ау!!!!!!!! Помогите мне. Мля, Вадя - спасибо за гнилой раздел форума =)

Может мне попробовать овощной вал типа СТИ 2111-1 с увеличением момента с 1500 до 6000? ведь крутильник мне не собрать с бюджетом таким...

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:14
ГЫ-ГЫ писал(а):

гы... мускул кар! ну это уже не бюджетно. я расчитываю на таврию и её переделку потратить около 70тыс. Блок хочется оставить родной, перегестрировать не хоца, это приличные деньги, которые лучше потратить на тормоза =)

Итак, блок родной. Как выглядит вариант с коленвалом от 1.5 и пошнями на 79мм - т.е. 1.46л. - я думаю стоит это делать. Планируется крутить до 6000, максимум 6500.

ДЗ - хватит ли родной, или все же 52мм.

Распредвал типа СТИ 2111-2 или СТИ 2111-2.1 с прибавкой момента и мощности с 3500 до 6500? Они подойдут ли на блок 1.3. межцилинлровое расстояние там 89мм?

Тебе никто не отвечает потому что затея форсировать Таврию с движком 1.3 -абсолютный бред. А не потому что "раздел тухлый". Very Happy
За 70 тыщ форсируй то что есть у тебя сейчас - поедет в 100 раз лучше чем Таврия. 8-)

#33:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 09:40
ДЗ 52? Она инжекторная? Если нет - переводи ее на впрыск! Карб - гемор сплошной - это не пустые слова...
поршни 79 на твое колено (оно как и на 1,5 - ход 71мм)
пили башку, валик типа 10,93-11,2
Подвеску с тормозами делай, колесики хотя б 14".....и эта - провари обязательно ВСЕ!!! Усилители повваривай, а то порвет...

#34:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 12:27
Stels_dust, на впрыск переводить очень дорого, да и у меня под боком живет старый матерый гонщик-карбюраторщик.
Т.е. коленвал с 71мм на 74.8 менять не надо? Уже дешевле тыщи на 3.
валик, у меня 2 варианта, как я уже писал:
1. СТИ 2111-1.1 почти овощной и
2. СТИ 2111-2 повеселее, подъем с 3500 до 6500 - в принципе то что мне надо, да и карб настроить на такой диапазон оборотов не тяжело ведь?
Колеса 13 или 14, думаю. Проварить обязательно, усилители тоже.
ДЗ будет гемор на карбе? а мне с таким объемом и оборотами вообще надо ли её менять?

"пили башку" - где про это можно доступно почитать (ну чтоб я все понял =)))

PS Stels_dust, а я - шахтинец (70км до Ростова). Ну это еще один минус для впрыска, мастеров у нас нема... или дерут три цены.

#35:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 13:40
"пили башку":
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21

#36:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 14:33
ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только Smile
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.

#37:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:33
а, понял собственно, на 1 и 2 камеры.
Stels dust с удовольствием буду обращаться с вопросами, переделка планируется на эту зиму.
Пока подобью свою мат. часть... и денег подсоберу =)

Итак, помогите примерно обсчитать стоимость переделки двигателя, перечнем с ценами, и всем что может пригодится. Без фанатизма Very Happy

#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:39
Stels_dust писал(а):

ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только Smile
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.

Чурко, че ты там ему насоветуешь? Блок 1.3 изначально дэф полный. Ниче там путного не выйдет, надо блок менять полюбому. Это должен быть первый пункт в списке.
А 16вэ туда реально не влезет.. Так что чтоб валило надо мутить видимо объемистый 8вэ на дросселях и закуси. :cool: :cool: :cool:

#39:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 17:02
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):

ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только Smile
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.

Чурко, че ты там ему насоветуешь? Блок 1.3 изначально дэф полный. Ниче там путного не выйдет, надо блок менять полюбому. Это должен быть первый пункт в списке.
А 16вэ туда реально не влезет.. Так что чтоб валило надо мутить видимо объемистый 8вэ на дросселях и закуси. :cool: :cool: :cool:



Ему "ЭТО" не надо Smile А кто сказал что блок будет 1,3? :-D Да, ксати, на блоке 08 и горшках 79 у знакомого 8 ехала зачетно, на башке с большими клопами, валиком 10,93 и прочими прелестями. Кстати карб. Very Happy

#40:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2007 19:52
Кирил, объясни мне бестолочи, чем блок 1.3 такой "дэф"? И в чем проблема постройки двигла 80-90 сил на этом блоке?
#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 08:22
ГЫ-ГЫ писал(а):

Кирил, объясни мне бестолочи, чем блок 1.3 такой "дэф"? И в чем проблема постройки двигла 80-90 сил на этом блоке?

Потому что недостаток объема ничем не компенисруешь, ни валиками, ни ГБЦ, да ничем. Разве что наддув может спасти положение. Very Happy
А так, вбухав кучу денег в тюнинх блока 2108 будешь проигрывать на драге любой более-менее нормальной полторашке с тем же или меньшим объемом тюнинга. 8-)

З.Ы. Таврия с 80-90 л.с. никуда не поедет, разве что стоковую зубилу может визжа объехать.. Момента в этом моторе будет кот наплакал (с объема 1,3 врядли удастся снять более 110 Нм, а столько у любой зубилы с завода). Тебе решать конечно, но в таких случаях умнее всего начинать с замены блока. Если болеешь тюнинхом - все равно рано или поздно к этому придешь, как ни крути. И к 16 клапанам тоже. Very Happy

#42:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 18:39
Kirill111 просто так получается, я уже писал про это, что таврия с 1.3 полный сток делает 8-ку 1.5 сток в 90% случаев. Ведь это же результат. Ты так негативно относишься к 1.3, хотя многие говорят что едет, х.з. Машина не для дрега, а для более менее удобной езды и изредка для светофорных гонок с зубилами, десятками и бюджетными ино. Блок 083 это хорошо, но в итоге дорого (купить, еще ии зарегистрировать).
Тачить 1.3 - ресурс в ж*пу... Головку от 1.5 имеет смысл ставить? старые говорят, что вроде помогает. Уже +- решено, что голову точить на 1мм и точить впускные и выпускные каналы + бОльште клапана (от 1.5 как вариант, может еще больше?).

#43:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 10:02
ГЫ-ГЫ писал(а):

Kirill111 просто так получается, я уже писал про это, что таврия с 1.3 полный сток делает 8-ку 1.5 сток в 90% случаев. Ведь это же результат. Ты так негативно относишься к 1.3, хотя многие говорят что едет, х.з. Машина не для дрега, а для более менее удобной езды и изредка для светофорных гонок с зубилами, десятками и бюджетными ино. Блок 083 это хорошо, но в итоге дорого (купить, еще ии зарегистрировать).
Тачить 1.3 - ресурс в ж*пу... Головку от 1.5 имеет смысл ставить? старые говорят, что вроде помогает. Уже +- решено, что голову точить на 1мм и точить впускные и выпускные каналы + бОльште клапана (от 1.5 как вариант, может еще больше?).



Если есть варик голову от 1,5 взять - то бери....точи.

#44:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:49
Господа, понимаю что не дрэг кар, но в этих условиях имеем уже примерный ориентир что делать. Я думаю если в будущем взять блок 1.5, то ведь со старого уже будут: распредвал, клапана и прочая навесная хрень - т.е. больших вложений уже не надо.
-Сейчас блок будет 1.3,
-головка х.з. может от 1.5,
-клапана от 1.5 (достаточно для 1.3 или больше - посоветуйте)
-распредвал - посоветуйте все таки (может из нуждинов), я тут почитал лучшее соотношение цена/приход. Выше 6000-6500 крутится не будет, т.к. не нада. Из этого нажна прибавка мощн и КМ от 2000 до 6500 х.з. я слаб в этих делах, что выбрать, так чтобы можно было купить без проблем в Ростове (шахтах)
-разрезная шестерня - сколько стоит в реальных магазинах?

#45:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 17:59
ГЫ-ГЫ писал(а):

Господа, понимаю что не дрэг кар, но в этих условиях имеем уже примерный ориентир что делать. Я думаю если в будущем взять блок 1.5, то ведь со старого уже будут: распредвал, клапана и прочая навесная хрень - т.е. больших вложений уже не надо.
-Сейчас блок будет 1.3,
-головка х.з. может от 1.5,
-клапана от 1.5 (достаточно для 1.3 или больше - посоветуйте)
-распредвал - посоветуйте все таки (может из нуждинов), я тут почитал лучшее соотношение цена/приход. Выше 6000-6500 крутится не будет, т.к. не нада. Из этого нажна прибавка мощн и КМ от 2000 до 6500 х.з. я слаб в этих делах, что выбрать, так чтобы можно было купить без проблем в Ростове (шахтах)
-разрезная шестерня - сколько стоит в реальных магазинах?



Надо будет покупать - стукнешься в асю...помогу. Бошек пока нет - все продал.

#46:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 19:10
Мужики =), примерно сколько будет КМ и мощн. с моего (достаточно бюджетного) комплекта.

Stels_dust я че та в поиске не могу найти твою асю, скинь так или в л.с.

#47:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 01:15
Подскажите мне еще пожалуйсто, сильно ли потеряет двигатель в крутильности, если воткнуть калиновский коленвал от 1.6 (и какой V получится)? И что тогда с шатунами?

Понравился валие ОКБ Динамика 8V-272-110 -
http://dynamics.pro/pages/110.htm это реальный график или лажа?

Или Нуждин 10.63 с 277 (стоит всего 3000, по сравнению с Динамикой и СТИ)

#48:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:03
ГЫ-ГЫ писал(а):

Подскажите мне еще пожалуйсто, сильно ли потеряет двигатель в крутильности, если воткнуть калиновский коленвал от 1.6 (и какой V получится)? И что тогда с шатунами?

Понравился валие ОКБ Динамика 8V-272-110 -
http://dynamics.pro/pages/110.htm это реальный график или лажа?

Или Нуждин 10.63 с 277 (стоит всего 3000, по сравнению с Динамикой и СТИ)



ася 52133030
коленвал то можно воткнуть, да вот хватит ли поршней твоих, если их обрезать....по идее должно, но все таки пояс огневой маленький будет. ХЗ... А так только на пользу пойдет. Шатуны твои же останутся...
График лажа, все от руки рисуют :-D
10,63 - ну ХЗ....ни рыба ни мясо....10,93 тогда уж....
По цене - еще раз говорю....обговорим все...

#49:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:26
Stels_dust писал(а):

По цене - еще раз говорю....обговорим все...

ага, благодарю. как тока начну вопросом плотно заниматься - постучу в асю.
Спасибо всем за внимание!

#50: таврия 16кл Автор: headlinerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:52
откопал древнюю тему...у автора получилось осуществить задуманное?
Имеется сейчас у меня в работе одна таврия...собирается городской корч...интересно было бы пообщаться на эту тему...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU