Страница 1 из 1
Moshul
Господа, вы уж простите, но:
1) вечно читаю о каком-то провале между 1ой и 2ой, что это? о каком провале речь? как он выглядит? может я не подозреваю, что можна жить лучше?
2) надеялся понять разговоры о парах и рядах "методом погружения", пытался почитать вне форума инфу об этом - недоходит, то ли безнадежно туп, толи не там читал. Искренне надеюсь на последнее. Подскажите где лучше всего об этом написано (доходчиво, "на пальцах", с графиками)
Большое спасибо.
Tank
А оно тебе надо.
Storm
между первой и второй есть провальчик небольшой Smile
Monk-SPb
Moshul писал(а):

Господа, вы уж простите, но:
1) вечно читаю о каком-то провале между 1ой и 2ой, что это? о каком провале речь? как он выглядит? может я не подозреваю, что можна жить лучше?


+1
Я тоже не понимаю о чем речь, и есть ли у меня "Это", хотелось бы узнать.
Moshul
Tank писал(а):

А оно тебе надо.



не за горами переборка КПП, будет обидно сделать, а лишь потом узнать, что можно было бы сделать...
на сегодня: не нравиться короткая 1; в основном езжу по городу - достали частые переключения (2-3, может этого можно избежать); за мексималкой не гонюсь, а вот тягу на малых оборотах хотелось бы получить.
двиг сток 1,5 туда пока (Smile тьфу 3р) лезть не собираюсь.
DidJ
Сергей 22
<Storm> писал(а):

между первой и второй есть провальчик небольшой


я бы сказал большой
Tank
Так и переключаешься между 2 и 3 по городу. Первая для толчка нужна. Хотя я в основном только с 3 на 4 и обратно передергиваю. У нас хорошие прогоны в городе.
Moshul
Tank писал(а):

Так и переключаешься между 2 и 3 по городу. Первая для толчка нужна.



О первой понятно. (я б ее вообще пониженой сделал как на тягачах)
Хочется 3ю с большим диапазоном для движения в потоке, а 2ю - для частного сектора, для жилых зон.
Moshul
DidJ, подкажите:
согласно предложенной вами таблицы (заполнена моими данными)

это и есть провал?...то что обороты уйдут ниже 2000?
DidJ
Moshul писал(а):

это и есть провал?


суть примено в этом.
Лучше видно тут:

Провалы между 1 и 2 и между 3 и 4. Провал - это большая разница в передаточных числахх.
Moshul
DidJ, вы имеете ввиду вот эти моменты?
DidJ
Moshul писал(а):

вы имеете ввиду вот эти моменты?


именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.
Санёг
DidJ писал(а):

Moshul писал(а):

вы имеете ввиду вот эти моменты?


именно об этом. Там выше немного не так написал. Между 3 и 4 провала нет, просто 4 и 5 сближены, на их фоне это выглядит провалом.

провал и есть.
Satana
Провал между 1 и 2 определяется очень легко и выглядит примерно так,если на первой раскручиваешь двигатель тыш до 3500-4000 и сразуже переключаешься на вторую(как в спорт.режиме)то будет хруст,это и есть не соответствие синхронизаторов.в этом и заключается т.н. провал!
Санёг
Satana писал(а):

Провал между 1 и 2 определяется очень легко и выглядит примерно так,если на первой раскручиваешь двигатель тыш до 3500-4000 и сразуже переключаешься на вторую(как в спорт.режиме)то будет хруст,это и есть не соответствие синхронизаторов.в этом и заключается т.н. провал!

Laughing это не провал а кпп в ребилд Smile
Герой
А можно со 2 трогаться? А то задолбала короткая 1. И что будет?
ЮБА
Герой писал(а):

А можно со 2 трогаться?

Можно. Читай мануал.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы