Страница 2 из 2
Солярко
Gips
Он имел в виду, что в твою надо GL-4.
Allev2009
Vorotnik писал(а):

Всем доброго утра, а пробовал ли кто в коробку ХАДО или НаНОПРОТЕКТ добавлять что бы не подвывала, а то этот вой куму покоя не дает.


Давно это было.... Где то после пробега 300т. км КПП начала выть, не громко, под нагрузкой на 4-ой передаче. Снимать, разбирать мне было некогда, да и просто лень... Решил впиндюрить в КПП ХАДО. Приехал к мужикам на ХАДО Центр, где мне торжественно (за 120гр. wwow на то время космические деньги) вручили два тюбика зелёной параши, которые я тут же выдавил в КПП. Сказали, что эффект будет через 300 км. На следующий день я проехал 500км. - нет эффекта, за неделю 1500км. - нет эффекта. 5000-нет эффекта.... Пришлось снимать КПП, разобрал, поменял шестерню 4-ой передачи (купил за 40гр. Smile ) собрал... и тишина..... Так что с ХАДО я для себя уже всё решил.
rvs63
Менял масло в коробке, слил всё до капли.
Начал заливать Манол полусинь. Когда залил 3,3л то уровень
до верхней метки не доставал на пару мм. Продолжил - 3,5л -
уровень стал ровно по верхней метке. Залил ещё немного, чтобы
уровень стал на 1мм. выше верхней метки. итого вошло почти 3,7 л.
Чё за хрень? Канистра стандартная - 4л. С коробки ничего не течёт,
да и не текло никогда.
т808
Gips писал(а):

льют ZIC G-5 80W-90,


В КПП Самары синхронизатор второй передачи и так изнашивается быстрее остальных,а масло GL-5 убьет его еще быстрее.
Не зря про это масло пишется:
"применять в несинхронизированных механических коробках передач"
А это про масла для КПП Самары http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3884/
nestor
Я тоже повелся на не правильно написаный ценик в магазине и купил Г-5 зик. Прошел на нём зиму. При переключении на 2 передачу чувствуется что как бы во что то упирается. Зимой вообще ручка колом. В эту зиму сменил на Г4. 75в. Небо и земля.
Gips
т808
Значит я перепутал название ROFL Потому что я помню что на коробке было написано, что рекомендуется для переднеприводных и полноприводних, с сенхронной коробкой))
Gips
Gips писал(а):

т808
Значит я перепутал название hehe Потому что я помню что на коробке было написано, что рекомендуется для переднеприводных и полноприводних, с сенхронной коробкой))

andreyal553
Gips писал(а):

А это вроде одно и тоже! G-5 стандарта GL-5


Ну-ну. Можно передать синхрам - привет! Внимательно читаем. Самый первый абзац, под названием "Описание".
"Рекомендуется применять в несинхронизированных механических коробках передач, задних мостах и прочих трансмиссионных узлах гипоидного типа обычных и грузовых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости."
Зачем над коробкой издеваться? Положено GL-4, так и надо его лить. Pardon
andrey 110
Два года назад поменял заводское на ZIC 75W85 G-FF GL-4. 50тыс проехал на нем, замечаний нет. Зимой переключается как летом, а на заводском в -25 боялся ручку отломить. Да и шума от коробки вроде немного поменьше.
мехокро
rvs63 писал(а):

Менял масло в коробке, слил всё до капли.
Начал заливать Манол полусинь. Когда залил 3,3л то уровень
до верхней метки не доставал на пару мм. Продолжил - 3,5л -
уровень стал ровно по верхней метке. Залил ещё немного, чтобы
уровень стал на 1мм. выше верхней метки. итого вошло почти 3,7 л.
Чё за хрень? Канистра стандартная - 4л. С коробки ничего не течёт,
да и не текло никогда.


Беру, сливаю масло. вставляю шланг с баклажкой на конце, и тупо опрокидываю туда канистру, пока все не выльется. Выкидываю пустую канистру и поехал.
*leha*
залил тнк полусинь после заводского фига знает чего там было. проблема на заводском масле, после 4 лет и 30 тыков пробега была такая. в жару в пробках плохо включалась первая, да и вообще все передачи. с тнк всё встало на свои места. с шумом коробки не было проблем не до не после. зимой фиг знает что будет по морозам, но думается лучше чем на минералке не первой свежести уже. кстати вот говорят залили масло в коробку и на 60ткм и пофиг срок, ан нет теряет свойства, т.к. раньше было всё хорошо. сливал когда масло было чёрное конечно.
Ivan2011
В передний привод идет GL-4, лучше полусинь зимой рычаг не дубеет но можно и минералку. Производитель на свое усмотрение и на бюджет.
Бессовестный
Serduk
Gips писал(а):

У меня почти все друзья льют ZIC G-5 80W-90, все говорят что хорошое масло! У меня батя то же посоветовал его, говорит типо скоростное! У нас в Мурманске стоит 640 рубля, 4-ре литра!
Описание масла http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/


Неграмотное применение моторного масла, снижает срок службы синхронизаторов из-за более высокого содержания серы и как следствие повышенной коррозии синхронизаторов.

Для АвтоВАЗа еще раз повторю (уже писал раньше) - любое масло 75-90 или 80-90 Уровня свойств GL-4 (можно как на заводе лить 75-85), желательно отечественное.

Остальное от лукавого - либо куча денег на ветер за синтетику, либо переплата за бренд.
торантино
Подниму тему. Использую два стандарта трансмиссионного масла. Один ЗИГ 75-80 для зимы. Другой Спектрол ТМ4-12 80-85, для лета. Во первых пока одно катаешь,другое отстаивается и за пол года становиться как слеза. Во вторых-первое больше подходит для зимы,второе для лета. Слить,залить, в коробку со щупом не проблема. По маслу ЗИГ,как и Лук,ТНК 75-90 воняет серой и хорошо подъедает синхронизаторы. Видно по осадку. Спектрол почти не пахнет серой и меньше взвеси от износа синхронизаторов.
baralgis
Не много жирненько, но заливаю такое масло liquimoly. Мне его кент по дешевке отдал, когда свою мазду продава.
Я вот потихоньку и лью мере необходимости ))
Кто льет liquimoly ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы