Страница 1 из 1
vaz-21043
Вопрос к обитателЯм форума. Машина ВАЗ-21043, 1991 г.в. Зажигание контактное - выставлено точно. - Заменяно и проверенное все: контакты, зазор. Клапана отрегулированны. Двигатель работает четко секунд 7-15, потом хлопок - в карбюратор, снова работает дальше - опять хлопок, еще и останавливается двигатель. Это происходит на невысоких оборотах, впрочем чихает в карбюратор и на высоких оборотах - только реже. С мужик знакомый из автосервиса, который и делал сказал: за систему зажигания и клапана я готов поручиться. Но почему "среляет" в карбюратор не могу понять. Поделитесь опытом почему такое может быть.
Rezo
Скажу лучше сначала, а чего вдруг (или после чего) всё это началось?...
vaz-21043
Ехал себе никого не трогал вдруг - тачка встала. Тихо так подкатилась к обочине и дальше ни в какую. Тока на буксировке до гаража.. Прищел знакомый смотрит - искры нет. поковырятся - есть искра ну вроде все заводи - не заводится посмотрели - нет опять искры. Оказалось - проводок, который идет к бобине в районе предохранителей отходил - поджали искра появилась. - только зачихал сердешный...
alex.moc-5
Свечи успел засрать ? У меня точь в точь было када свечи черные были как уголь.Я тогда на неисправном карбе до дома ехал около 20 км, а када карб почистили (свечи не сморели) стали заводить, дык еще мастер прямо в карб сморел, ему как дало напором огня в лицо, тот тока и успел отскачить Smile обошлось без жертв 3*тьфу.Вобщем выкрутили свечи, а они как уголь аж с таким мшистым налетом :-D поменяли свечи - прошло :cool:
vaz-21043
свечи да, с черным налетом, но искру дают исправно.. Правда не известно, как он себя внутри под давлением ведет. Мне тут посоветовали карб другой завести, но не знаю поможет ли это, а он у нас в магазине 2350 р. стоит.
alex.moc-5
vaz-21043 писал(а):

свечи да, с черным налетом, но искру дают исправно.. Правда не известно, как он себя внутри под давлением ведет. Мне тут посоветовали карб другой завести, но не знаю поможет ли это, а он у нас в магазине 2350 р. стоит.

Ну и что , что искра есть ? Она может бить не между электродом и юбкой, а по нагару ! У меня тада тоже искра была, т.ч. скорее всего свечи.В любом случае почистить их надо обязательно или даже сменить !!! у меня лично чистка результатов не дала, видимо пошли необратимые разрушения... 8-)
Eleat
На счет приобретения нового карба ? не горячись пока ? ИМХО лучше запасной трамблер иметь. Если свечи с этаким бархатистым черным налетом карб скорее всего переливает. Черный дым из глушака при этом бывает. Сними корпус воздушного фильтра, крышку карбюратора, замени иглу и седло... А может у тебя открутился клапан ХХ (к нему провод идет). Если не карбюратор ? рой в сторону зажигания. Свечи смени, благо цена им ? 100 р.
potap857
а у меня было как то - просто провода второго и третьего цилиндров перепутал, так чихала точно так же, глупо конечно получилось но и на старуху бывает проруха :grin:
vaz-21043
Свечи врядли "сдохли бы" все разом - поскольку по очеди снимали провод с каждой свечи, заставляя двигатель работать на 3 цилиндрах И все равно хлопало. Отсюда вывод (возможно недалекий): хлопки не привязаны к цилиндру.
PS: Провода по цилиндрам правильно стоят
Eleat
А засраться свечки все и разом вполне могли...
BigPapa
не мучейся поставь без-кантак зажигание, у тебя трамблёр скоко прошол?На верника подшипник,кулучки или как там их называют,кароче меняй трамблёр.
Forkoss
Не полностью сгорает смесь, попадает в картер.
vaz-21043
Forkoss писал(а):

Не полностью сгорает смесь, попадает в картер.


В чем может быть причина. Только ли в системе зажигания?
Forkoss
Система зажигания - смесь в выпускном коллекторе
Кольца - смесь в картере
vaz-21043
бьет из выпускного коллектора
Forkoss
Система зажигания.
vaz-21043
То есть карбюратор здесь всяко ни при чем? Так?
Forkoss
Lednik
Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее.
vaz-21043
Lednik писал(а):

Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание, хлопки в глушителе - позднее.


Но... к сожалению зажигание выставлено точно 2-жды проверяли..
_Mad_
и еще. Хлопки в карбюраторе - прогар впускных клапанов, в глушителе - выпускных
vaz-21043
_Mad_ писал(а):

и еще. Хлопки в карбюраторе - прогар впускных клапанов, в глушителе - выпускных


Это врядли в моем случае.. Еслибы прогорел клапан, то хлопалобы постоянно, а тут время от времени...
Eleat
vaz-21043 писал(а):

бьет из выпускного коллектора



Это не обязательно зажигание. При переливающем карбе стреляет из глушака только так. По крайней мере у меня так было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы