Страница 1 из 3
vladimirg
ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.
pioneer
Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.
mial
Компрессию не помешает проверить.
MadFox_
pioneer писал(а):

Регулировка клапанов, проверка катушки зажигания, проверка производительности и распыла форсунок на проливочном стенде.



Клапана, форсунки - да.
Высоковольтный провод, второго котла.
chiptuning
Когда все проверишь и сделаешь как советуют хрюны....ну еще прошивку поменяй на 797...типа денег вбабахай....на ремонты и разводы...
И когда все это заебет,то сними Бош797 и поставь Январь-7.2... 8-)
vladimirg
Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.
pioneer
vladimirg писал(а):

Помогло только замена модуля зажигания. Диагностика показала коды ошибок "пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров". Хотя до этого только многочисленные пропуски и 2 цилиндр. Хотя как я понимаю должно бы сразу 2 и 3, обмотка одна.


Обмотка то одна, но в зависимости от того, где она между собой будет пробита (или на массу), искра на выходах будет разная.
P.S.Хрюнам с окти не читать!!! :-D :-D :-D
Вадя™
ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ
vladimirg писал(а):

Помогло только замена модуля зажигания

Demons
Вадя писал(а):

ничо не понимаю...а где на 797 откопался МЗ


Там 8-кл. двигатель.
vladimirg
При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?
Sapper
vladimirg писал(а):

При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?



1. Зависит от температуры на пуске.
2.Нет - диагностической нельзя - только спец. ПО.
vladimirg
Насчет температуры понял, а вот что насчет ПО? Какое?
Фиат Скарлуппо
Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Потом катушку.
Потом форсунки тестить.Хотяб местами переставить, ну, а, вдруг, в другой цилиндр уедет ошибка Shocked .
Спец По оно без надобности, по ходу.Ты чего собрался задирать шаги РХХ? Пододвинуть исходное можно, чтоб 120 показывало при определенной Т,но туда же где было и отъедет при первых оборотах прокрутки. Или всю зависимость целиком хочешь поправить? Тогда крайне желательно осознавать, что со смесью станет на пуске-прогреве и, особенно, на оборотах ХХ.
Много работы, много... Confused
Sapper
Фиат Скарлуппо писал(а):

Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Confused


Летом - в жару? Surprised И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........
vladimirg
Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?
Sensej
vladimirg писал(а):

Как я понял число шагов определяется алгоритмом работы ЭБУ, а это зависит от прошивки. А 23 мм нужно только для того, чтобы не повредить РХХ при его установке?


ДА!
Sensej
pioneer писал(а):

P.S.Хрюнам с окти не читать!!!


Ирочка, на Окте нет хрюнов. Хрюны тусуются на чипхрюне, от того и им дали имя ХРЮНИ!
З.Ы. у тя что, крыша уехала? Smile Smile Smile Скоро всех начнешь Юрой называть :-D
chiptuning
vladimirg писал(а):

При проверке ПК (Сканматик) РХХ на прогретом двигателе 32 шага, а при повторном включении зажигания 70 с небольшим. В литературе написано 120 шагов. (7.9.7). Два вопроса:1)Число шагов при включении зажигания, без заводки. 2)Можно ли установить диагностической программой нужное число шагов и сохранится ли в ЭБУ?



Вот и пионер начитался лажевой литературы и понтует скатина...
Выброси свой 797 в ближайший пруд и поставь Январь-72...тогда проблемы исчезнут сами собой...

Давайте лучше сдадим Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...
Пионер главный поджигатель...Запалил сучара все леса в греции и съебался на свою Калыму...
Нам дадут денег,..лимон евро...Поделим по-братски...
Можно даже сообщить Греческим властям,что это банда поджигателей Хрюнов..
Пионер,Михеенков,Володюшка,Сим...Моцарта можно приписать...типа советы давал как поджигать.... 8-)
Фиат Скарлуппо
Sapper писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Свечки если и менять, то на более горячие,имхо, надо.Confused


Летом - в жару? Surprised И получить калильное зажигание? Зимой - возможно. Но летом..........


Калильное -это лишь то, про что все в курсе и лежит на поверхности. Но автоваз сказал - меняйте А17дрмв на А14дрмв и обрящите(ссылку лень искать). Возможно,чтоб лучше самоочищалось, и наши косяки меньше видны были
Demons
chiptuning писал(а):

Давайте лучше сдадим Хрюнов Греческим властям...
Напишем, что хрюны леса подожгли в Греции...


Ого, хрюны уже и до Греции добрались Surprised ? Вот падлы Smile .
Sensej
Demons писал(а):

Ого, хрюны уже и до Греции добрались ? Вот падлы


КанэчнА Very Happy Они там постоянно поступают в вагоНАХ рефрежаторах(в виде туш замороженной) Smile
:cool:
vazovodof
vladimirg писал(а):

ВАЗ 2114 контроллер bosch 7.9.7, проблемы с холостыми. Не один раз появлялись коды ошибок Р0300, Р0302 (мнокократные пропуски, и на 2 цилиндре). Провода в норме, положение дросельной заслонки по компьютеру 0%. ДМРВ напряжение в норме, свечи поменял, заменил с промывкой Датчик ХХ, промыл насос и замена фильтра, пробег 25 тысяч км. Пожалуйста помогите разобраться.




смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС
Sensej
vazovodof писал(а):

смотри клапан давления топлива БЕНЗОНАСОС


a prichom RDT ili nasos& Shocked
*navrnika nasos peremenku kachaet!*
pioneer
Sensej писал(а):

*navrnika nasos peremenku kachaet!*


АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
chiptuning
pioneer писал(а):

Sensej писал(а):

*navrnika nasos peremenku kachaet!*


АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Держите меня семеро!!!!!!!!!!!!!!
У Вари бензонасос ток вырабатывает!!!!!!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



нехороший человек ты ушастый....
Ты наверное гнида и не слышал,что бывает переменное давление...
Возьми шланг с водой и направь себе в еб..о..А Вартан будет ногой пережимать шланг...
Тогда ты получишь переменное давление в свою харю...Урод хрюнский!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы