сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Как-то ехал, я лесной дорогой и остановился посередине. Выключил зажигание, ушел по делам и когда через несколько минут, я, стал запускать двигатель стали раздаваться щелчки. Я сразу подумал на втягивающее, но позже вяснислось, что массвоый првод проходящий под кузовом, оборван. Я недолго думая купил массовый провод и прикуртил его к кузову и к двигателю. Ездил, я так, достаточно долго, пока в один прекрасный момент история не повторилась (пердшествовало ей тусклое горение лампы аккумулятора) опять. Визуальный осмотр не подтвердил обрыва провода массы и дополнительная затяжка гаек должного эффекта не произвела. При попытке проворота двигателя стартером раздавались знакомые щелчки. Пощелкав пару минут, стартер все же завелся, но лампа аккумулятора теперь горела как пологается, а вольтметр указывал напряжение сети 15V.
p.s. Поверхность аккумулятора постоянно влажная.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Можно здесь поподробнее, провод с массы разорван был или перетерся?
Массу можно кинуть с аккумулятора под болт крепления петли (правой) капота, с другой (слева) петли подать провод на двиг под болт крепления ГБЦ, он один с "улицы" завичивается.
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
DRAF писал(а):Можно здесь поподробнее, провод с массы разорван был или перетерся?
Массу можно кинуть с аккумулятора под болт крепления петли (правой) капота, с другой (слева) петли подать провод на двиг под болт крепления ГБЦ, он один с "улицы" завичивается.
Новый провод протянут от места крепления провода аккумултяора -, до блока цилиндров - в обоих местах затянут гайками. Т.е все сделано как надо.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
сандро
Я предлагаю второй вариант с промежуточным креплением через кузов.
Двиг может давать худший контакт в месте крепления подушек, и крепление коробка-двигатель.
Моё дело предложить...
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
сандро писал(а):При попытке проворота двигателя стартером раздавались знакомые щелчки. .
Имеется ввиду втягивающее щелкает но стартер не крутится, я верно понял?
сандро
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
VladiZlav писал(а):сандро писал(а):При попытке проворота двигателя стартером раздавались знакомые щелчки. .
Имеется ввиду втягивающее щелкает но стартер не крутится, я верно понял?
Да.
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Массу надобно прикрутить к болту над фарой, а потом уже соеденить этот болт с двигом. Щелчки раздаются - втягивающее. Либо оно, либо бендикс на стартере гыкнулся и работает через раз. У меня та же байда. Но как вспомню как тот стартер снимать... то лучче уж пусть щелкает)
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
А ты напрямую стартер пробовал от акума запитать? Хотя в твоем случае похоже втягивающее снимать нужно, но для эксперимента - попробуй! Там разъем есть (у меня по крайней мере) в районе акума, отсоединяешь фишку и ту которая идет на стартер напрямую через кусок провода на акум кидаешь. Только с передачи сними.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы