Страница 1 из 1
ZABOR
Всем привет.
Трабл такой, что при влажной погоде загорается значек аккумулятора на приборной панели, буд-то питание идет не с гениратора, но что самое интересное горит не ярко, а довольно тускло, поменял щетки, проблема исчезла до ближайшей лужи, заезжал к электрику, тот сказал, что напряжение нормальное, гениратор хороший и забей на эту фигню и катайся пока не сломаешься, но что-то сей факт меня все равно напрягает. Кто с таким сталкивался? И как с этим боролся.
З.Ы. Авто 2115 2003г
Chroma
ничего страшного просто вода попала в гену и всё просохнет будет всё ОК
Tank
Странно конечно, но я тут недавно плавал по лужам, так не загорелась.
slavic10
не знаю можно попробовать отключить минусовую клемму с аккумулятора, когда машина заведена... далее смотреть - будет напряжение подаваться или нет.

еще может просто где то контакт плохой на проводе... коротит, массы нету ну и тд. причин много может быть.

если после воды, то скорее всего проблема с проводами, нужно все провода и датчики отвечающие за срабатывание сигнала смотреть
ZABOR
Chroma
В том то и дело, что как просыхает все нормально, но до ближайшей лужи. Раньше плавал по окна ничего не горело, а вот в последние ливнивые дожди началось вечелье.

slavic10
питание идет паралельно и с гениратора и с аккума.


Проводка случаем не грозит возгоранием?
slavic10
ZABOR писал(а):


slavic10
питание идет паралельно и с гениратора и с аккума.



когда машина заведена, то питание идет с генератора... зарядка аккумулятора параллельно.
Chroma
у меня было так с умирающим бошевским генераторомкак просыхал после лужи то всё ОК.С новым такой проблемы пока не замечал.З.Ы. хотя сдох он не от воды а от несправности диодного моста
Tank
slavic10 писал(а):

не знаю можно попробовать отключить минусовую клемму с аккумулятора



Ню-ню, давай экспериментируй, экспериментатор.
ZaSKaR
slavic10 писал(а):

не знаю можно попробовать отключить минусовую клемму с аккумулятора, когда машина заведена... далее смотреть - будет напряжение подаваться или нет.


Ну-ну... На карбе может и можно так делать,а вот на инжекторе я бы не стал!
деВЯтина
Я и на карбе этого не стал-бы делать.Есть способ получше - тестер, желательно - цифровой.
ZABOR
Тетсером напряжение замеряли, нормальное, вото только когда газовал до 4-5т об/мин то стрелка странно дергалась в одном диапазоне (может новые щетки притераются...). Сейчас уже вроде как на улице сухо, а вот аккум горит очень тускло (по идее уже должен был погаснуть), ели-ели заметил.
superkonst
У меня так было, правда на погоду не жаловалась, просто тускло горела, хотя напруга была хорошая. После вскрытия выяснилось, что отгорела одна из клемм обмотки генератора, и подгорел один из диодов моста.
Tony
Я вот заметил что начала тускло подмигивать лампа генератора при включении поворотников, причем если включить аварийку - такого эффекта нет. В момент помигивания напряжение судя по вольтметру не падает, хотя стрелка вольтметра на приборке активно дергается. К чему бы это?
Seryoga
ZABOR ещё наверное гена подвывает и подсветка приборов притухает с интервалом в 1-2 сек?
Pilonet
superkonst писал(а):

У меня так было, правда на погоду не жаловалась, просто тускло горела, хотя напруга была хорошая. После вскрытия выяснилось, что отгорела одна из клемм обмотки генератора, и подгорел один из диодов моста.



Точно, встречался с такой ерундой. Как раз после водных процедур диоды и подгорают или окисляются. Диодный мост менял и все дела.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы