Страница 1 из 1
Ivanh00ev
Доброе время суток! Сам за рулём 3 месяц, так что в машинах понимаю пока слабенька... И тут возник вопрос, чего и через какой промежуток времени пора менять... Да тут ещё поездка в самару предстоит, вот и думаю чего пора поменять пока не отвалилось....
1. Масло - 10000км
2. воздуш фильтр - 10000км
3. масляный фильтр - 10000км
4. топливный фильтр - 20000км
5. тормозные колодки(передние) - 7000км
6. ремень ГРМ - ?
7. ремень генератора - ?
8. ....

Вот и вопрсы чего ешё?

PS: все данные по заменам узнавал в сервисе, и половину они сами не знают когда менять пора, отвечали просто: "как сломается" Very Happy
Konst
Ремень Грм+ролик+ремень гены+датчик коленвала в дорогу берешь и все+мурзилку на всякий случай
Валенок
Трос и мобилу.
Ну а по замене правильно сказали.
Если пошатали и ничего не нашли, то нечего менять.
Вот только у меня личный опыт: на третий год рвется передний тормозной шланг. Два раза было, с тех пор раз в два года меняю оба строго.
Ivanh00ev
Валенок машине как раз 2 года! собираюсь менять тормазные колодки, за одно уж и шланги поменяю. Благо стоят они недорого
Алексей Тульский
Konst
Smile Лучше денег с собой взять побольше.
Vinc
Ivanh00ev
лучше конечно все менять почаще )))) но
ГРМ 60-70 тыщ
гену можно подтягивать
а вот для колодок 7000 че та очень мало

Konst
угу, а чтобы все поменять еще и кучу ключей с собой. советский автопром с советским подходом )))
klolik
Vinc писал(а):

ГРМ 60-70 тыщ


??? Че так быстро??? Это из опыта эксплуатации самарок или ИМХО?
Ivanh00ev
Vinc писал(а):

Ivanh00ev

а вот для колодок 7000 че та очень мало

Konst
угу, а чтобы все поменять еще и кучу ключей с собой. советский автопром с советским подходом )))



Когда был в сервисе(менял сцепу), так сказали. Да и последнее время(с неделю), стал очень большой ход пеадли, точнее отклик есть но уж очень слабенький...Раньше нажимаешь, марда наклоняется, а сейчас только ж#@а волочиться
Алексей Тульский
klolik
Это не из-за опыта, а из-за свойст самого ремня. На нём и 100 тык. можно проехать, только может лопнуть в самый не подходящий момент.
Тимыч
ремень с помпой имхо 50тык
колодки 10-15-20 ))в зависимости от стиля езды Smile
Konst
Vinc писал(а):

Konst
угу, а чтобы все поменять еще и кучу ключей с собой. советский автопром с советским подходом )))


Very Happy неа,вороток за 100 руб(ложиться вдоль задней сидушки под коврик в багажнике)+головка(толи 22,толи 24),ремни под обшивку багажника прячутца 8-) млин,просто обидно будет из-за ремня на буксир напрашиваться...это на чирике,если порвется-сливайвода...приехали..а на самарке-30 мин и уперед,дальше...заодно затекшие булки разомнешь)))
Ivanh00ev
Konst ну хорошо что 30 минут, а то меня тут пуганули - мол если порвётся то может клапана погнуть, как то так... вто и заинтересовал меня этот вопрос :ooo: .

Ещё машина тупить временами, особенно добивает что на первой и второй передачи подёргивания бывают, особено если газануть...
Konst
Ivanh00ev писал(а):

Konst ну хорошо что 30 минут, а то меня тут пуганули - мол если порвётся то может клапана погнуть, как то так... вто и заинтересовал меня этот вопрос .

не погнет,если 1,5 л,8 клапанов со стоковым распредом

Ещё машина тупить временами, особенно добивает что на первой и второй передачи подёргивания бывают, особено если газануть...


прошивка,99 проц....у меня при плавном нажатии газа на 1 и 2 дерг)

ЗАПАСКУ ПРОВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
и не гони,100-110 -норм скорость для дальней дороги,и устанешь меньше,и шума,и бенза уйдет меньше)))
-=Worm=-
Ivanh00ev писал(а):

2. воздуш фильтр - 10000км


30000
Ivanh00ev писал(а):

5. тормозные колодки(передние) - 7000км


раз на раз от стиля езды от 7 до 20 тыщ
Vinc писал(а):

ГРМ 60-70 тыщ


+1 если не порвётся раньше.
Валенок
klolik писал(а):

Vinc писал(а):

ГРМ 60-70 тыщ


??? Че так быстро??? Это из опыта эксплуатации самарок или ИМХО?



Сейчас такие ремни... Ну и справедливости ради сказать - столько стоят, что можно раз в год менять, а уж на 1,3 или 16V однозначно. Через 50 тык с него уже лохмотья обычно мотаются.
Artecom
-=Worm=- писал(а):

Ivanh00ev писал(а):

2. воздуш фильтр - 10000км


30000


От Вас уважаемый, никак не ожидал подобной глупости Confused
-=Worm=-
Artecom
Капот откройте, и посмотрите что на корпусе воздушного фильтра написано Smile

Я же не сказал, что не раньше 30ки... Вопрос был поставлен "когда пора"...


З.Ы. Каков вопрос таков и ответ Smile
Тимыч
30тыщ многа....пыльно у нас очень....

сам меняю через 15-20
Zigmund
Воздушный меняю вместе с маслом, маслофильтром и топливным. Цена вопроса не атк уж велика. А двиглу чище и легче дышытса.
Artecom
Zigmund писал(а):

Воздушный меняю вместе с маслом, маслофильтром и топливным. Цена вопроса не атк уж велика. А двиглу чище и легче дышытса.


И я про тоже.
Просто видел фильтр после 30тки на ФФ2, машина просто отказывалась ехать.
-=Worm=- на заборах тоже пишут разное... Smile
Сам удивлялся этой надписи, причем на карбах написано 15ткм, чем тут инж отличился, ХЗ Confused
-=Worm=-
Artecom писал(а):

на заборах тоже пишут разное...


не спорю Smile
Artecom писал(а):

причем на карбах написано 15ткм, чем тут инж отличился, ХЗ


фильтром отличается, на карбе он другой отсюда и цифра другая.
Ivanh00ev
ну про воздушный фильтр менние такое не с проста, простоял около 10-12т был чёрный!

И созрел вопрос, как определить что ДПДЗ тупит?
-=Worm=-
Ivanh00ev
чек загорится или по БК
Тимыч
Ivanh00ev
или обороты зависают при отпускании педали газа, лечится должно сильной перегазовкой или выключением зажигания и включением его (перезапуск дрыгателя)
Savior
незнаю я на своей уже 26 тыков проехал, колодки тормозные задние и передние не менял как из салона забрал так и стоят, тормозять тьфу тьфу прилично...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы