CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Машина сатала глохнуть после определенного времени езды.
Грешу на карбюратор. Решил прочитсить.
На что стоит обратить внимание при читке? Какие есть нюансы и важные моменты?
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
все жиклёры - искупать в керосине и потом хорошенько продуть;
сетку бензина почистить;
иглу, которая с поплавками, проверить - может иногда западает и не пускает бензин в двигло;
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...
после прочистки желательно бы сменить топливный и воздушный фильтры, и проверить кастрюлю на наличие всяких отколупываний краски и прочей грязи - все это и засоряет карб.
а вообще, лучше всего сюда съездить
www.carb.ru
считайте рекламой
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
MatrosZheleznyak писал(а):
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...
Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Прокладку новую под карбюратор прикупи, возможно, старую разбухшую придется заменить. Она по этой причине перекрывает каналы.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Клапан ХХ не просто часть интерьера,она позволяет экономить до 0.7 л на сотню,хотя без него движок более устойчиво работает. Как делал я-разбирал карбюратор до винтика (если память девичья,пиши на бумажке что откуда) . Неметаллические детали-в сторонку,остальное вымачивать в ацетоне (почему-то не рекомендуют в растворителе). Жиклеры не перепутай местами-коптить будет. Смотри мембраны на целостность. Поплавок отрегулируй-если перевернуть вверх ногами расстояние между ним и плоскостью верхней части должна быть 1-2 мм вроде(здесь за точность не ручаюсь-поправьте кто знает)
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Jekon писал(а):MatrosZheleznyak писал(а):
э/м клапан: лучше вообще пластмассовую иглу вырвать/перекусить, пусть просто заглушка будет...
Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цитата:Цитата:Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км
Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
ну ладно, гемор не постоянный, но ВОЗМОЖНЫЙ.
лично мне не жалко лишних 0,7 л бензина на 100км, чтобы при очередном кариесе автоматически исключать версию о неисправности э/м клапана...
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
UBER писал(а):Цитата:Цитата:Этот совет стоит пропустить. Афтару по шее за такое.
Всё, молчу-молчу!
постоянный геморрой с э/м клапаном - несомненно ерунда по сравнению с возможностью экономить 15 рублей на 100 км
Скока лет живу и смотрю под капоты разных зубил - очень редко гимор именно из-за иглы и вообще системы ЭПХХ.
В большинстве - засор жиклера ХХ.
Одним летом штук шесть клапанов сменил - горят. И толстые, и тонкие, дорогие и подешевле. Блок ЭПХХ менял, коммутатор перекидывал, проводку вылизывал. Горят - и все. Обломал иглу. На панель лампочку вывел параллельно ЭМК, наблюдаю, как на него напряжение подается - снимается. Система работает нормально, а клапан с обломанной иглой :-D .
Вставлю рабочий - сгорит в самый неподходящий момент.
По поводу экономии. Может манера езды такая - редко эта лампочка у меня гаснет, то есть подача ХХ перекрывается. Не думаю, что я 10 % экономил бы.
за карбом надо следить
![Smile](images/smiles/smile.gif)
многие думают , ездит и нафиг не трогай
лучше чистить хотябы кастрюлю , воздушные и топливные фильтры менять чащее
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) стоят копейки , чем потом с этим непредсказуемым аппаратом возиться
а наши клапана лучше воопче не брать -г@$но полное , штук 5 сменил русских пока не купил итальянский какой та и ни какого гемора
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы